VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

native18

Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
Штудирую тесты для этого комплекта

Мотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN

Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
Буду переделывать.

Alexander53
native18:

лента рассчитана на 12в

Запитывал я ленту от четырёх банок, работала нормально, не сгорела. Покупал на НК, тоже было написано, что максимум 12В.

Yanchak
native18:

Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
Штудирую тесты для этого комплекта

Мотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN

Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
Буду переделывать.

Лента олтлетала три сезона на 16в - без проблем.

Мотор - поставь на стенд оставшийся четвертый, сними тяговую характеристику выложи на ютуб - народ еще и спасибо скажет. Нет этих моторов в драйвкальке.

SergDoc

Есть у меня гемфаны 5" - шуму много - толку мало, обрезанные 6" намного лучше! Хотя на этих моторах можно и 6" крутить

native18

Вся переделка свелась к изменению кармана для аккумулятора. Не удержался и тут же протестировал висение. Места мало, поэтому управление дергаю, боюсь что-либо зацепить, а на улице снега по пояс.
Взлетный ток 20А, ток висения 25А, взлетный вес 1300г. Светодиодная лента пока не сгорела.

17 days later
native18

Пришла трубка Пито с контроллером, т.е. датчик воздушной скорости. Воткнул ее в нос, помучался, настроил, вроде все работает. Сейчас жду когда подсохнет все на улице, пока доделываю и крашу модель.

SergDoc
native18:

настроил, вроде все работает.

Виктор, с ней целая эпопея нужна - не включать сразу в стабилизацию, а полетать по прямой и потом сравнить скорость по ЖПС и скорость по датчику, тогда датчику уже выставить коэффициент! и пробовать включать его в работу стабилизации…
в любом случае сначала СРАВНИТЬ!!! показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!

native18
SergDoc:

показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!

Были происшествия? Честно говоря, я наоборот на него больше надеялся, так как ЖПС не учитывает ветер.

Yanchak

У меня сразу точно показывал, без перекалибровки

Matrixro

Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.

Yanchak
Matrixro:

Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.

Дружище ты про принцип работы трубки Прандтля слышал?

Matrixro
Yanchak:

Прандтля

Лично мне по фото не видно что там именно она, может там Пито обычная.

Yanchak

Ты, то, какраз, можешь, лично в гости зайти и посмотреть 😃

native18

Хочу убрать одну нехорошую проблему. У прототипа верхняя крышка задней СУ сдвигается вперед.

У меня в вверх-стороны. В результате при работе СУ воздух затягивается со всех сторон и крышки пытаются закрыться. Что создает нагрузку на серву и механику. Подсмотрел открывание дверей в автобусе. Сделал макет, на видео, хочу переделать на модели аналогично.

Покрасил окна.

native18

Попробовал печатать на своем струйнике на бумаге для ламинирования. 10 дней ждал, пока высохнет краска, но все равно плохо.

Заказал в Китае Такую пленку для пробы.
Пленка имеет бумажную подложку и предназначена для печати на струйных принтерах. Проверил, очень доволен, можно печатать в цвете, получается типа слайдов. Пленка имеет клейкий слой, но не ламинируется. Производитель рекомендует для стойкости рисунка покрыть лаком.

Чтобы получить белый цвет, в частности серебристый, нанес под прозрачные буквы краску.

1 month later
native18

Выпал свободный вечер. Проверил висение на открытом воздухе. Модель не привычно резко реагирует на любые изменения управления, т.к. аккумулятор на 4S. На 3S все намного плавнее.