Импеллер больших размеров
да, не большая, но есть-), теоретически, прирост дает именно губа, т.е. чем она шире- тем больше воздуха можно закачать,
думаю надо увеличить в 2 раза минимум, а лучше в 3. а тесты можно и при меньшей мощности проводить, так безопаснее-),
а какие исходные характеристики были с 1 винтом?
Я сразу их склеил. Тесты не делал с одним винтом. Делал с двумя. Без кольца вышло при 1600 вт 7кг тяги. 6225 об/мин. Дальше акб проседают сильно. Моя цель 10 кг тяги.
нашел: Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги
думаю это максимум для двигателя, он может и вытянет еще, на очень кратковременно, да и у меня очень большие сомнения по винтам, боюсь при 10кг развалятся, надо понемногу прибавлять и смотреть как изгибаются.
У мотора ещё есть запас. Напряжение упало у меня почти до 20 вольт 80а. И не сильно нагрелся. Он переваривает до 29,6в 90 а. Я вот только сомневаюсь на счет подшипников. Какието они маленькие.
Да, по началу тоже страшно было крутить до 6000. Шум такой стоял. Они вообще не предназначены для таких оборотов. Центральную часть я усилил арамидными нитями.
ну да 8000 наверное раскрутится, но это точно предел, и дольше нескольких сек даже и не пробуйте-), думаю дальше надо двигаться уже в проф область, высоковольтные движки типа (www.yasamotors.com/products/yasa-250/), и вентиляторы как у Вас на первой картинке, правда придется еще керамические подшипники (по 1к$/шт) поставить, но тогда есть надежда что полетит с тягой под 100 кг.
зы. а нет ли у кого профиля лопатки для подобного движка в SW?
Ага и аккумуляторы под 100 кг )
всего 30кг,(можно и в 10 уложиться,с конденсатором) но согласен, не на долго-) минуты 3-4,
пересчитал, получилось 6кг минимум, на 20ceк.
А чем конденсатор поможет? )
Сколько интересно стоит такой мотор?
10тЕ, без налогов и электроники,
А конденсатор,(супер), можно на земле заряжать и взлетать, потом с аккумулятора лететь. ток больше дает.
это привязная платформа, там кпд не важно, питание по кабелю., и я бы сделал по другому, но это зависит от бюджета.
теоретически, губа нужна для увеличения площади всасывания, т.е. чем она больше, тем лучше. но более 15-20% уже не дает эффекта. задняя кромка важна только для скорости потока, т.е. на истребителях-),
15% от чего? У меня например диаметр 460мм +15% 529мм так?
Мне скорость нужна до 35 км/ч. Смотрел инфу в интернете, после винта (сопло) вроде как расширение делают под углом 7%.
Как по другому? )
примерно-), не зная общей компоновки сложно давать рекомендации, 35кмч- это вертикально или горизонтально?
но полюбому, надо существенно усиливать кончики лопастей, потому как вся нагрузка (дополнительная) идет туда.,
сопло не обязательно делать с расширением, на реактивных моделях делают наоборот, сужение, для повышения скорости. расширение нужно для компенсации размера мотора,(капота) и угол зависит от скорости потока.
а не проше ли поставить 2 двойных винта на 2 двигателя один над другим? тогда можно ожидать 2х -20% повышения тяги без “танцев с бубнами”
ну и надо посчитать- даст ли она(труба) положительный эффект вообше, а то может весь эффект будет меньше веса самой трубы.
Для мощного коптера.
Кольцо как раз я делал для проверки соосной схемы. Жду второй мотор 3 месяца. Заказал авиапочтой уже третий.
Почему соосность -20% ? )
Кольцо дает прибавку 8% на (тесте)
Сейчас оно весит 470 гр . Из карбона будет весить 200гр.
Выходит +300гр тяги.
Думаете стоит наложить слой углеткани на винты?
знакомая тема-),
С кольцом думаю тупик, т.к. прирост тяги компенсируется большим весом батарей и мощностью двигателя,
попробовать стоит, но все уже попробовали и отказались, увы-(, значительно интереснее медленные пропеллеры,
а 20% это то что создают препятствия на пути воздуха, двигатель, пропеллер.
Посмотрим )
Тогда и вес больше будет и габариты. Решил делать шириной 50мм
Судя по рисунку, расширение заднего канала .
Много всмысле сломаются? ) Если сломаются, усилю следующие. Хочеться оставить их легкими. Всетаки центробежная сила должна сделать своё дело и не дать прогибаться.
Вот нашел такие рекомендации:
Расширение небольшое есть, для компенсации потерь на размер двигателей, но кончики винтов надо конкретно усиливать, у них нормальная подъемная 5-6 кг, потом все от лукавого,
вот рисунок(есть чертежи) подъемного вентилятора СВП, если не лень- можете делать, у него по крайней мере с нагрузкой все нормально-)
и центробежная сила здесь никак не компенсирует изгибающую нагрузку от потока воздуха. лучше сразу наклейте вдоль винта немного нитки кевлара или угля.
Придёт ткань, усилю. Нитями неудобно будет. Вес подниметья с 70 гр до 90-100гр (ткань толстая будет 0,6 мм )