Импеллер больших размеров

AlexKit

всего 30кг,(можно и в 10 уложиться,с конденсатором) но согласен, не на долго-) минуты 3-4,
пересчитал, получилось 6кг минимум, на 20ceк.

Валентин

А чем конденсатор поможет? )

Сколько интересно стоит такой мотор?

AlexKit

10тЕ, без налогов и электроники,
А конденсатор,(супер), можно на земле заряжать и взлетать, потом с аккумулятора лететь. ток больше дает.

Валентин

Значит считаете нужна шире губа? Вот тут она почти как у меня:

А тут тоже короткая и взаде расширение идёт. Может так сделать?

AlexKit

это привязная платформа, там кпд не важно, питание по кабелю., и я бы сделал по другому, но это зависит от бюджета.
теоретически, губа нужна для увеличения площади всасывания, т.е. чем она больше, тем лучше. но более 15-20% уже не дает эффекта. задняя кромка важна только для скорости потока, т.е. на истребителях-),

Валентин

15% от чего? У меня например диаметр 460мм +15% 529мм так?
Мне скорость нужна до 35 км/ч. Смотрел инфу в интернете, после винта (сопло) вроде как расширение делают под углом 7%.
Как по другому? )

AlexKit

примерно-), не зная общей компоновки сложно давать рекомендации, 35кмч- это вертикально или горизонтально?
но полюбому, надо существенно усиливать кончики лопастей, потому как вся нагрузка (дополнительная) идет туда.,
сопло не обязательно делать с расширением, на реактивных моделях делают наоборот, сужение, для повышения скорости. расширение нужно для компенсации размера мотора,(капота) и угол зависит от скорости потока.
а не проше ли поставить 2 двойных винта на 2 двигателя один над другим? тогда можно ожидать 2х -20% повышения тяги без “танцев с бубнами”
ну и надо посчитать- даст ли она(труба) положительный эффект вообше, а то может весь эффект будет меньше веса самой трубы.

Валентин

Для мощного коптера.
Кольцо как раз я делал для проверки соосной схемы. Жду второй мотор 3 месяца. Заказал авиапочтой уже третий.
Почему соосность -20% ? )
Кольцо дает прибавку 8% на (тесте)
Сейчас оно весит 470 гр . Из карбона будет весить 200гр.
Выходит +300гр тяги.

AlexKit

знакомая тема-),
С кольцом думаю тупик, т.к. прирост тяги компенсируется большим весом батарей и мощностью двигателя,
попробовать стоит, но все уже попробовали и отказались, увы-(, значительно интереснее медленные пропеллеры,
а 20% это то что создают препятствия на пути воздуха, двигатель, пропеллер.

AlexKit

поскольку Вам не важно лобовое сопротивление, то можете спокойно удвоить размер губы, т.е. внешний диаметр сделать хоть 800мм, как на рисунке
но заранее предупреждаю что винтов понадобится много…

Валентин

Тогда и вес больше будет и габариты. Решил делать шириной 50мм
Судя по рисунку, расширение заднего канала .
Много всмысле сломаются? ) Если сломаются, усилю следующие. Хочеться оставить их легкими. Всетаки центробежная сила должна сделать своё дело и не дать прогибаться.
Вот нашел такие рекомендации:


AlexKit

Расширение небольшое есть, для компенсации потерь на размер двигателей, но кончики винтов надо конкретно усиливать, у них нормальная подъемная 5-6 кг, потом все от лукавого,
вот рисунок(есть чертежи) подъемного вентилятора СВП, если не лень- можете делать, у него по крайней мере с нагрузкой все нормально-)
и центробежная сила здесь никак не компенсирует изгибающую нагрузку от потока воздуха. лучше сразу наклейте вдоль винта немного нитки кевлара или угля.

Валентин

Придёт ткань, усилю. Нитями неудобно будет. Вес подниметья с 70 гр до 90-100гр (ткань толстая будет 0,6 мм )