Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
А эта чем не подходит?
Вот там на заднем плане в траве я и садился в первый раз) А взлетка у меня еще впереди. Когда до шассей доберусь) Качество ее с каждым годом все хуже и хуже потихоньку становится. Уже латали цементным раствором особо опасные ямки.
Сегодня немного полетал.
Поле не скошенной пшеницы. Красиво!) Снимала жена на смартфон. Учился проходить перед камерой)) Один раз более менее получилось) Летит ровно. Стабильно. На посадке до последнего рулится.
Всем привет! Во время очередного полета примерно на средних оборотах услышал знакомый не приятный посторонний шум. Приехав в гараж снял импеллер. Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус. А ведь всего было совершено 9 полетов. Что же они так быстро начинают умирать?! Импееллер гамно?))Понимаю что импеллер за 2400 руб не может обладать достаточной надежностью. Все чаще начинает посещать мысль о покупке более дорогого и возможно более надежного импеллера. Пишу"возможно более надежного" потому что понимаю, что цена совсем не гарант качества. Начинаю рыскать по магазинам для примерки цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро.Буду благодарен за ссылки. Спасибо.
rc-fans88.com/goods.php?id=145# Китаец?
www.lindinger.at/…/e-flite-e-impeller-delta-v15 С такими ктонить сталкивался?
lindinger.at/…/epf-e-impeller-mercury-64-metall-47… У меня такой 90 мм есть. Не гонял еще.
Я к “ириктишам”
Это что?))
Спасибо) попробую)
цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро
Сегодня летал. Импеллер потихонечку умирает. Надо снимать импеллер,разбирать, смотреть что за подшипники и заказать их. Есть у меня одна контора на примете. Занимается подшипниками. Один раз я заказывал на импеллер 64 мм подшипники. И надо сказать их замена не дала практически никакого результата.
Миг летает-импеллер умирает(потихоньку) ))
Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус.
Андрей!
Это может быть результатом следующих процессов:
- Статор EDF находится в деформированном состоянии вследствие перекоса в установке на шпангоуте.
- Вследствие полётных направленных перегрузок статор деформируется, участвуе в процессе образования стоячей волны.
Ну, а главная причина, это низкое качество разработки и изготовления ducted fan. Декларируется снижение веса, но достигается оно за счёт примитивизации дизайна. Обечайка делается гладкой с тонкими стенками, которые разгружены в трех точках крепления узла мотора. Возникающие резонансные колебания деформируют статор в соответствии с фигурами Лиссажу. В узловых точках поверхность уходит под рабочий диаметр и попадает под вращающийся имп.
Особенно это заметно на EDF малых калибров. В конструкциях из дюраля такое происходит реже. Делал эксперименты по укреплению статора EDF 55 покрытием из стеклоткани на эпоксидке. А на собственной конструкции (3D print) EDF 64 предусматривал наличие кольца жёсткости на статоре. А вообще лучше всего работает сотовая конструкция.
У тебя есть опыт работы с композитами, так что можешь попробовать эту технику. 5-6 слоёв намотки не увеличат сильно вес, но жёсткости прибавят заметно. Только нужно постараться не деформировать корпус при намотке. Без фанатизма.
это низкое качество разработки и изготовления ducted fan.
Я думаю это основная причина)