Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!
(Пока сходимость результатов расчета и замера тяги по скоростной характеристике желает быть лучше.)
Проверялось с учетом “тонельных” потерь? Импеллеры с расчетным кольцом или с каналом изделия? В длинных каналах, без эжжекционных перепусков (бустеров) эффективность падает до 15%. Проверялось на меньших моделях (не ЛА а импеллерной установки).
Расчет и эксперимент с “коротким” ВЗу (L=D) и сопловым насадком (примерно Lс = 2,5*D и Lc >>5*D5). Но замеры слишком грубые и дают только качественную зависимость (трудно ставить “разнесенный” эксперимент с базой в 2000 км 😦).
Бы Вашу АТ, что когда-то прорабатывали …😒
Вот и пресса “осветила”. www.volgograd.kp.ru/online/news/2016234/
Полет был выполнен в Краснодаре, а не под Москвой. Автор проекта узнал много нового из сообщения КП.
эээ… планирование на Миг-21 Миг-25 назвать планированием можно только с очень большой натяжкой… это скорее контролируемое падение а посадка с такого планирования выглядит, и ощущается, как суицидальная попытка возвращения на землю с билетом только в одну сторону
а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.
а это предположение или
или…
хочу видеть
поздно хотеть, списали уже и 21-е и 25-е…
а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.
Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4, ЕМНИП. Возьмите линейку и нарисуйте прямоугольный треугольник с катетами 1 и 4. Гипотенуза как раз и будет траектория снижения с отказавшим двигателем. На скорости около 400-450 км/ч. Для обычных самолётов эти величины составляют примерно 1 и 12 на скоростях около 300. И то не всегда получается…
Money, money, it’s all… Я Сеть облазил, но увы… Пенсион не позволяет. Там всего около 60 страниц - максимум час сканирования.
Что свободных 360 рублей не нашлось чтобы он лайн скачать?
“Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4” при этом угол атаки под 30 градусов на выравнивании…Большим мастером по этим делам был Игорь Петрович Волк, большой поклонник моделизма. Как он сейчас, не знаю.
Создателям сего чуда почёт и уважение за труд. Но меня выбор схемы силовой установки вогнал в ступор. Может, они в будущем планируют 2-е независимые энергоустановки? Иначе зачем уменьшать и без того небольшой КПД. Соотношение тяги к массе умопомрачительно мало. На нём нужно летать ооооочень осторожно. А что касаемо идеи, то подобные творения давно служат верой и правдой, в том числе и для тренировочных целей пилотов ВВС. Я про RFB Fantrainer 600 (Fanjet) D-EIWZ и RFB Fantrainer 400 (Fanjet) D-EIWZ.