Saab

Mr_Glissada
Juk:

“Группа поддержки” ждет объявления о предстоящем облете.

присоединяюсь…!!!

Reulen

Первый блин комом.
Установив крылья, обнаружил продольное кручение фюзеляжа. Без крыльев, на глаз не видно было.

Что то руки опустились((… Как такое исправить…
Если оставлять так, помимо чисто морально-эстетического неудовлетворения, не знаю насколько возможно исправить последствия такого деффекта в полете триммированием.
Думаю скорее всего погрешность закралась на стадии резки секций, при симметричном черчении осевых линий шаблонов с обоих сторон заготовки. А т.к. фюзеляж длинный, то погрешности по 1 мм даже на каждую 2 секцию предостаточно, чтобы в итоге получить кручение.

Очень конечно расстроен,… но что поделать. Инженером к сожалению не являюсь, отсюда и трудности. К тому же первая работа с “нуля” - может и в чертеже где согрешил, хотя навряд ли, чертеж перепроверял на 10 раз.
Если кто подскажет, как исправить данный дефект, буду очень признателен
Если же, уже ничего не исправить, то пущу под нож и начну перерабатывать чертеж под эту же технологию сборки, но на стапеле - для соблюдения соосности при сборке.

Геннадий_72

Сергей, я в силу своего малого опыта с таким материалом не сталкивался.
Самое простое и немного глупое предположение-немного нагреть и вытянуть.
Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))
Не сочтите за невежество.

Reulen
Геннадий_72:

Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))

Геннадий, спасибо за участие.
Греть и вытягивать данный материал бесполезно. Это не про него. А про нарастить и подточить - сам об этом думаю ( и это видимо единственный вариант, если он в принципе возможен), но пока ничего более-менее внятного в голову не пришло.

Yurich
Reulen:

как исправить данный дефект

Разрезать фюзеляж на 3-4 секции и снова склеить, поворачивая каждую секцию чуть-чуть в нужную сторону. А потом слегка наждачкой…

Reulen
Yurich:

Разрезать фюзеляж на 3-4 секции

Юрий, спасибо за совет!!!

Франкенштейн отдыхает!!

Хирург блин…

Ну что скажу - куда бы нам без старших товарищей!!!
Заднюю часть получилось вытянуть на булавках, сейчас проклеивать буду. Фуууууууууу! думал хана, весь день домашних виноватыми назначал, собака и та взгруснула.

SEAL

Воооот, Сергей, именно по этому я не использую тонкий пенопласт для изготовления сегментов фюзеляжа. Так что лечение , предложенное Юрием- дельное! Первый отрез прямо в районе носика корневой нервюры крыла. Может и не нужно будет резать дальше на сегменты. Повернёшь чуть фюз, а дальше шкурка. Только бы ступеньки убрать в каналах воздухозаборника.

Reulen

Ой, блин…прям отлегло. Задняя часть сохнет стоит, хотел через час высвободить , но думаю пусть до завтра сохнет. Завтра если всё нормально, то переднюю вытяну…ой…полегчало то как… А ступеньки в прямой досягаемости, вышкурю.

nn

что-то не понял, фюзеляж то ладно, а крыло как теперь сделать одинаково? правую и левую консоль, и что теперь с профилем…

Reulen

Да нее)) профиль не меняется. Это если как настоящее крыло с нервюрами и лонжеронами повело винтом после обтяжки, то его по диагонали выправляют и пленку натягивают. И тут так же, только у меня винтом не крыло а фюзеляж. поэтому при изменении положения секций относительно оси, крыло изменяет горизонт вдоль фюзеляжа, а свои плоскости не изменяет. ВО))) …загнул.

nn

а понял)) крыло наоборот встает на место…

Concord
ДедЮз:

В данном случае, придется из далека.

Иосиф! Можно Вас попросить все же нарисовать эскиз.
Про смещение “на зуб” тоже покажите пожалуйста.

tauber
Reulen:

силовые провода пойдут по гаргроту в одной связке с сигнальными-управляемыми??? Я вот на эту тему предмет не изучал, но насколько знаю, от силовых наводки неслабые идут на управление.

А можно подробнее, чего нужно избегать и опасаться.

Reulen

Наводки (фон) от регулятора и силовых проводов, токи то немалые присутствуют + регулятор сам по себе фонит, что создает помехи в цепи управляемых проводов. Может замечали, управляемый провод от регулятора частенько на ферритовое кольцо наматывают.

SEAL

Мужики, мне через часик в поле. Испытать бы пора модель.
Меня слегка подколбашивает, ибо как оно полетит и куда, пока что - загадка.

SEAL

Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.

UltiRed
SEAL:

Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.

Серёга, на каком поле -то?

SEAL

Уважаемые коллеги. Полетный вес получившейся модели равен 737 гр. Главная цель постройки-соорудить вокруг импеллерного комплекса легкий самолёт с тяговооруженностью больше единицы, можно сказать достигнута. С таким весом при газовке самолёт в верх не рвётся, но зависает на месте, стоит его выпустить из руки. Конечно можно было улучшить эту характеристику. Но это кропотливая работа. Тут терпения еле хватило на обтяжку скотчем модели. Треш ещё тот. Скорей бы кто-то изобрёл материал с плотность пенопласта для 3Dпринтера,что ли, хоть сократить время работы с ножом и шкуркой…
Ну а дальше испытания. Я немножко нервничал, господа, но нецензурщина на видео отсутствует)))). Все-таки это прекрасно-делать импеллерники! Тут ты и инженер и лётчик-испытатель. Остался открыт вопрос с центровкой и настройкой рулей. А так вроде все нормально.