L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Дима, обычно такие простые вещи делаются в домашней зоне,а не перед полетом.
Олег, ты не прав.
По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью. Но!
Это совсем не отменяет каких-то случайностей и зихера по дороге на аэродром. Это не исключает нежданчиков на самом летном поле.
Пример из жизни с этой моделью.
Самый первый кабель, который был подпаян к разъему - это кабель воздушного тормоза. Все настроил, все четко работает.
Два дня назад он перестал работать с ровного места. Определение причины и ее устранение у меня заняло (чистого времени, при наличии приборов и инструментов) 30 минут.
Понимаешь?! Полчаса (как минимум) я искал бы на поляне причину поломки, и это при наличии тестера с собой, паяльника со всеми приблудами и запасных кабелей.
И без такого маштабного сборища.
Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.
Ради такого зрелища я и создал этот проект 5 лет назад. И в группе у нас люди которым это нравится - дарить радость зрителям от просмотра.
Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.
Тоесть если у него на поле что то не так с настройками получится, то все домой с моделью обратно?
Вот тут ты сам себе противоречишь.
Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.
И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.
Каждый, пусть и свой собственный, борт пилота в нашей группе - это все-таки наше “общегрупповое достояние” и принимать решение о полете на неисправной модели у нас запрещено.
Это еще и элементарная техника безопасности.
Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.
Скорее не стиль. Просто мы не летаем над закрытыми объектами. Радиус полётов у нас ограничивается пилотажной зоной, т.к. модели эти для пилотажа.
Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал. 😁
По-умолчанию на поляну нужно приезжать уже с готовой и настроенной моделью.
Вот именно.
Ты постоянно забываешь, что мы, прежде всего, шоу-группа заточенная именно под “сборища” людей. Наши полеты - это как раз то, что нужно демонстрировать людям.
Уж по дружески извини, но пока как и все остальные вижу ШОУ только на форумах и в рассказах в разных постах. Начиная от сборки до облета. Не вижу шоу программ. Ну полетали кругами без особого высшего пилотажа, не спец эффектов ни дымов, в чем шоу то? Пока это только с стиле копийных полетов для себя , но наврятли на диву многим, только не которым кто поддерживает как и мы такой же стил пилотирования моделью. Но опять даже тут Вам предстоит много еще сделать, что бы приблизиться к копийности.
этот проект 5 лет назад
Надеюсь на его будущее, правда.)
Вот тут ты сам себе противоречишь.
Никакого противоречия, ты путаешься в показаниях .
Если обнаружится какая-то неисправность уже на поляне (а такое может быть - не раз проходили), то снова понадобится то самое время на ее устранение.
На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.
Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )
Мы не летаем по-тихому, не замазываем данные GPS-координат на своих видосах… Это не наш стиль полетов.
А в чем тут гордость? Вы и так нарушаете правила полетов, поэтому лучше ФПВ полеты не афишировать , так как многие раздуют Бучу. Мы сами летаем, но четко по схеме, где есть карты и зоны полетов.
Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )
Нет. Это чек лист предполётной подготовки
Это чек лист предполётной подготовки
Ааа, это да , правильно, просто Костя не так выразился.
Костя прекращай в таком стиле говорить “только мое мнение правильное и важное” , наверно это уже не только от меня слышал.
Олег!
Ну, давай на конкретных примерах.
В чем именно у меня это выражается в напсианном выше и приводимом тобой в цитатах?
Тебя опять заносит куда-то и ты этого не замечаешь…
Да? Это как , отход в зону “круг” для ожидания )
Речь ведь идет о НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ, а не о полетном задании. Читай и цитируй внимательно. И не нужно снова начинать троллинг.
На месте ? А если это на месте не решаемая проблема?
Я ведь четко написал - человек собирает монатки и валит домой. Ну, либо сидит и смотрит на других/помогает другим.
И если устранить не получится, и это может привести к падению модели - вылеты у этой модели отменяются.
У нас уже давно прописаны в Наземках эти протоколы и мы их четко соблюдаем.
Я ни в чем не ошибся. Не нужно читать между строк.
Костя, с почином!
Что на посадке случилось? Стойки как? Носовая под ремонт?
борт номер 1 задание выполнил
Красивое фото, а что со стойками? Ну теперь вместе будем летать)) . Надеюсь новое рулевое управление понравилось.
самолет сел одним куском. Это успех, КОСТЯ, МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Столько труда и времени… Че доеб…сь к стойкам 😃 все там нормально с колесами, все круглые 😃 😃
Кстати эти красные антенки на 5820 показали лучший КСВ из всех у меня имеющихся, есть 4 штуки. Лучшая 1.12, худшая 1.25
Еще пара других экземпляров по 1.3-1.4, все остальное от 1.5 и вплоть до 2.3.
В общем антенна правильная. Но по ксв неплохо бы проверить на рабочей частоте.
Что на посадке случилось? Стойки как? Носовая под ремонт?
На посадке случилась простая вещь…
Центровка на самолете несколько передняя, что привело к “висению на ручке” во время посадки. С непривычки было тяжело подобрать как посадочную скорость, так и адекватно подтягивать “РУС” по тангажу. В итоге два раза закозлил и погнул все штифты на ретрактах у стоек.
Это успех, КОСТЯ, МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Столько труда и времени…
Спасибо, Миша! Большое спасибо! 😃
Кстати эти красные антенки на 5820 показали лучший КСВ
Да, этот Aomway себя отлично зарекомендовал на наших гоночных дронах, поэтому мой выбор и был очевидным. 😃
Кстати… Я летал на передатчике мощностью 200 мВт. И на втором вылете я потащил Димона в паре за собой.
Слегка увлекшись, улетели почти на 650 м от базы, и с картинкой все было нормуль.
Летал на частоте Boscam - 5-й канал.
Пересмотрел много видео с машин Леши, Андрея, Димы. У всех помехи в разных местах с разной интенсивностью. Нужно подбирать канал на месте. Давно хотел так сделать, но пока был на толстой акуле неудобно было переключатели гонять.
Костя, поздравляю. Надеюсь увидеться в новом сезоне! На 1.2 переходить не собираешься, я так понимаю по текущим требованиям удаления от базы видео пашет ок?
Центровка на самолете несколько передняя, что привело к “висению на ручке” во время посадки
Компенсируется рулем высоты с любой незначительной передней центровкой. Просто Ты на этапе “Выдерживание” не дотянул руль , не поддержал газом скорость для посадки, самолет и клюнул вниз, что потом отбросило в обратку. Главное что облетал , остальное подремонтируешь и снова в полет.
Компенсируется рулем высоты с любой незначительной передней центровкой. Просто Ты на этапе “Выдерживание” не дотянул руль
Компенсировал… На видео видно, что подтяжка была - самолет выровнялся в горизонте и полетел с поднятым тангажом после этого.
Все-таки масса несколько великовата для этой модели.
поддержал газом скорость для посадки
А вот это да. Газ сбросил почти в ноль… Так как скорость показалась великовата на посадке.
Нужен налет и знание своей модели. 😃
На 1.2 переходить не собираешься, я так понимаю по текущим требованиям удаления от базы видео пашет ок?
Моя наземная станция… В ней стоит 2 приемника: на 1,2 от LawMate и на 5,8 от Boscam.
В этот раз летал на 5,8 гГц, так как 1,2 что-то не давало мне картинку нормальную…
А малыш Fx на 5,8 гГц с мощностью 200 мВт, отрабатывал спокойно на 700 метров удаления.
отрабатывал спокойно на 700 метров удаления.
Тогда нет смысла на 1.2 Ггц переходить вообще , ты значит легко на 1000 метров сможешь слетать на своем сетапе 5.8 Ггц, а больше и не нужно. Для ваших программ достаточно. А потом конечно захочется отойти подальше, так как 1000 метров это очень мало для хорошей схемы полета и захода на посадку, если хочется немного копийно полетать на модели.
Малая Коробка в дальнем углу получался 1500 м удаление. Можно по ОСД прикинуть.
В общем, хорошая картинка без танцев с бубном - счастье и удача. Следующий сезон начну с 600 МВт передатчиком и новой камерой, а там посмотрим. Тоже делаю два диапазона, для экспериментов. Нового бака Трояна должно хватать на сорок минут полета.
На видео видно, что подтяжка была
Коллеги, в упор не вижу, ткните в видео, плиазе))
Никто не видел, так как не выкладывали. Самолет на посадке практически всегда условном сваливании идет , на выдерживании самолет еще в достаточной скорости , либо от газа, либо инерция от предварительного пикирования , не думаю что затяжное было, значит площади руля высоты хватала для этой скорости и тянуть можно было и больше до этапа " парашутирование". Либо круто снизился где с большой вертикалкой такой вес поздно выровнял, а про остальные этапы забыл. Видео с борта (техничка) сможет дать точный анализ для анализа ошибок пилота. Вообщем ждем техничку.
Следующий сезон начну с 600 МВт передатчиком
Димон!
Да не нужна такая мощь совсем если ты собираешься до 500-600 метров от базы летать.
В видео главное - это производитель самой платы приемника и передатчика, а также антенны!
Я на 25 мВт на 350-400 метров улетаю причем на коптере, где куча затенений и фонящих компонентов рядом.
Я летал на линке и камере Шарк вокруг полосы на удалении до 400 метров, помехи иногда шли, как у ребят.
Решил поставить линк Скайзон и новую камеру 700-тку, под передатчик и приемник иммержены-клеверы и приемыш тоже Скайзон. Чтобы пара была. Камера Шарк дает адские помехи на этом сетапе, так де как передатчик Шарк 250 на этом видеолинке. Поэтому у меня просто нет иногг выбора.
Прямо в поле Троян переделывается на 1.2 ГГц линк. Пока камера в пути не могу проверить на помехи все, жду ее. Но по делу все должно работать.
Какова судьба борта в зимний период?
Димон!
Да не нужна такая мощь совсем если ты собираешься до 500-600 метров от базы летать.
В видео главное - это производитель самой платы приемника и передатчика, а также антенны!
Я на 25 мВт на 350-400 метров улетаю причем на коптере, где куча затенений и фонящих компонентов рядом.
Озвучьте путевых производителей






