Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!
ещё чуток импеллеров
www.gizmag.com/…/pictures#11
www.wired.com/2013/06/e-fan-electric-airplane
и кино )))
ещё чуток импеллеров
Скоро самолет на солнечных батареях сделают
Скоро
да как бэ уже )))
Скоро самолет на солнечных батареях сделают
Первый в мире двухместный самолёт на солнечных батареях
Самолет Solar Impulse 2 на солнечных батареях отправился в кругосветку
Похоже текст по первой ссылке составляли явно под кайфом. 😒 Вот эти строки особенно развеселили: использование электродвигателя, питающегося от фотоэлементов, позволило заметно снизить массу пустого аппарата с 645 до 270 килограмм. При том, что Корпус этого уникального летательного аппарата выполнен на базе немецкого планера "Stemme S-10
То есть, я беру планер весом 6,5кг, ставлю на него электродвигатель и он чудесным образом худеет до 2,7кг? Нанотехнологии негодуэ.
Условия эксплуатации вносят свои коррективы в показатели массы узлов и агрегатов. В отличие от планера (похоже, учебно-тренировочного) выполнен одноразовый ЛА для прикладных целей.
То есть, я беру планер весом
Нет, если так сомневаетесь- то у вас не получится.
Specifications (Sunseeker Duo)[edit]
Data from Sport Aviation
General characteristics
Crew: 1
Capacity: 1 passenger
Wingspan: 22 m (72 ft)
Empty weight: 280 kg (617 lb)
Specifications (S 10-VT)[edit]
Retractable propeller of the Stemme S10: When the engine, which is behind the cockpit, is shut down the prop folds and the nose cone slides back, leaving a clean nose.
Data from Jane’s All The World’s Aircraft 2003–2004[5]
General characteristicsCrew: 1 pilot
Capacity: 1 passenger
Wingspan: 23.00 m (75 ft 6 in) (excluding winglets)
Empty weight: 645 kg (1,422 lb)
в настоящих спортивных планерах есть специальные емкости под водяной балласт вроде на пару сотен литров-чтобы повысить нагрузку на крыло–упражнение на скорость
Панкратов Сергей,
Я не понял к чему вы привели эти данные. В чудеса я не верю, если за основу взят планер Stemme S10, значит, его конструкции сколько весили, столько и весят. Разница более чем в 2 раза должна же откуда-то взяться?
откуда-то взяться?
надо просто читать что пишет производитель Штемме, в оригинале данные по планеру макс. тейк оф массе 850кг, в стандартном варианте мтом= 650 кг, минус 250 макс. загрузка, минус 90 л топливо, минус 75кг ВМУ, минус родное крыло, минус родное шасси, минус облегчения в фюзеляже…
берём за основу фюзеляж С10, облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло… получаем планер меньшей массой…
облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло… получаем планер меньшей массой…
Уууу… Это ж до этого догадаться надо. По сути, можно было нормально написать, что было сделано, почему получилась такая масса. При таком раскладе статья воспринималась бы совсем по-другому. Ладно, проехали.
По сути, можно было нормально написать,
где ты журналюг видел, которые по сути пишут? 😁 😁 😁
Журналюги народ ушлый. Если написано, что был побит мировой рекорд ВЫСОТЫ полета кордовой модели, значит так и было. Не путайте с техническими отчетами.😉
В “Цитаты”…
Однозначно!
Последняя “весовая” сводка от автора проекта:
“… Следущий самолёт будет на 100-150кг легче. А максимальный взлётный вес будет ограничен за счёт топлива до 1000кг с двумя пилотами…”
Прекрасный портотип для строительства импеллерной копии. Большие поддувала, толстый профиль, прекрасный экстерьер, где можно разжится чертежами?
Дополнительная информация, дополняющая ветки на АЭА (смотрим пост #1) появилась здесь saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904
На листе 3 кажется есть какие-то эскизы… (качество ниже удовлетворительного).
Вот и ролик
Сцуко, знал что взлетел и сел, а дёргался у экрана, от рулёжки до касания, сильно, будоражит!
Очень положительные эмоции…
Вот странное дело, люди такой проектище подняли, а денег на нормальную камеру не нашли! Сейчас даже мобильные снимают намного качественней! Прям хоть бери и отправляй им камеру, шоб следующее видео нормально сняли 😃