Ох, камрады! А-310.
у них несколько самолетов с наполнением газом
вот как это снимали
А где вообще упоминается про гелий? Вы верите что небольшой объем внутри, пусть и заполненный гелием способен настолько облегчить самолет? По моему, просто ювелирно сделанная легкая конструкция из пены.
В комментариях автор видео отвечает на вопрос про гелий Wie kommst Du auf Helium? Das ist einfach nur Leichtbau aus Depron. - Просто легкий депрон.
Немного подкреплю свои “домыслы” простой физикой. 1 кубометр гелия способен поднять 1 кг нагрузки. Какой примерный объем внутренностей фюзеляжа этой этого Лайнера? Примерно подсчитаем, диаметр фюзеляжа модели примерно 30 см, длина 1,6 (если привести к цилиндру) = 0,11 кубометра. Итого максимум 100 граммов облегчения за счет гелия я допускаю. А смысл, для такой "дуры, что 300 граммов, что 400 - все одно.
Гелий есть. Где-то на просторах тырнета видел фотки сдутого А-310. Там кабина и хвост жесткие, остальное мягкая оболочка.
А Кри-кри вообще целый дирижобель…
Фантазии нужно направлять на получение приемлемой нагрузки и качественный профиль. Хотя бы серии “GA”, любой толщины.
и всетаки гелий ))
Airbus A310 ММ - Крытый авиашоу Лейпциге
от Мартина Мюллер 3 years ago ЕЩЕ НЕ ОЦЕНЕН
Airbus A310 спроектирована, построена и управляется Мартин Мюллер.
Главной целью было создать модель, которая бы не только посмотреть масштаба, но будет летать, как оригинал - не слишком быстро, но не слишком медленно тоже. Как Модель была запланирована, чтобы все характерные черты, такие как функциональные закрылки, выдвижной посадки, свет и т.д. Это было ясно с самого начала, что строительство должно было быть очень легким. Надувная фюзеляжа оказалась лучшим решением.
A310-200 был выбран по различным причинам, но особенно для ее фюзеляжа крыла смешивания и шасси договоренности. Мартин также хотел, чтобы скопировать оригиналы метод управления с помощью спойлеров, то есть не подвесные элероны.
В то время как старт этого проекта было вызвано в модельной хобби-шпиль в Лейпциге 2010, это было то же самое справедливо который видел премьеру годом позже.
Пока не совсем закончен, Airbus A310 выполнил первые испытательные полеты там.
В то же время модель получила более мощные двигатели, полномасштабное освещение и работа краски была завершена.
Тип: Airbus A310-200
Масштаб: 1:22
Размах крыльев: 2000 мм
Количество сервоприводов: 9
Батарея: 2s / 450mAh
Основные функции:
Руль, Лифт, закрылки, Спойлер, элероны через спойлер, Двигатели (дифференциальный контроль)
Дополнительные функции:
убирающимся шасси, кабины освещение, Посадочные огни, фонарь и плавник освещение (включается отдельно)
Вес (RTF) с начинкой гелия: 348g
Вес (RTF) с начинкой воздуха: прибл. 390g
Максимум Скорость: прибл. 7 м / с (что эквивалентно примерно. 300kts шкала скорости)
Посадка Скорость: прибл. 3 м / с (что эквивалентно примерно. 130kts шкала скорости)
Пожалуйста, обратите внимание: Эта модель Авиалайнер ручной производство одного куска от Мартина Мюллер. Он
Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.
за счет болегчения конструкции фюза,(жесткость придается давлением газа )
Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.
6-ти грамовые серво, плюс применяемые материалы, профили и стуктура крыла. Возможно вектор тяги особенный, типа как на “Хариере” при переходных режимах, и мотогондолы только “прикрытие”, имеют внутренний профиль или направляющий аппарат. Ну, и мастерство пилота. Не понятно только, почему на тележке сидит, а не пешком ходит за моделью?
ну как ,как все нормальные операторы он снимает глядя в видоискатель его задача красота ,они и так сумели навернутся))