L-39
Ясно, т.е. с центровкой можно еще экспериментировать. После ремонта 😦
т.е. с центровкой можно еще экспериментировать
Аккуратнее. Самолёт свальной при задней центровке
Получается нужно переделать стабилизатор?
Или проверить параллельность оси сопла оси фюзеляжа. Или не проверять, а просто вклеить в сопло газовый руль с отрицательным углом. Мне на МиГ-15 помогло.
Вот по соплу я как раз и хотел спросить. Т.е. можно вклеить чуть изменив угол и э то поможет?
Если, для организации охлаждения электроники, пропустить поток через корпус, а затем вывести в входной канал. Как это повлияет на работу импеллера? Или лучше выход сделать отдельно в корпусе?
Можно во входной канал до импа
Понял, спасибо. Попробую так.
Регулятор греется, а охлаждения нет. В канал выводить центровка сильно уйдет.
А где регуль стоит? Можно фото?
Сделал ряд изменений. Расточил (выровнял) входные каналы. В выходное сопло сделал трубу из пластика. На домашнем тесте показал тягу 950. Т.е. прирост получился ощутимый.
Сегодня попробую облетать. Еще непонятки остались со стабилизатором.
Подскажите, Закрылки стоит делать? Нужно для уменьшения пролета. С выключенным двигателем летит через все поле 😃. Помогут закрылки для торможения? Какой угол отклонения используется?
Закрылки помогают уменьшить скорость сваливания, но при этом увеличится вес от сервоприводов и проводки.
L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко. Закрылки уменьшают скорость сваливания, как отметил Дмитрий, тем самым немного уменьшают возможную посадочную скорость, хотя самолет рулиться не так плавно. Тут главное не перестараться с углом выпуска. Однако нужно помнить, что на L-39 посадка на брюхо с закрылками выпущенными чревата закрылками оторванными 😃 .
L-39 в Ваших размерениях очень подробно обсуждается на форуме Моделки: …modelka.com.ua/…/34458-quot-Альбатрос-quot-L-39 откуда Ваша “Элка”, практически собственно и родом. Ветка длинная, можете читать “по диагонали”, но много интересной информации.
Спасибо. Проштудирую. Странно, но эту ветку не находил 😦.
Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву, По этому и в раздумьях про закрылки.
Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву,
А как взлет тогда?
L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко.
Тут главное сажать всеровно в газом на подобных моделях , так как выдерживание она не выдержит без тяги. Если конечно вы перед ВПП нырнете резко и потом сразу мастерски выравнивание с посадкой.
Поэтому слово “планирует очень хорошо” очень относительно, я бы сказал чуть по другому к таким типам самолета- либо максимальное планирование в без моторном режиме. Хотя малый газ все же нужно давать для уменьшения лобового сопротивления. На импеллерах проще это, а вот на FAN версиях самолет за счет обтекаемости вроде хорошо разогнался и только начал планировать какое то расстояние то, скорость его резко замедляется , потому что винт тормозит сильно, что приходится всегда его раскрутить так, что бы уровнять силы и еще при этом не дать чуть больше.
Где хоть вы их покупаете, ведь давно не производят (?
Это самоделка.
Все руками 😃 Взлет пока с руки. Полосы нет.
Те Л-39, которые я видел, планируют с углом, близким к нормальному углу снижения на глиссаде. Т.е., если вовремя взять ручку на себя - самолет плавно “притрется” к полосе без излишней горизонтальной скорости.
Надеюсь - скоро смогу попробовать сам - похоже, мой проектик по “Элке” двинется дальше 😃 .
Это конечно если полоса есть. А на траву - горизонтальная скорость еще достаточно большая, а трава высокая 😦.
А вообще наверное просто непривычно после винтовых.
Хотя у меня mini Talon так же на посадку заходит. Летит, летит, даже с винтом и выключенным движком.
А какая разница - есть полоса или нет в данном случае 😃 ? Если садиться с газом - скорость все равно еще выше получится!
Нужно подсказка. При исполнении петли, в нижней ее части на выходе происходит резкий крен вправо и доворот. Как будто ветром в бок. Думал дергаю стики.
Сегодня контролировал процесс, но все равно ситуация повторяется. С чем это может быть связано? Где то геометрия - но вход, полет и т.д. ровный.
Видео есть, но сняли плохо, вряд ли что то можно понять.