De Havilland DH.100 Vampire
И так, вампир готов к полету, хотя и не достроен, но то что недоделано, это декорация. Вес 850гр. Тяга 515гр. Меньше чем была у хантера, но ставить спрямляющую трубу на выходе некуда. Подержал на руках, при полном газе, ощущение, что тяги хватит, хотя покупной хан тер не летел с тягой 60%. Правда я повзвешивал его на руках без консолей…а ведь будет еще кабинка, покраска, скотч. Цт получился 26%. Кто знает как центруется такся схема? Крыло похоже на як-3, какая центровка у як-3?
и так, все свершилось! с центровкой 26% по сах летит, с центровкой 30% тоже летит, просто раньше срывается при потере скорости, за то раньше взлетает)) к центровке не сильно критичен, с задней вполне можно летать и садиться, с передней более быстрый. езда и полет с 5 й минуты.
Летит нормально. Малаца!
Вот Мюмла за “наезд” наверное обиделась и мышей ловить больше не будет. 😃
И…опять этот скотч… Моветон.
вот пристал со своим скотчем)) скотч-это мягкое крепление, гасящее вибрацию, к тому же я не уверен был в таком расположении импелера и возможно соберусь передвинуть его поглубже или направить вверх-вниз… а снизу скотч крепит полозья, на случай экстренной посадки на брюхо на асфальт.
эти 6 лопастные крыльчатки не такие сбаллансированые как 5ти лопастные и звук с ними ужасный.
машинка РВ уже стоит в стабилизаторе, полет нормальный, собираюсь туда же поставить и серву РН, надо дорабатывать переднюю стойку, амортизатор-ластик уже сточился))
надо обязательно ярко красить! очень плохо виден в небе, особенно вечером, петлю до радиуса 2-3 метра делает ровно, а меньше- вылетает в сторону из петли, хотя кривизны горизонтальных поверхностей не наблюдается, для устранения сего я просто уменьшил рычаг на качалке сервы.
по крену очень плавный, срыв и валежка наблюдается при посадке и потере скорости при задней центровке (30%), при 25% просто летит вперед и не теряет скорость, как бы “не хочет” садиться, сам себе продлевает глиссаду))
позже может попробую более мощный импелер.
завершена перестановка серв, серва РН теперь в стабилизаторе, сервы из центроплана убраны, вместо боуденов снова пролегли удлинители.
место под аккумулятор теперь в самом носу, на носовой стойке теперь пружина, стенки ниши носового колеса усилены, фанерные нервюры по краям центроплана облегчены отверстиями (применил шарошки)
приступил к изготовлению кабины.
надо красить ярко, на ум пришло только желто-черное полосатое…
Такое?
…или такое?
да если не найду чтото более интересное, то 1й вариант.
Это микро-миниатюризация - размах 119,5 мм - по видео?
да если не найду чтото более интересное, то 1й вариант.
Будет “балшой паласытый мух”. 😃
Очень эффектная раскраска.
Ждем
зато на этот раз без скоЧЧа!
Ура-а! 😃
вот если бы кто подкинул идею, как подвесить крышку передней ниши шасси…
Есть идея. Сверху лючок крепится на плоской пластиковой петле (как для элеронов/рулей), снизу - проволочное кольцо, которое скользит по стойке в момент уборки/выпуска.
Камуфляж рисовали краской? Или это чудо-скотч??
Самолет - красаУчик! Позитивненько!
там хитропопая система нужна
Понял. А ежели вот так? Вместо шарнира (дабы не городить огород с пружинками) - обрезок ПЭТ бутылки, подпружиненный назад. Будет и шарнир и пружина. И скоба со свободным ходом.
чудо-скотч??
нет, это акрил Olki из худ. магазина.
А ежели вот так?
тогда створка встанет низко и не поползет наверх, а скоба может клинить. надо чтоб верхний крепеж был подвижный, передний край створки не закреплен, а нижний крепеж типа телескопа с пружиной сжатия, и тоже шарнирный.
скоба может клинить
Чтобы не клинило - там трубочка катается… Или сделай как на 2-х местном “Вампире” - створка хай немного вперед торчит. Просто закрепи ее жестко на стойке, в положении соответствующем убранному шасси.
silodrome.com/de-havilland-vampire-jet/