VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
Скорее всего Вы это видели. Если нет, может пригодится?
В 3Д видел, а вот практическое исполнение нет, спасибо.
не нашел нормальных самодельных УВТ
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f101/topic168625/1030 пост 1023 и дальше. Испытано на трёх моделях, свои функции выполняет и весит несколько граммов.
Сделайте такой бутерброд: бумага для принтера - стеклоткань 50 - пена - бумага для принтера.
Побутербродил, только немного по другому: осаженая бутылка - потолочка - бумага. Прочность увеличилась раза в три.
Константин, приехали ваши импеллеры. Еле распоковал 😁
По импеллерам:
Вес каждого с проводами 350г
Далее с теста Константина:
…Моторы Turnigy 3648 1450KV, импеллеры 7 лопастей 3,5 дюйма.
…работать будут до 6 банок включительно. Они собраны, уже испытаны, работают ровно, вибраций нет, тяга на 6S 3кг при 80A, а на 4S тяга 2,2кг при токе под 60А.
Много времени провожу на работе, но все же выкраиваю для хобби. Не было возможности фотографировать процесс, поэтому выкладываю почти готовый результат.
На болтики сопла УВТ одеты держатели из тектолита и закреплены самоконтрующейся гайкой.
На сколько получилось - создал лемнискатный профиль входной губы. Импеллеры вклеивать не стал, удерживаются ушами и верхним упором к ним же.
Сервы для управления УВТ просто вклеил в пену. Местоположение их возможно придется в дальнейшем менять, если все нормально будет с тягой.
В места крепления осей поворота двигателей вклеены фанерные квадратики с мебельными 4мм гайками.
Теперь надо выкроить время для установки всего этого на модель и проверки тяги и висения.
Двигатели в сборе:
На сколько получилось - создал лемнискатный профиль входной губы. Импеллеры вклеивать не стал, удерживаются ушами и верхним упором к ним же.
Надо б тест провести, замерять тягу со всеми прибамбасами и без онных. Ну и по результатам делать выводы.
Надо б тест провести, замерять тягу со всеми прибамбасами и без онных. Ну и по результатам делать выводы.
Надо бы, но пока интересует конечный результат, а именно - взлет и висение.
Наткнулся на американский проект Vtol, правда у них конвертоплан - трикоптер. Мордочка у него понравилась.
Значит так:
Провел ряд тестов, на текущих девайсах, тяги по прежнему не хватает.
два импеллера одновременно, полетный контроллер - макс ток 35А
два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
1 импеллер без полетного контроллера - 49А, 15,3В
Т.е. он не вытягивает даже проверенные 60А на один импеллер в чистом виде.
Произвел установки контроллеров двигателей по умолчанию. Заново настроил газ с пульта.
Даже произвел цикл разрядки аккумулятора и полной последующей зарядкой, в результате чего в аккумулятор на 6000mah влил 6900mah.
😵
Если есть мысли высказывайте, мое мнение, что все дело в аккумуляторе.
А пока картинки.
Новая схема поворота двигателей:
Установка контроллеров двигателей.
Новое крепление крыла:
два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
2х90мм вентилятора, общий ток 45А… Мечта.
У вас разъемы ХТ-60? Они при нагрузке греются? или провода подходящие к ним?
Аккуратно проколите питающие провода прямо у контроллера и замерьте там напряжение под нагрузкой.
Еще как вариант, моторные разъемы могут моск полоскать.
Ну не может такого быть, как вы пишете.
Это ж сплошной unreal.
Ghjcnbnt
Ну не может такого быть, как вы пишете.
Это ж сплошной unreal.
Простите, что ввел в заблуждение. Конечно же все результаты касаются одного импеллера, в разных режимах измерении.
два импеллера одновременно, полетный контроллер - макс ток 35А
два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
Попробуй надурить регули.(ничего другого мне в голову не приходит).
При калибровке регулей поставь не 100% газа максимум а 75. (например предварительной усановкой лимитов). Этим ты сдвинешь рабочий газа. И в режиме висения импеллеры будуть дуть больше.
надурить регули.(ничего другого мне в голову не приходит).
Хрена там. Регу до фонаря 75% или 90. Больше, чем напряжение питания он выдать физически не сможет. Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию. Или втупую переходить на 6S.
Никогда не юзал RED Brick, только Turnigy Plush. Результат всегда стабильный от модели к модели.
Хрена там. Регу до фонаря 75% или 90. Больше, чем напряжение питания он выдать физически не сможет. Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию. Или втупую переходить на 6S.
Контроллер оставляет себе запас на управление, но тяга имеллеров не линейно зависит от газа, поэтому надо этот запас уменьшить. Но если не поможет переходить на 6S
Контроллер оставляет себе запас на управление
есть такая фигня у мозгов,ето решит на 30-40секунд проблему,для проверки концепции хватит,а дальше всё скиснет.Беда здесь в акуме!не дает он ток и с каждым новым тестом будет всё хуже.при таких токах нормальный ак 20-30 циклов проживет ,а средний по качеству китаец ещё меньше.Жить то он будет ещо долго ,80-100А врядли будет выдавать.
переходить на 6S
с этим более чем согласен. вообще при построении коптеров надо иметь в 2 раза большую тягу как минимум…
При калибровке регулей поставь не 100% газа максимум а 75.
Пробовал ставить лимит газа на 125% - без разницы.
Вот думаю, пробовать переходить на 5S или на 6S. На 5S конечно аккумулятор полегче. Да и боюсь снова на аккумуляторе нажечься.
Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию.
Константин, судя по вашим же тестам я получил те же результаты на 4S.
Пробовал ставить лимит газа на 125% - без разницы.
Ты не понял. Контроллер на взлете не дает полный газ!. Надо сдвинуть диапазон газа НА РЕГУЛЯХ(!) так чтоб это был полный газ для них.Ни или хотябы больший.
Ты не понял. Контроллер на взлете не дает полный газ!. Надо сдвинуть диапазон газа НА РЕГУЛЯХ(!) так чтоб это был полный газ для них.
Да понял я, только это ничего не даст в конечном итоге.
Нужны аккумуляторы. Вот что лучше в моем случае? Один аккумулятор 6000mah 5S 50C или два 3000mAh 5S ?
1 акк 6000 на 6S.
судя по вашим же тестам я получил те же результаты на 4S.
Даа… Косяк. 😦
Идея - запитать аппарат от внешнего мощного блока питания, пускай себе летает с проводами в комнате, для проверки теории хватит, а потом уже думать о новом аккумуляторе, за одно удастся проверить напряжения 4S,5S,6S и определиться с количеством банок, проверить тягу, токи и.т.д.
за одно удастся проверить напряжения 4S,5S,6S и определиться с количеством банок
Прямо не знаю куда и девать блоки питания с регулируемым напряжением и токами под 160А. 😃
Да и аккумулятор-то наверное подешевле будет.
Прямо не знаю куда и девать блоки питания с регулируемым напряжением и токами под 160А.
Да и аккумулятор-то наверное подешевле будет.
Ок, тогда взять автомобильный аккумулятор, он полностью заряженный будет соответствовать примерно 4S, а току в нём что надо!
Один аккумулятор 6000mah 5S 50C или два 3000mAh 5S ?
два 6000Мач 3S Не возись с 5S