Saab
“Группа поддержки” ждет объявления о предстоящем облете.
присоединяюсь…!!!
Первый блин комом.
Установив крылья, обнаружил продольное кручение фюзеляжа. Без крыльев, на глаз не видно было.
Что то руки опустились((… Как такое исправить…
Если оставлять так, помимо чисто морально-эстетического неудовлетворения, не знаю насколько возможно исправить последствия такого деффекта в полете триммированием.
Думаю скорее всего погрешность закралась на стадии резки секций, при симметричном черчении осевых линий шаблонов с обоих сторон заготовки. А т.к. фюзеляж длинный, то погрешности по 1 мм даже на каждую 2 секцию предостаточно, чтобы в итоге получить кручение.
Очень конечно расстроен,… но что поделать. Инженером к сожалению не являюсь, отсюда и трудности. К тому же первая работа с “нуля” - может и в чертеже где согрешил, хотя навряд ли, чертеж перепроверял на 10 раз.
Если кто подскажет, как исправить данный дефект, буду очень признателен
Если же, уже ничего не исправить, то пущу под нож и начну перерабатывать чертеж под эту же технологию сборки, но на стапеле - для соблюдения соосности при сборке.
Сергей, я в силу своего малого опыта с таким материалом не сталкивался.
Самое простое и немного глупое предположение-немного нагреть и вытянуть.
Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))
Не сочтите за невежество.
Ещё можно что-то, где-то подточить, а где-то нарастить ))
Геннадий, спасибо за участие.
Греть и вытягивать данный материал бесполезно. Это не про него. А про нарастить и подточить - сам об этом думаю ( и это видимо единственный вариант, если он в принципе возможен), но пока ничего более-менее внятного в голову не пришло.
как исправить данный дефект
Разрезать фюзеляж на 3-4 секции и снова склеить, поворачивая каждую секцию чуть-чуть в нужную сторону. А потом слегка наждачкой…
Разрезать фюзеляж на 3-4 секции
Юрий, спасибо за совет!!!
Франкенштейн отдыхает!!
Хирург блин…
Ну что скажу - куда бы нам без старших товарищей!!!
Заднюю часть получилось вытянуть на булавках, сейчас проклеивать буду. Фуууууууууу! думал хана, весь день домашних виноватыми назначал, собака и та взгруснула.
Воооот, Сергей, именно по этому я не использую тонкий пенопласт для изготовления сегментов фюзеляжа. Так что лечение , предложенное Юрием- дельное! Первый отрез прямо в районе носика корневой нервюры крыла. Может и не нужно будет резать дальше на сегменты. Повернёшь чуть фюз, а дальше шкурка. Только бы ступеньки убрать в каналах воздухозаборника.
Ой, блин…прям отлегло. Задняя часть сохнет стоит, хотел через час высвободить , но думаю пусть до завтра сохнет. Завтра если всё нормально, то переднюю вытяну…ой…полегчало то как… А ступеньки в прямой досягаемости, вышкурю.
что-то не понял, фюзеляж то ладно, а крыло как теперь сделать одинаково? правую и левую консоль, и что теперь с профилем…
Да нее)) профиль не меняется. Это если как настоящее крыло с нервюрами и лонжеронами повело винтом после обтяжки, то его по диагонали выправляют и пленку натягивают. И тут так же, только у меня винтом не крыло а фюзеляж. поэтому при изменении положения секций относительно оси, крыло изменяет горизонт вдоль фюзеляжа, а свои плоскости не изменяет. ВО))) …загнул.
а понял)) крыло наоборот встает на место…
В данном случае, придется из далека.
Иосиф! Можно Вас попросить все же нарисовать эскиз.
Про смещение “на зуб” тоже покажите пожалуйста.
силовые провода пойдут по гаргроту в одной связке с сигнальными-управляемыми??? Я вот на эту тему предмет не изучал, но насколько знаю, от силовых наводки неслабые идут на управление.
А можно подробнее, чего нужно избегать и опасаться.
Наводки (фон) от регулятора и силовых проводов, токи то немалые присутствуют + регулятор сам по себе фонит, что создает помехи в цепи управляемых проводов. Может замечали, управляемый провод от регулятора частенько на ферритовое кольцо наматывают.
Мужики, мне через часик в поле. Испытать бы пора модель.
Меня слегка подколбашивает, ибо как оно полетит и куда, пока что - загадка.
Удачи , ждём отчёт.
Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.
В предвкушении…
Ну вот. Вернулся с поля. Видео событий монтируется. Раз постройка закончена, значит отчету быть.
Серёга, на каком поле -то?
Уважаемые коллеги. Полетный вес получившейся модели равен 737 гр. Главная цель постройки-соорудить вокруг импеллерного комплекса легкий самолёт с тяговооруженностью больше единицы, можно сказать достигнута. С таким весом при газовке самолёт в верх не рвётся, но зависает на месте, стоит его выпустить из руки. Конечно можно было улучшить эту характеристику. Но это кропотливая работа. Тут терпения еле хватило на обтяжку скотчем модели. Треш ещё тот. Скорей бы кто-то изобрёл материал с плотность пенопласта для 3Dпринтера,что ли, хоть сократить время работы с ножом и шкуркой…
Ну а дальше испытания. Я немножко нервничал, господа, но нецензурщина на видео отсутствует)))). Все-таки это прекрасно-делать импеллерники! Тут ты и инженер и лётчик-испытатель. Остался открыт вопрос с центровкой и настройкой рулей. А так вроде все нормально.
Здорово, молодец!