Импеллер больших размеров

Валентин

Уже решил. Три кольца. 24 дюйма. Крыльчатки делать не буду, в продаже нет, делать сложно. Под винты.

ДедЮз
Валентин:

Уже решил. Три кольца. 24 дюйма. Крыльчатки делать не буду, в продаже нет, делать сложно. Под винты.

Посчитайте тягу, для начала статическую, после этого станет вопрос реальности проекта.

Валентин
ДедЮз:

Посчитайте тягу, для начала статическую, после этого станет вопрос реальности проекта.

4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг

Alexander53
Валентин:

4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг

Ваш вес в одежде, если не секрет?

ДедЮз
Валентин:

4х лопастной 24x15 по екальку около 30кг

при каких оборотах? может ли поддерживаться постоянный режим, с какой скороподъемностью будете двигаться и какую тягу обеспечите в движении? Учтите, что при малых поступательных скоростях у винтов в кольце возникает неприятное явление “помпаж” или противоток, связанный с малым коэф. перекрытия, и большой разницей давления впереди и позада винта.

Валентин
Alexander53:

Ваш вес в одежде, если не секрет?

70 кг.

ДедЮз:

при каких оборотах? может ли поддерживаться постоянный режим, с какой скороподъемностью будете двигаться и какую тягу обеспечите в движении? Учтите, что при малых поступательных скоростях у винтов в кольце возникает неприятное явление “помпаж” или противоток, связанный с малым коэф. перекрытия, и большой разницей давления впереди и позада винта.

Около 6000 об. Режим почти в статике. На таких оборотах я крутил при диаметре 46см в кольце вроде не было при винтах 18x5(6). Наоборот получил снижение тока и небольшой прирост тяги.
Вот тут правда соосно, но я и с одним винтом крутил

При диаметре 600-610 мм когда он наступит? Я думал помпаж происходит только в реактивных двигателях из за камеры сгорания.
Кстате в импеллере давление больше и все нормально )

Alexander53
Валентин:

70 кг.

Вы пишете, что тяга составляет около 30 кг. Пусть даже 30 кг. Пусть даже Вы с помощью помещения винта в кольцо прибавите 20%, будет 36*3=108 кг.
Вес аппарата Вы не считали, но хотите уложиться в 30 кг. Итого полётный вес 100 кг. Тяговооружённость получается 1,08. Маловато будет.
Для СВВП тяговооружённость закладывается минимум 1,2. Для Вашего аппарата нужна ещё больше. Для горизонтального перемещения будет затрачиваться часть тяги, а вертикальная составляющая при этом уменьшится (правило параллелограмма). Ну и в посте 494 сказано ещё о некоторых “сюрпризах”.

a_centaurus

Нашел exoskeleton flyer:www.diia.us/trek.htm
Интересная компания. А начинать, наверное, нужно с привязной версии, с питанием с земли. Когда научишься поднимать себя за волосы и не падать, можно будет перейти на бортовое питание. А к тому времени и батареи новые появятся.

Alexander53
a_centaurus:

Нашел exoskeleton flyer:www.diia.us/trek.htm
Интересная компания.

И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и…в музей.
Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.

P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.

Валентин
a_centaurus:

Нашел exoskeleton flyer:www.diia.us/trek.htm
Интересная компания. А начинать, наверное, нужно с привязной версии, с питанием с земли. Когда научишься поднимать себя за волосы и не падать, можно будет перейти на бортовое питание. А к тому времени и батареи новые появятся.

Для привязной нужны высоковольтные регуляторы, вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.

Alexander53:

И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и…в музей.
Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.

Такое чувство что цель не готовый образец сделать, а денег заработать )

a_centaurus
Alexander53:

А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.

Это правда. И разработка в серию не пошла… Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании. И не только ее. Поэтому они до сих пор успешно прогрессируют. Вообще DARPA, как агенство, дала и продолжает давать дорогу как небольшим группам так и одиночкам. А любому, кто пытается изобретать, нужно уметь работать с информацией. В том числе и на первый взгляд, далёкой от обьекта.

Валентин:

вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.

Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?

Валентин
a_centaurus:

Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?

Только в голове ) ещё думаю какая компоновка.

Alexander53:

Мощность для подъёма одного человека 88 кВт

При каком полном весе аппарата с человеком?

Alexander53:

P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.

Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )

Alexander53
Валентин:

При каком полном весе аппарата с человеком?

Двигатель:
Тип Один 118 л.с. Двигатель Ванкеля

Технические характеристики:
Высота 8,3 футов (2,5 метров)
Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)
Глубина (передней и задней) 5,2 футов (1,6 метров)
Вес пустого 368 фунтов (167 кг)
Нормальная масса автомобиля 604 фунтов (274 кг)
Максимальный взлетный вес 706 фунтов (320 кг)
Максимальная нагрузка (в полном топлива) 225 фунтов (102 кг)
Объем топливного бака 10,6 галлонов (40 литров)

Производительность:
Максимальная скорость 60 миль / ч (97 км / ч)
Крейсерская скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
Лойтер Скорость 17 миль / ч (27 км / ч)
Hover потолка 3600 футов (1097 метров)
Диапазон 73 миль (117 километров)
Выносливость 1,5 часа
Скороподъемность 1821 футов / мин (555 м / мин)

Валентин:

Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )

Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.

a_centaurus:

Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании.

Другие изделия, это беспилотники с полезной нагрузкой 3 кг и размером с обычную модель?
И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.

Валентин
Alexander53:

Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.

Систему управления скорее всего как на коптере, сниму попробую, это ещё не скоро. В начале надо взять самый мощный мотор который есть в продаже, альтернативы нет. И поиграть с различными винтами. Вот нашел вроде как самый эффективный APC Electric. Если тяги будет мало решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.
Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт, иначе нет смысла летать на минутном аппарате.

Alexander53
Валентин:

решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.

Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.

Валентин:

Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт

Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?

Валентин
Alexander53:

Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?

Ошибся 3,5гр/вт

Alexander53:

Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.

С меньшим вторым тоже тяга должна подняться, в принципе кольцо на 18 есть и винты, можно попробывать.
Смысл поднять недостающую тягу + можно на них повесить управление, а верхнии на полной тяге будут.

Жорж
Валентин:

Ошибся 3,5гр/вт

С меньшим вторым тоже тяга должна подняться

Смотрим вложение.

Пояснение для “горячих форумных парней”:

  • величина отношения (R/N) зависит ТОЛЬКО от степени повышения ПОЛНОГО давления в СУ, КПДад вентилятора, потерь по тракту силовой установки, КЛД привода (электродвигателя, ДВС);
  • зависимость, построенная по КПДад, соответствует КПДэд=100%;
  • под тягой R подразумевается ВНУТРЕННЯЯ тяга силовой установки (эйлерова тяга); внешняя тяга (входного коллектора, “губы”) не учитывается;
  • границы степени повышения давления для разных видов движителей указаны по данным реализованных СУ (ЛА) и принятых в технической литературе.

Alexander53
Жорж:

КПДад вентилятора

От вентилятора Валентин вроде бы отказался, а для винта 3,5 г/Вт не такой уж высокий показатель.
Неясно пока всё остальное, особенно по массе очень серьёзные сомнения.
А вообще, вот самая реальная силовая установка на электротяге для самодельщика.

a_centaurus
Alexander53:

И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.

Разработки для DARPA не публикуются в открытой печати. А в специальных отчётах все есть.

Alexander53:

Высота 8,3 футов (2,5 метров)
Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)

Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с “нероссийскими технологиями”. Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.

Alexander53
a_centaurus:

Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с “нероссийскими технологиями”. Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.

Вам не стоит так нервничать. Нормально летающих ранцевых аппаратов не существует НИГДЕ. Все разработки велись по инициативе военных, которые хотели иметь в армейском рюкзаке ЛА, способный выполнять практически то же самое, что и полноразмерный лёгкий самолёт или вертолёт. Не получилось, да и не могло получиться.
Так что приверженность к каким-либо национальным технологиям здесь ни при чём, как, впрочем и патриотизм.
P.S. Убедительная просьба - не надо накладывать на меня санкции по поводу ссылок. Как-то это несолидно выглядит.