L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Тогда смотрим на карту и расчитываем направление ветра и точный маршрут. Это конечно геморно,но интересно, а главное очень правильный подход к полетом. А то обычно у нас как, сначала по быстрому взлететь, а потом - ой,ма–ма)
Эта модель у меня летала по времени 07:24 минуты. Это пока абсолютный рекорд внутри нашей группы.
АКБ 5000мАч может вылить максимум 4500мАч. Соответственно средний ток в полёте должен был составлять 37,5А
На модели был установлен импеллер DPS 90mm 1900kV, аналог Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S у которого заявленный максимальный ток 85А. Хотя регулятор на 80А не выдерживает и сгорает, а телеметрия показывает 105А в максимале.
На самом деле данные испытания этого импеллера на стенде показали, что при токе 😃 как раз 37,5А тяга составляет 1300г., что вполне достаточно для прямолинейного полёта модели весом в 4кг, но не достаточно для взлёта с шасси.
Ну, факты - вещь упрямая. Есть и видео с доказательной базой.
Мы-то с тобой прекрасно понимаем, что для полета “блинчиком” достаточно 50% тяги и можно спокойно отлетать это время.
Но при ошибке на посадке - второго шанса уже не будет сесть нормально. 😃
Ну, факты - вещь упрямая
когда задокументированы.
Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.
когда задокументированы.
Три года лежит видео у меня на канале и у нас на сайте “РУСИ”…
Так, если что… 😆
Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.
Общее время этого вылета (руление на исполнительную, взлет, полет на пилотаж (!) а не блинчиком, посадка и руление на стоянку) почти 12 минут.
Костя, ты меня не полностью услышал.
- И в большой авиации вместо неготовых приборов ставят муляжи для получения возможности проверять машину параллельно доводке неготовых узлов и агрегатов.
Просто сейчас у тебя есть только нелетавшая модель, афигенно детализированная, но нелетавшая, риски факапа от этого растут. Поэтому я и спросил - почему не догрузить и не облетать? Ведь приборка не окажет на ЛТХ заметного воздействия. И ее можно делать осенью. И зимой. А летать летом.
Я жалею, что не успел с Р-40 разобраться. Сразу после первого полета снчл нафиг камеру и передатчик, и был готов к облету с нормальной центровкой, чтобы потом на уже летающем самолете спокойно ваять FPV. Но погода подвела. А ты мог успеть. - Ты говоришь про 7 минут на пределе тяги, ок. Ты как ведущий можешь медленно и печально. А ведомый? Он же постоянно тягой и рулями держит машину в строю. У него горючка уйдет раньше. И возврат - его печаль в первую очередь. Я видел как ребята на Су-35 летали. Я взлетел, головой вращаю - АН-22 рассматриваю. А им уже коробку делать надо и садиться. 😃
Поэтому и спросил, зачем 433, когда времени нет. Понял, но ведомому тяжко будет. Нервы у вас - как канаты.
Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.
Инвертор под sbus таки ставил?
Тоже строю ретранслятор, тормознулся на нем
Нет,сигнал уже инвертированый в прошивке. Никаких инверторов и энкодеров) Так же в приемнике 433 на борту можно активировать выход s.bus, но пока вся электроника без этого, выход активирован pwm
Инвертирован в прошивке передатчика?
Er9x и Таранис так умеют?
В мануале er9x нашёл инфу-умеет.
По таранису вопрос открыт
Инвертор под sbus таки ставил?
Нет, Алексей. Залил прошивку от Байчи.
Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.
Конечно, Дима - обязательно!
В мануале er9x нашёл инфу-умеет.
Да с него можно по с.бас на передатчик с прошивкой Байчи.
Поработал над тюнингом коммутационного разъема в ответной части идущего с проводкой от фюзеляжа в крылья.
Задумка была простая:
- обеспечить надежную связь через многократные циклы коннекта
- минимизировать размеры и длину проводов
- сделать весь пучок проводов максимально компактным
- уместить получившийся шлейф в внутреннее пространство крыла
По личному опыту было сразу понятно, что соединять/разъединять две части разъема только пальцами - ужасный геморрой.
Нужно было решение для большего удобства и с меньшими усилиями…
И вот, что решил сделать.
Двухсторонний фольгированный стеклотекстолит (еще со времен СССР лежащий дома) толщиной 1,5 мм отлично подошел для этой цели.
После примерных эскизов конфигурации этой платы, совмещенной с рукояткой для работы с разъемом, родился внешний вид.
Продолговатые вырезы внутри служат для проводки проводов через них и снятия нагрузок по натяжению провода и изгибающему воздействию.

Плату травил раствором горячей воды и хлорного железа.


И теперь все готово к распайке проводов…

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Надеюсь, Вам понравится видео. Да и пилот, отлично управлял самолётом.
С Уважением Андрей.
P.S. Будущее пилотажной группы “Русь”.
Хороший полет. Петелька только подкачала немного…
Они уже как два года почти втроем летают. Правда по визуалу.
Будущее пилотажной группы “Русь”.
Эх, Андрей! Твои слова да Богу в уши. Если бы это дело не стоило таких конских денег, то мы бы уже давно были бы первой в мире группой летающей по FPV на джетах.
Но сами мы “поднять” модели стоимостью в 450-500 тыс руб. не можем - слишком дорого.
А потенциальных спонсоров нет - это практически никому не интересно…
Поэтому эти разговоры можно смело отнести к разряду “на кухне”… 😃
А здесь - только по факту того дела, которое делается. 😉
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Константин! Вы проделали и продолжаете делать большую работу, нужную работу и я, знаю (читал и видел) Вашу историю.
Я согласен с твоими мыслями, так как сам с этим сталкиваюсь постоянно и всё же.
“Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!”
В 2007 году я не мог себе представить, что начиная летать на Пайпере (ЕПО) с размахом крыла в 1.4 метра в 2016 году, я начну собирать самолёт с размахом крыла в 3 метра! Всё очень просто. Была цель и мечта а результат моей работы с новым самолётом будет, но по прошествии некоторого времени и тому есть причины - весомые. ФИНАНСЫ! Но как я написал, есть цель и не смотря ни на что, я её достигну.!
Вот так коллега.
Костя! В этом году, я потерял два очень красивых самолёта. Был стресс (пике) из которого с трудом вышел, но надо делать дело!
Я желаю Вам успеха, чистого неба, хорошей погоды и отличных самолётов.
С Уважением Андрей.
На трехметровом самолете по визуалке или FPV?
Визуально!
Ну, что друзья мои - вот почти и готово все к облету! 😃
Идут последние работы по подключению и настройке электроники, где-то подкрашивается, подпиливается и т.д.
Но уже общая картина на лицо…

Но уже общая картина на лицо…
Да, заметно )) постарел)))) а Элка осталась та же😁
Да, заметно )) постарел))))
Гад!
На лицо, а не на лице… 😆
Хотел написать “Ну наконец-то!”. Напишу после облёта 😃☕