L-39

Airliner-rc
slava135:

Что взять за осевую линию.

Это не обязательно. Вы тримировали модель по высоте? Как при этом стоит руль высоты?

slava135

Ощутимо Вверх

Просто изменить угол стаба пропорционально отклонению?

Airliner-rc

ну фотку хотя бы или сколько в мм по задней кромке руля?
И если газу добавить как ведет себя модель?

slava135

Сейчас не сохранилось. Завтра попробую облетать и зафиксировать угол. Да проверю поведение с газом и при планировании. Сегодня хоть на крыло поставил. кривенько, но все же 😃

S_A
slava135:

Ощутимо Вверх

Если крыло, стабилизатор и канал соосны, то дело скорее всего в центровке. У меня такая же ситуация с Су-15. Пришлось двигать батарею немного назад.
А вообще самолет летит очень даже…Поздравляю с облетом!

S_A

Поторопился с неуместным советом. Сегодня облетал “Сушку” с новой цетровкой (более задней)… Подробности в соседней теме.

vlad_den
S_A:

Подробности в соседней теме.

Пока не видно…

S_A
vlad_den:

Пока не видно…

Жду видео, для общего представления.

Olegfpv
Airliner-rc:

С руки нормально уходит, тяги хватает.

А что уже расчет тяги идет при тесте бросок с руки? Вы возьмите от 3 или 4 кг с руки бросить, даже тяга 1,25 не поможет, так как нужно самому разогнаться до 50 км/ч а потом бросить. Судя по его самолету , видно что он легкий, значит ему хватает воздухозаборников. Как только в другую весовую категорию уйдет , тогда думать нужно будет.

Airliner-rc

Поумничать наверно в другую тему, а тут речь про конкретную модель, которой тяги хватает. Не вижу смысла усираться дальше и бить рекорды скорости.

slava135

Сегодня сделал второй облет. Закончился печально, но не об этом.
Учитывая советы:

  • Центр тяжести сместил немного назад
  • Настроил по РВ. Тример получился на максимум. После этого полет был ровный. На видео есть взлет после тримера и посадка.
    При посадке двигатель практически заглушен. Самолет планирует ровно.
    Но при повороте он набирает высоту, а не снижается. На видео Взлет есть момент поворота.
    Это все же ЦТ слишком задняя или РВ так сказывается?
    Попробовал лететь на 2/3 газа ровно, после этого газ на полную. Нос идет в низ. Не резко как было, но все равно получается снижение.
    Получается нужно переделать стабилизатор?
smg2000
slava135:

Но при повороте он набирает высоту, а не снижается. На видео Взлет есть момент поворота.

Это специфика пилотирования L-39. В Вираже приходится дорабатывать РН в сторону виража, иначе задирает нос.

slava135

Ясно, т.е. с центровкой можно еще экспериментировать. После ремонта 😦

smg2000
slava135:

т.е. с центровкой можно еще экспериментировать

Аккуратнее. Самолёт свальной при задней центровке

Yurich
slava135:

Получается нужно переделать стабилизатор?

Или проверить параллельность оси сопла оси фюзеляжа. Или не проверять, а просто вклеить в сопло газовый руль с отрицательным углом. Мне на МиГ-15 помогло.

slava135

Вот по соплу я как раз и хотел спросить. Т.е. можно вклеить чуть изменив угол и э то поможет?

slava135

Если, для организации охлаждения электроники, пропустить поток через корпус, а затем вывести в входной канал. Как это повлияет на работу импеллера? Или лучше выход сделать отдельно в корпусе?

slava135

Понял, спасибо. Попробую так.
Регулятор греется, а охлаждения нет. В канал выводить центровка сильно уйдет.

slava135

Сделал ряд изменений. Расточил (выровнял) входные каналы. В выходное сопло сделал трубу из пластика. На домашнем тесте показал тягу 950. Т.е. прирост получился ощутимый.
Сегодня попробую облетать. Еще непонятки остались со стабилизатором.