Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!

nn

эээ… планирование на Миг-21 Миг-25 назвать планированием можно только с очень большой натяжкой… это скорее контролируемое падение а посадка с такого планирования выглядит, и ощущается, как суицидальная попытка возвращения на землю с билетом только в одну сторону

а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.

Wit
nn:

а это предположение или

или…

nn:

хочу видеть

поздно хотеть, списали уже и 21-е и 25-е…

pilot43
nn:

а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.

Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4, ЕМНИП. Возьмите линейку и нарисуйте прямоугольный треугольник с катетами 1 и 4. Гипотенуза как раз и будет траектория снижения с отказавшим двигателем. На скорости около 400-450 км/ч. Для обычных самолётов эти величины составляют примерно 1 и 12 на скоростях около 300. И то не всегда получается…

doqtoor
Жорж:

Money, money, it’s all… Я Сеть облазил, но увы… Пенсион не позволяет. Там всего около 60 страниц - максимум час сканирования.

Что свободных 360 рублей не нашлось чтобы он лайн скачать?

ДедЮз

Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4” при этом угол атаки под 30 градусов на выравнивании…Большим мастером по этим делам был Игорь Петрович Волк, большой поклонник моделизма. Как он сейчас, не знаю.

WOLF_VT

Создателям сего чуда почёт и уважение за труд. Но меня выбор схемы силовой установки вогнал в ступор. Может, они в будущем планируют 2-е независимые энергоустановки? Иначе зачем уменьшать и без того небольшой КПД. Соотношение тяги к массе умопомрачительно мало. На нём нужно летать ооооочень осторожно. А что касаемо идеи, то подобные творения давно служат верой и правдой, в том числе и для тренировочных целей пилотов ВВС. Я про RFB Fantrainer 600 (Fanjet) D-EIWZ и RFB Fantrainer 400 (Fanjet) D-EIWZ.

А вот и его RC модель:

2 months later