L-39

slava135

Сейчас промерил свой канал. Получилась такая картина
Площадь рабочей крыльчатки 3048
Входной канал по срезам 5301, 6900, 5650, 4400, 4400, 3850
Длина 340мм
Неравномерно из за того что начальные срезы расширял, но расчетов не делал. Сильно это может мешать? Нужно делать равномерный канал?
Площади вроде бы хватает.

Выход получился
3848, 2827, 1965
Длина 210мм

smg2000

удалил

“мешок” за входным срезом конечно присутствует, но это не криминально. Тестите на нормальном АКБ.

slava135:

Нужно делать равномерный канал?

Вообще-то желательно

slava135

Ок. Спасибо. На днях придут - попробую. А Выходной канал стоит расширить? Все же получается сильное сужение. Кольцо поставлю.

smg2000
slava135:

Площадь рабочей крыльчатки 3048

slava135:

А Выходной канал стоит расширить?

3048х85%=2590,8

slava135

Ок. попробую расширить и поставить кольцо на выходе.

smg2000

Померил сопла на выходе на своём Су-35 с 70мм импами: диаметр 60мм (2826мм2). Тяга 1,5кг с одного движка.

Но у меня 6S

slava135

Получил аккумуляторы, расточил выходной канал. Тяга увеличилась. Не настолько на сколько хотелось бы, но тут будем копать дальше.
Проблема в полете. только отпустишь ручку РВ сразу клюет носом. Центровка 70-75мм (как рекомендовали) При тесте на земле планирует со снижением.
Влияет ли как то направление выходного канала (по аналогии с выкосом двигателя)? Может это как то влиять или искать проблему в геометрии? Как проверить? Видео сейчас переработаю и выложу.

Airliner-rc

Ну и чего вы переживаете на счет тяги? С руки нормально уходит, тяги хватает.
На счет канала - конечно влияет, но я бы сначала попробовал оттримировать по высоте для ровного полета на 70-80% газа. А потом посмотреть что там с рулем высоты получилось. Возможно угол установки стабилизатора неверный, это каналом не исправишь. Центровочку двинуть немного назад, может сильно передняя.
По идее если дело в канале, то тенденция к опусканию носа с увеличением тяги тоже должна увеличиваться. Если этого не происходит, то центровка или угол установки стаба. Кто-то еще на такой модели вообще летал, как у там с этим делом?

slava135

С руки да нормально. Для виражей слабовато или пока просто страшно 😃.
Центровку попробую сместить. На форуме эти ветки “мертвые” информацию от владельцев получить не могу. В частности по ЦТ. Нашел где то инфу, но насколько она точная.
На стаб. тоже грешу. Не пойму как проверить правильность его установки. Что взять за осевую линию.

Еще интересует практика использования газа. Если на обычном самолете взлет а потом газ можно и скинуть (обычно летаю на 1/2 - 2/3), то на импеллере нужен практически полный газ (80%)?

Airliner-rc
slava135:

Что взять за осевую линию.

Это не обязательно. Вы тримировали модель по высоте? Как при этом стоит руль высоты?

slava135

Ощутимо Вверх

Просто изменить угол стаба пропорционально отклонению?

Airliner-rc

ну фотку хотя бы или сколько в мм по задней кромке руля?
И если газу добавить как ведет себя модель?

slava135

Сейчас не сохранилось. Завтра попробую облетать и зафиксировать угол. Да проверю поведение с газом и при планировании. Сегодня хоть на крыло поставил. кривенько, но все же 😃

S_A
slava135:

Ощутимо Вверх

Если крыло, стабилизатор и канал соосны, то дело скорее всего в центровке. У меня такая же ситуация с Су-15. Пришлось двигать батарею немного назад.
А вообще самолет летит очень даже…Поздравляю с облетом!

S_A

Поторопился с неуместным советом. Сегодня облетал “Сушку” с новой цетровкой (более задней)… Подробности в соседней теме.

vlad_den
S_A:

Подробности в соседней теме.

Пока не видно…

S_A
vlad_den:

Пока не видно…

Жду видео, для общего представления.

Olegfpv
Airliner-rc:

С руки нормально уходит, тяги хватает.

А что уже расчет тяги идет при тесте бросок с руки? Вы возьмите от 3 или 4 кг с руки бросить, даже тяга 1,25 не поможет, так как нужно самому разогнаться до 50 км/ч а потом бросить. Судя по его самолету , видно что он легкий, значит ему хватает воздухозаборников. Как только в другую весовую категорию уйдет , тогда думать нужно будет.

Airliner-rc

Поумничать наверно в другую тему, а тут речь про конкретную модель, которой тяги хватает. Не вижу смысла усираться дальше и бить рекорды скорости.

slava135

Сегодня сделал второй облет. Закончился печально, но не об этом.
Учитывая советы:

  • Центр тяжести сместил немного назад
  • Настроил по РВ. Тример получился на максимум. После этого полет был ровный. На видео есть взлет после тримера и посадка.
    При посадке двигатель практически заглушен. Самолет планирует ровно.
    Но при повороте он набирает высоту, а не снижается. На видео Взлет есть момент поворота.
    Это все же ЦТ слишком задняя или РВ так сказывается?
    Попробовал лететь на 2/3 газа ровно, после этого газ на полную. Нос идет в низ. Не резко как было, но все равно получается снижение.
    Получается нужно переделать стабилизатор?