Импеллер больших размеров

Валентин

Значит увеличение тяги на 8,5 % . Без кольца 330Вт 3675об/мин, с кольцом 316Вт 3820об/мин. На 24 в ещё в кольце не крутил, сильная просадка в АКБ с 25в до 20,5 в. Надо нормальные аккумуляторы.

Не ожидал, на входном кольце по краям поток воздуха сильный идет на всасывание. Огибает закругленное кольцо. Без кольца обычно там слабый поток.

Без кольца 20,5в 80а 6225 об/мин тяга 7кг

AlexKit

у Вас не видно “губы” на фотке, без губы плохо, нет дополнительного притока воздуха,
и думаю не нужно гонять на полную, 100% сломаются винты, кончики не рассчитаны на 15% рост нагрузки.

Валентин

Есть. короткая.


Буду делать другую, по всем правилам из углеткани. Эта была тестовая.

Винты думаю выдержат. Легкие и прочные. Придут нормальные аккумуляторы, прогоню их до 8000 оборотов.

Китайцы подводят по срокам. 3 месяца уже детали идут.

AlexKit

да, не большая, но есть-), теоретически, прирост дает именно губа, т.е. чем она шире- тем больше воздуха можно закачать,
думаю надо увеличить в 2 раза минимум, а лучше в 3. а тесты можно и при меньшей мощности проводить, так безопаснее-),
а какие исходные характеристики были с 1 винтом?

Валентин

Я сразу их склеил. Тесты не делал с одним винтом. Делал с двумя. Без кольца вышло при 1600 вт 7кг тяги. 6225 об/мин. Дальше акб проседают сильно. Моя цель 10 кг тяги.

AlexKit

нашел: Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги
думаю это максимум для двигателя, он может и вытянет еще, на очень кратковременно, да и у меня очень большие сомнения по винтам, боюсь при 10кг развалятся, надо понемногу прибавлять и смотреть как изгибаются.

Валентин

У мотора ещё есть запас. Напряжение упало у меня почти до 20 вольт 80а. И не сильно нагрелся. Он переваривает до 29,6в 90 а. Я вот только сомневаюсь на счет подшипников. Какието они маленькие.

Да, по началу тоже страшно было крутить до 6000. Шум такой стоял. Они вообще не предназначены для таких оборотов. Центральную часть я усилил арамидными нитями.

AlexKit

ну да 8000 наверное раскрутится, но это точно предел, и дольше нескольких сек даже и не пробуйте-), думаю дальше надо двигаться уже в проф область, высоковольтные движки типа (www.yasamotors.com/products/yasa-250/), и вентиляторы как у Вас на первой картинке, правда придется еще керамические подшипники (по 1к$/шт) поставить, но тогда есть надежда что полетит с тягой под 100 кг.
зы. а нет ли у кого профиля лопатки для подобного движка в SW?

AlexKit

всего 30кг,(можно и в 10 уложиться,с конденсатором) но согласен, не на долго-) минуты 3-4,
пересчитал, получилось 6кг минимум, на 20ceк.

Валентин

А чем конденсатор поможет? )

Сколько интересно стоит такой мотор?

AlexKit

10тЕ, без налогов и электроники,
А конденсатор,(супер), можно на земле заряжать и взлетать, потом с аккумулятора лететь. ток больше дает.

Валентин

Значит считаете нужна шире губа? Вот тут она почти как у меня:

А тут тоже короткая и взаде расширение идёт. Может так сделать?

AlexKit

это привязная платформа, там кпд не важно, питание по кабелю., и я бы сделал по другому, но это зависит от бюджета.
теоретически, губа нужна для увеличения площади всасывания, т.е. чем она больше, тем лучше. но более 15-20% уже не дает эффекта. задняя кромка важна только для скорости потока, т.е. на истребителях-),

Валентин

15% от чего? У меня например диаметр 460мм +15% 529мм так?
Мне скорость нужна до 35 км/ч. Смотрел инфу в интернете, после винта (сопло) вроде как расширение делают под углом 7%.
Как по другому? )

AlexKit

примерно-), не зная общей компоновки сложно давать рекомендации, 35кмч- это вертикально или горизонтально?
но полюбому, надо существенно усиливать кончики лопастей, потому как вся нагрузка (дополнительная) идет туда.,
сопло не обязательно делать с расширением, на реактивных моделях делают наоборот, сужение, для повышения скорости. расширение нужно для компенсации размера мотора,(капота) и угол зависит от скорости потока.
а не проше ли поставить 2 двойных винта на 2 двигателя один над другим? тогда можно ожидать 2х -20% повышения тяги без “танцев с бубнами”
ну и надо посчитать- даст ли она(труба) положительный эффект вообше, а то может весь эффект будет меньше веса самой трубы.

Валентин

Для мощного коптера.
Кольцо как раз я делал для проверки соосной схемы. Жду второй мотор 3 месяца. Заказал авиапочтой уже третий.
Почему соосность -20% ? )
Кольцо дает прибавку 8% на (тесте)
Сейчас оно весит 470 гр . Из карбона будет весить 200гр.
Выходит +300гр тяги.

AlexKit

знакомая тема-),
С кольцом думаю тупик, т.к. прирост тяги компенсируется большим весом батарей и мощностью двигателя,
попробовать стоит, но все уже попробовали и отказались, увы-(, значительно интереснее медленные пропеллеры,
а 20% это то что создают препятствия на пути воздуха, двигатель, пропеллер.

AlexKit

поскольку Вам не важно лобовое сопротивление, то можете спокойно удвоить размер губы, т.е. внешний диаметр сделать хоть 800мм, как на рисунке
но заранее предупреждаю что винтов понадобится много…