VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
Рейки внутри каркаса ничего не делают, правильней их возле обшивки размещать.
Согласен, но в таком случае их гнуть придется. Рейки больше метра длиной - проблематично в кипятке замачивать.
А какое сечнеие реек? 10 х3 и так гнутся получается “предварительно напряженная конструкция” 😃.
Если делать на стапеле то после склейки никуда они не денутся.
Рейки 7х7мм. Примерно на первую треть конструкции будет лежать аккумулятор весом более 600г. Примерно на тоже место будет приходится лонжерон крыла и поворотная балка СУ. Не хочется ослаблять центр. Ставить 4 рейки - тяжеловато.
Рейки 7х7мм. Примерно на первую треть конструкции будет лежать аккумулятор весом более 600г. Примерно на тоже место будет приходится лонжерон крыла и поворотная балка СУ. Не хочется ослаблять центр. Ставить 4 рейки - тяжеловато.
Можно 4 вдвое меншего сечения(7х3.5), пользы от них будет больше.
Можно 4 вдвое меншего сечения(7х3.5), пользы от них будет больше.
Уже поздно. 😃
Начал обшивку фюзеляжа. Нос сделан из целого куска, закреплен через липовые пластинки. Пока зашиваю те участки, куда не потребуется в дальнейшем доступ.
И какой вес на данный момент?
На последнем фото вес 160г.
Хорошая все же штука - 3D редактор. Раньше приходилось исправлять ошибки прямо на модели, тратя время, силы и деньги. Теперь появилась возможность исправлять их на 3Д модели, потратив только время.
Поработал над механикой поворотной балки. Вот только не нравится, что качалка от балки к двигателю находится в лобике крыла. Придется, наверное, совместить с вырезом под двигатель.
А 2 сервы не буде проще и легче? Их можно поставить над двигателями вместо промежуточной качалки. Тогда можно снимать консоли вместе с двигателями
разъедиряя 2 элетрических разъема. А пеналы могут одеватся на продолжения трубки и заднего лонжерона. Изящнее будет.
Мысль конечно красивая, но запоздалая. Импеллеры мощные, с приличным инерциальным моментом, сервы нужны мощные, их нет в наличии. Для общего поворота приобретена серва с усилием 12кг.
Заготовки для крыла. Пилоны совмещенные с нервюрами из бальзы, остальные нервюры - бутерброд из потолочки. Все силовые места будут оклеены стеклотканью на эпоксидке.
Заготовлены рейки и трубки.
Обещаные фото бортовой электроники, но тут нет полетного контроллера и световых приборов.
[offtop]никак на тему нельзя “подписаться”, кроме как вставив свои “5 копеек”? 😦[/offtop]
еле тему нашел - сначала пришлось у народа в офисе просить напомнить название фильма с крузом, где пепелацы прикольные (“грани будущего”), потом гуглить картинки этих пепелацев, чтобы найти наконец тему про пепелац из аватара и уже из него по ссылкам попасть сюда
целый квест 😃
жду с нетерпением, что получится у топикстартера 😃
Пилоны совмещенные с нервюрами из бальзы
Я б лучше тут фанеру от ящиков использовал. Она прочнее.
никак на тему нельзя “подписаться”, кроме как вставив свои “5 копеек”?
Вверху, “опции темы” - раскрывается список - “подписаться”
Ездил к отцу, помочь с огородом, сейчас отрабатываю смены. Через пару дней продолжу.
Я б лучше тут фанеру от ящиков использовал. Она прочнее.
Исхожу из того, что есть в наличии.
Добрался до модели.
Пилоны для движков изготовил из бальзы. Для усиления, они были оклеены стеклотканью на эпоксидной смоле. Тоже самое с нервюрами.
Разметил и нанизал все на углепластиковую трубку и рейку. Сначала хотел клеить на эпоксидку, но потом передумал и использовал клей для потолочной плитки.
Далее вклеил кусочки алюминиевой трубки в качестве скользящих подшипников для поворотной балки. Сама балка просто вставлена.
Вес на фото 230г.
А в пилонах “подшипника” не будет?
Будет, аналогичный. Пока думаю как расположить провода к импеллеру и серве УВТ. Заводится они (провода) будут с внешней стороны пилона, и должен учитываться поворот на 90 градусов.
Начал обшивку крыла.
Вклеил каналы из линейки для разъемных частей крыла.
Удлиннил провода контроллерам 2,5 кв. мм сечение, 650мм длина.
Консоль на 2х лонжеронах 15х15?
Надеюсь там не будут сосновые рейки 15х15 вставлятся? 😃
Пока планируются бальзовые. Концы крыльев возможно будут переделываться. Все будет зависеть от пробных подлетов. Подлет в висении будет производится без концов крыльев.