L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Olegfpv

Тогда смотрим на карту и расчитываем направление ветра и точный маршрут. Это конечно геморно,но интересно, а главное очень правильный подход к полетом. А то обычно у нас как, сначала по быстрому взлететь, а потом - ой,ма–ма)

smg2000
Swooper:

Эта модель у меня летала по времени 07:24 минуты. Это пока абсолютный рекорд внутри нашей группы.

АКБ 5000мАч может вылить максимум 4500мАч. Соответственно средний ток в полёте должен был составлять 37,5А
На модели был установлен импеллер DPS 90mm 1900kV, аналог Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S у которого заявленный максимальный ток 85А. Хотя регулятор на 80А не выдерживает и сгорает, а телеметрия показывает 105А в максимале.
На самом деле данные испытания этого импеллера на стенде показали, что при токе 😃 как раз 37,5А тяга составляет 1300г., что вполне достаточно для прямолинейного полёта модели весом в 4кг, но не достаточно для взлёта с шасси.

Swooper

Ну, факты - вещь упрямая. Есть и видео с доказательной базой.
Мы-то с тобой прекрасно понимаем, что для полета “блинчиком” достаточно 50% тяги и можно спокойно отлетать это время.
Но при ошибке на посадке - второго шанса уже не будет сесть нормально. 😃

smg2000
Swooper:

Ну, факты - вещь упрямая

когда задокументированы.

Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.

Swooper
smg2000:

когда задокументированы.

Три года лежит видео у меня на канале и у нас на сайте “РУСИ”…
Так, если что… 😆

smg2000:

Хотя теоретические расчёты допускают такую возможность.

Общее время этого вылета (руление на исполнительную, взлет, полет на пилотаж (!) а не блинчиком, посадка и руление на стоянку) почти 12 минут.

Glinco

Костя, ты меня не полностью услышал.

  1. И в большой авиации вместо неготовых приборов ставят муляжи для получения возможности проверять машину параллельно доводке неготовых узлов и агрегатов.
    Просто сейчас у тебя есть только нелетавшая модель, афигенно детализированная, но нелетавшая, риски факапа от этого растут. Поэтому я и спросил - почему не догрузить и не облетать? Ведь приборка не окажет на ЛТХ заметного воздействия. И ее можно делать осенью. И зимой. А летать летом.
    Я жалею, что не успел с Р-40 разобраться. Сразу после первого полета снчл нафиг камеру и передатчик, и был готов к облету с нормальной центровкой, чтобы потом на уже летающем самолете спокойно ваять FPV. Но погода подвела. А ты мог успеть.
  2. Ты говоришь про 7 минут на пределе тяги, ок. Ты как ведущий можешь медленно и печально. А ведомый? Он же постоянно тягой и рулями держит машину в строю. У него горючка уйдет раньше. И возврат - его печаль в первую очередь. Я видел как ребята на Су-35 летали. Я взлетел, головой вращаю - АН-22 рассматриваю. А им уже коробку делать надо и садиться. 😃
    Поэтому и спросил, зачем 433, когда времени нет. Понял, но ведомому тяжко будет. Нервы у вас - как канаты.

Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.

yaten

Инвертор под sbus таки ставил?
Тоже строю ретранслятор, тормознулся на нем

Olegfpv

Нет,сигнал уже инвертированый в прошивке. Никаких инверторов и энкодеров) Так же в приемнике 433 на борту можно активировать выход s.bus, но пока вся электроника без этого, выход активирован pwm

yaten

Инвертирован в прошивке передатчика?
Er9x и Таранис так умеют?

В мануале er9x нашёл инфу-умеет.
По таранису вопрос открыт

Swooper
yaten:

Инвертор под sbus таки ставил?

Нет, Алексей. Залил прошивку от Байчи.

Glinco:

Я оооочень хочу посмотреть облет Элки и групповой полет. Поедешь - говори.

Конечно, Дима - обязательно!

Olegfpv
yaten:

В мануале er9x нашёл инфу-умеет.

Да с него можно по с.бас на передатчик с прошивкой Байчи.

Swooper

Поработал над тюнингом коммутационного разъема в ответной части идущего с проводкой от фюзеляжа в крылья.
Задумка была простая:

  • обеспечить надежную связь через многократные циклы коннекта
  • минимизировать размеры и длину проводов
  • сделать весь пучок проводов максимально компактным
  • уместить получившийся шлейф в внутреннее пространство крыла

По личному опыту было сразу понятно, что соединять/разъединять две части разъема только пальцами - ужасный геморрой.
Нужно было решение для большего удобства и с меньшими усилиями…
И вот, что решил сделать.

Двухсторонний фольгированный стеклотекстолит (еще со времен СССР лежащий дома) толщиной 1,5 мм отлично подошел для этой цели.
После примерных эскизов конфигурации этой платы, совмещенной с рукояткой для работы с разъемом, родился внешний вид.
Продолговатые вырезы внутри служат для проводки проводов через них и снятия нагрузок по натяжению провода и изгибающему воздействию.

Плату травил раствором горячей воды и хлорного железа.

И теперь все готово к распайке проводов…

Swooper

Хороший полет. Петелька только подкачала немного…
Они уже как два года почти втроем летают. Правда по визуалу.

skitalec:

Будущее пилотажной группы “Русь”.

Эх, Андрей! Твои слова да Богу в уши. Если бы это дело не стоило таких конских денег, то мы бы уже давно были бы первой в мире группой летающей по FPV на джетах.
Но сами мы “поднять” модели стоимостью в 450-500 тыс руб. не можем - слишком дорого.
А потенциальных спонсоров нет - это практически никому не интересно…

Поэтому эти разговоры можно смело отнести к разряду “на кухне”… 😃
А здесь - только по факту того дела, которое делается. 😉

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Константин! Вы проделали и продолжаете делать большую работу, нужную работу и я, знаю (читал и видел) Вашу историю.
Я согласен с твоими мыслями, так как сам с этим сталкиваюсь постоянно и всё же.
“Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!”
В 2007 году я не мог себе представить, что начиная летать на Пайпере (ЕПО) с размахом крыла в 1.4 метра в 2016 году, я начну собирать самолёт с размахом крыла в 3 метра! Всё очень просто. Была цель и мечта а результат моей работы с новым самолётом будет, но по прошествии некоторого времени и тому есть причины - весомые. ФИНАНСЫ! Но как я написал, есть цель и не смотря ни на что, я её достигну.!
Вот так коллега.
Костя! В этом году, я потерял два очень красивых самолёта. Был стресс (пике) из которого с трудом вышел, но надо делать дело!
Я желаю Вам успеха, чистого неба, хорошей погоды и отличных самолётов.

С Уважением Андрей.

Glinco

На трехметровом самолете по визуалке или FPV?

Swooper

Ну, что друзья мои - вот почти и готово все к облету! 😃
Идут последние работы по подключению и настройке электроники, где-то подкрашивается, подпиливается и т.д.
Но уже общая картина на лицо…

Olegfpv
Swooper:

Но уже общая картина на лицо…

Да, заметно )) постарел)))) а Элка осталась та же😁

Swooper
Olegfpv:

Да, заметно )) постарел))))

Гад!
На лицо, а не на лице… 😆

smg2000

Хотел написать “Ну наконец-то!”. Напишу после облёта 😃