Ох, камрады! А-310.

vef_1974

и всетаки гелий ))

Airbus A310 ММ - Крытый авиашоу Лейпциге
от Мартина Мюллер 3 years ago ЕЩЕ НЕ ОЦЕНЕН
Airbus A310 спроектирована, построена и управляется Мартин Мюллер.
Главной целью было создать модель, которая бы не только посмотреть масштаба, но будет летать, как оригинал - не слишком быстро, но не слишком медленно тоже. Как Модель была запланирована, чтобы все характерные черты, такие как функциональные закрылки, выдвижной посадки, свет и т.д. Это было ясно с самого начала, что строительство должно было быть очень легким. Надувная фюзеляжа оказалась лучшим решением.
A310-200 был выбран по различным причинам, но особенно для ее фюзеляжа крыла смешивания и шасси договоренности. Мартин также хотел, чтобы скопировать оригиналы метод управления с помощью спойлеров, то есть не подвесные элероны.
В то время как старт этого проекта было вызвано в модельной хобби-шпиль в Лейпциге 2010, это было то же самое справедливо который видел премьеру годом позже.
Пока не совсем закончен, Airbus A310 выполнил первые испытательные полеты там.
В то же время модель получила более мощные двигатели, полномасштабное освещение и работа краски была завершена.
Тип: Airbus A310-200
Масштаб: 1:22
Размах крыльев: 2000 мм
Количество сервоприводов: 9
Батарея: 2s / 450mAh
Основные функции:
Руль, Лифт, закрылки, Спойлер, элероны через спойлер, Двигатели (дифференциальный контроль)
Дополнительные функции:
убирающимся шасси, кабины освещение, Посадочные огни, фонарь и плавник освещение (включается отдельно)
Вес (RTF) с начинкой гелия: 348g
Вес (RTF) с начинкой воздуха: прибл. 390g
Максимум Скорость: прибл. 7 м / с (что эквивалентно примерно. 300kts шкала скорости)
Посадка Скорость: прибл. 3 м / с (что эквивалентно примерно. 130kts шкала скорости)
Пожалуйста, обратите внимание: Эта модель Авиалайнер ручной производство одного куска от Мартина Мюллер. Он

Vadars

Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.

vef_1974

за счет болегчения конструкции фюза,(жесткость придается давлением газа )

ДедЮз
Vadars:

Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.

6-ти грамовые серво, плюс применяемые материалы, профили и стуктура крыла. Возможно вектор тяги особенный, типа как на “Хариере” при переходных режимах, и мотогондолы только “прикрытие”, имеют внутренний профиль или направляющий аппарат. Ну, и мастерство пилота. Не понятно только, почему на тележке сидит, а не пешком ходит за моделью?

vef_1974

ну как ,как все нормальные операторы он снимает глядя в видоискатель его задача красота ,они и так сумели навернутся))