L-39
Сейчас не сохранилось. Завтра попробую облетать и зафиксировать угол. Да проверю поведение с газом и при планировании. Сегодня хоть на крыло поставил. кривенько, но все же 😃
Ощутимо Вверх
Если крыло, стабилизатор и канал соосны, то дело скорее всего в центровке. У меня такая же ситуация с Су-15. Пришлось двигать батарею немного назад.
А вообще самолет летит очень даже…Поздравляю с облетом!
Поторопился с неуместным советом. Сегодня облетал “Сушку” с новой цетровкой (более задней)… Подробности в соседней теме.
Подробности в соседней теме.
Пока не видно…
Пока не видно…
Жду видео, для общего представления.
С руки нормально уходит, тяги хватает.
А что уже расчет тяги идет при тесте бросок с руки? Вы возьмите от 3 или 4 кг с руки бросить, даже тяга 1,25 не поможет, так как нужно самому разогнаться до 50 км/ч а потом бросить. Судя по его самолету , видно что он легкий, значит ему хватает воздухозаборников. Как только в другую весовую категорию уйдет , тогда думать нужно будет.
Поумничать наверно в другую тему, а тут речь про конкретную модель, которой тяги хватает. Не вижу смысла усираться дальше и бить рекорды скорости.
Сегодня сделал второй облет. Закончился печально, но не об этом.
Учитывая советы:
- Центр тяжести сместил немного назад
- Настроил по РВ. Тример получился на максимум. После этого полет был ровный. На видео есть взлет после тримера и посадка.
При посадке двигатель практически заглушен. Самолет планирует ровно.
Но при повороте он набирает высоту, а не снижается. На видео Взлет есть момент поворота.
Это все же ЦТ слишком задняя или РВ так сказывается?
Попробовал лететь на 2/3 газа ровно, после этого газ на полную. Нос идет в низ. Не резко как было, но все равно получается снижение.
Получается нужно переделать стабилизатор?
Но при повороте он набирает высоту, а не снижается. На видео Взлет есть момент поворота.
Это специфика пилотирования L-39. В Вираже приходится дорабатывать РН в сторону виража, иначе задирает нос.
Ясно, т.е. с центровкой можно еще экспериментировать. После ремонта 😦
т.е. с центровкой можно еще экспериментировать
Аккуратнее. Самолёт свальной при задней центровке
Получается нужно переделать стабилизатор?
Или проверить параллельность оси сопла оси фюзеляжа. Или не проверять, а просто вклеить в сопло газовый руль с отрицательным углом. Мне на МиГ-15 помогло.
Вот по соплу я как раз и хотел спросить. Т.е. можно вклеить чуть изменив угол и э то поможет?
Если, для организации охлаждения электроники, пропустить поток через корпус, а затем вывести в входной канал. Как это повлияет на работу импеллера? Или лучше выход сделать отдельно в корпусе?
Можно во входной канал до импа
Понял, спасибо. Попробую так.
Регулятор греется, а охлаждения нет. В канал выводить центровка сильно уйдет.
А где регуль стоит? Можно фото?
Сделал ряд изменений. Расточил (выровнял) входные каналы. В выходное сопло сделал трубу из пластика. На домашнем тесте показал тягу 950. Т.е. прирост получился ощутимый.
Сегодня попробую облетать. Еще непонятки остались со стабилизатором.
Подскажите, Закрылки стоит делать? Нужно для уменьшения пролета. С выключенным двигателем летит через все поле 😃. Помогут закрылки для торможения? Какой угол отклонения используется?
Закрылки помогают уменьшить скорость сваливания, но при этом увеличится вес от сервоприводов и проводки.
L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко. Закрылки уменьшают скорость сваливания, как отметил Дмитрий, тем самым немного уменьшают возможную посадочную скорость, хотя самолет рулиться не так плавно. Тут главное не перестараться с углом выпуска. Однако нужно помнить, что на L-39 посадка на брюхо с закрылками выпущенными чревата закрылками оторванными 😃 .
L-39 в Ваших размерениях очень подробно обсуждается на форуме Моделки: …modelka.com.ua/…/34458-quot-Альбатрос-quot-L-39 откуда Ваша “Элка”, практически собственно и родом. Ветка длинная, можете читать “по диагонали”, но много интересной информации.