De Havilland DH.100 Vampire

nn

и так, все свершилось! с центровкой 26% по сах летит, с центровкой 30% тоже летит, просто раньше срывается при потере скорости, за то раньше взлетает)) к центровке не сильно критичен, с задней вполне можно летать и садиться, с передней более быстрый. езда и полет с 5 й минуты.

S_A

Летит нормально. Малаца!
Вот Мюмла за “наезд” наверное обиделась и мышей ловить больше не будет. 😃
И…опять этот скотч… Моветон.

nn

вот пристал со своим скотчем)) скотч-это мягкое крепление, гасящее вибрацию, к тому же я не уверен был в таком расположении импелера и возможно соберусь передвинуть его поглубже или направить вверх-вниз… а снизу скотч крепит полозья, на случай экстренной посадки на брюхо на асфальт.

эти 6 лопастные крыльчатки не такие сбаллансированые как 5ти лопастные и звук с ними ужасный.

машинка РВ уже стоит в стабилизаторе, полет нормальный, собираюсь туда же поставить и серву РН, надо дорабатывать переднюю стойку, амортизатор-ластик уже сточился))

надо обязательно ярко красить! очень плохо виден в небе, особенно вечером, петлю до радиуса 2-3 метра делает ровно, а меньше- вылетает в сторону из петли, хотя кривизны горизонтальных поверхностей не наблюдается, для устранения сего я просто уменьшил рычаг на качалке сервы.

по крену очень плавный, срыв и валежка наблюдается при посадке и потере скорости при задней центровке (30%), при 25% просто летит вперед и не теряет скорость, как бы “не хочет” садиться, сам себе продлевает глиссаду))

позже может попробую более мощный импелер.

1 month later
nn

завершена перестановка серв, серва РН теперь в стабилизаторе, сервы из центроплана убраны, вместо боуденов снова пролегли удлинители.

место под аккумулятор теперь в самом носу, на носовой стойке теперь пружина, стенки ниши носового колеса усилены, фанерные нервюры по краям центроплана облегчены отверстиями (применил шарошки)

приступил к изготовлению кабины.

надо красить ярко, на ум пришло только желто-черное полосатое…

nn

да если не найду чтото более интересное, то 1й вариант.

vlad_den

Это микро-миниатюризация - размах 119,5 мм - по видео?

Sci_Rosso
nn:

да если не найду чтото более интересное, то 1й вариант.

Будет “балшой паласытый мух”. 😃
Очень эффектная раскраска.
Ждем

nn
vlad_den:

микро-миниатюризация

да конечно опечатка!

фонарь почти похож)) ну не обладаю я нужными навыками изготовления фонарей из пластика.

зато на этот раз без скоЧЧа!

вот если бы кто подкинул идею, как подвесить крышку передней ниши шасси…

S_A
nn:

зато на этот раз без скоЧЧа!

Ура-а! 😃

nn:

вот если бы кто подкинул идею, как подвесить крышку передней ниши шасси…

Есть идея. Сверху лючок крепится на плоской пластиковой петле (как для элеронов/рулей), снизу - проволочное кольцо, которое скользит по стойке в момент уборки/выпуска.

nn
S_A:

Есть идея.

не подходит, там хитропопая система нужна. попробовал нарисовать.

S_A

Самолет - красаУчик! Позитивненько!

nn:

там хитропопая система нужна

Понял. А ежели вот так? Вместо шарнира (дабы не городить огород с пружинками) - обрезок ПЭТ бутылки, подпружиненный назад. Будет и шарнир и пружина. И скоба со свободным ходом.

nn
Геннадий_72:

чудо-скотч??

нет, это акрил Olki из худ. магазина.

S_A:

А ежели вот так?

тогда створка встанет низко и не поползет наверх, а скоба может клинить. надо чтоб верхний крепеж был подвижный, передний край створки не закреплен, а нижний крепеж типа телескопа с пружиной сжатия, и тоже шарнирный.

S_A
nn:

скоба может клинить

Чтобы не клинило - там трубочка катается… Или сделай как на 2-х местном “Вампире” - створка хай немного вперед торчит. Просто закрепи ее жестко на стойке, в положении соответствующем убранному шасси.
silodrome.com/de-havilland-vampire-jet/