VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
Штудирую тесты для этого комплекта
Мотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN
Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
Буду переделывать.
лента рассчитана на 12в
Запитывал я ленту от четырёх банок, работала нормально, не сгорела. Покупал на НК, тоже было написано, что максимум 12В.
Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
Штудирую тесты для этого комплектаМотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN
Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
Буду переделывать.
Лента олтлетала три сезона на 16в - без проблем.
Мотор - поставь на стенд оставшийся четвертый, сними тяговую характеристику выложи на ютуб - народ еще и спасибо скажет. Нет этих моторов в драйвкальке.
Мотор - поставь на стенд оставшийся четвертый, сними тяговую характеристику
Уже народ постарался, бренд другой, но движок вроде такой же.
Есть у меня гемфаны 5" - шуму много - толку мало, обрезанные 6" намного лучше! Хотя на этих моторах можно и 6" крутить
Вся переделка свелась к изменению кармана для аккумулятора. Не удержался и тут же протестировал висение. Места мало, поэтому управление дергаю, боюсь что-либо зацепить, а на улице снега по пояс.
Взлетный ток 20А, ток висения 25А, взлетный вес 1300г. Светодиодная лента пока не сгорела.
Дорогу осилит идущий! Все путем!
Пришла трубка Пито с контроллером, т.е. датчик воздушной скорости. Воткнул ее в нос, помучался, настроил, вроде все работает. Сейчас жду когда подсохнет все на улице, пока доделываю и крашу модель.
настроил, вроде все работает.
Виктор, с ней целая эпопея нужна - не включать сразу в стабилизацию, а полетать по прямой и потом сравнить скорость по ЖПС и скорость по датчику, тогда датчику уже выставить коэффициент! и пробовать включать его в работу стабилизации…
в любом случае сначала СРАВНИТЬ!!! показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!
показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!
Были происшествия? Честно говоря, я наоборот на него больше надеялся, так как ЖПС не учитывает ветер.
У меня сразу точно показывал, без перекалибровки
Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.
Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.
Дружище ты про принцип работы трубки Прандтля слышал?
Прандтля
Лично мне по фото не видно что там именно она, может там Пито обычная.
Ты, то, какраз, можешь, лично в гости зайти и посмотреть 😃
Датчик такой Pixhawk дифференциальный Airspeed
Описание работы здесь: Скорость полета самолета и трубка Пито. По крайней мере, очень похоже.
Теоретически, возможна разница работы одинаковых датчиков из за точности изготовления. Но настолько ли она существенна.
Хочу убрать одну нехорошую проблему. У прототипа верхняя крышка задней СУ сдвигается вперед.
У меня в вверх-стороны. В результате при работе СУ воздух затягивается со всех сторон и крышки пытаются закрыться. Что создает нагрузку на серву и механику. Подсмотрел открывание дверей в автобусе. Сделал макет, на видео, хочу переделать на модели аналогично.
Покрасил окна.
Попробовал печатать на своем струйнике на бумаге для ламинирования. 10 дней ждал, пока высохнет краска, но все равно плохо.
Заказал в Китае Такую пленку для пробы.
Пленка имеет бумажную подложку и предназначена для печати на струйных принтерах. Проверил, очень доволен, можно печатать в цвете, получается типа слайдов. Пленка имеет клейкий слой, но не ламинируется. Производитель рекомендует для стойкости рисунка покрыть лаком.
Чтобы получить белый цвет, в частности серебристый, нанес под прозрачные буквы краску.
Выпал свободный вечер. Проверил висение на открытом воздухе. Модель не привычно резко реагирует на любые изменения управления, т.к. аккумулятор на 4S. На 3S все намного плавнее.