Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
очень хорошо у этого ягуара все продумано! чтобы сделать его более похожим на настоящий, нужно приклеивать всякие накладочки, уголочки снаружи фюзеляжа, а они в то же время являются усилителями, фюзеляж становиться жестким в этих местах и изнутри тут уже не требуется ставить шпангоут, а ему там и места то нет.
А как на одну серву? Ведь интерцепторы отличии от элеронов работают только в одну сторону… Теоретически конечно можно сделать привод через торсион и качалки со свободным ходом в одну сторону по принцину “Тяни - поднимай, толкай - свободный ход”. Но надо будет как-то подпружинивать сами интерцепторы, что бы они не болтались. Получится достаточно сложная и капризная конструкция. Либо через дополнительную тягу и торсион соединить с серво привода половинки стабилизатора (он как понимаю дифференциальный). Но тоже - хрень, а не конструкция.
Либо ставить по 3.7г. машинке на каждый интерцептор (хотя могут и не влезть - толщина 8мм. Сошлифовать можно 1мм.) не под сам интерцептор конечно, а внизу перед ним. И через тягу-кабанчик. Либо в центроплане обе машинки и через торсион . И еще через AUX2 и дифференциальные настройки.
…или выпилить окошко под интерцептором - хай работает в противофазу 😃
как их посадить на одну серву
через качалки, а качалки в крыле поставить так, чтобы при одинаковом угле поворота качалки ЛИНЕЙНОЕ перемещение тяги к интерцептору в одном направлении было минимальным, а в другом - максимальным…
А эт как? Ну если привод на один интерцептор, то понятно. Можно сделать и вообще ход в одну сторону. Но интерцепторов - два. Соответственно на второй необходима промежуточная, реверсивная качалка… Или я что-то недопонимаю. Схемку бы с Вашим планом.
У меня для Николай Николаевича есть конечно решение проблемы. Но…на него он не вЖисЬ не пойдет 😃
Но надо будет как-то подпружинивать сами интерцепторы, что бы они не болтались
А набегающий поток?
А эт как?
надеюсь картинка видна будет…
Ну или вообще поставьте гибкие тяги. Можно тросики… На натяжение - подъём интерцептора. Уборка - набегающим потоком.
про набегающий поток думал, про пружины тоже,про пропилы в качалках, что бы в одну сторону тянула, в другую -вхолостую пропилом ходила по тяге. противофаза- не вариант), привод с половинок стабилизатора-врятли, а что будут делать интерцепторы, когда я буду рулить по тангажу? подтормаживать)) а съем крыла как усложниться.
идея Вервольфа интересна, но тогда маломальское движение интерцептора вниз все же остается.
пришла идея гибкой тяги: например стальная струна без боудена, на натяг она работает- интерцептор поднимается, на сжатие- она прогибается. плюс в том, что она (струна) будет играть роль пружины и выполнять роль набегающего потока, когда его нет. а минус в том , что если струна деформируется от постоянного сжатия, то интерцептор начнет убираться не полностью.
Но…на него он не вЖисЬ не пойдет
чО это?))))
идея Вервольфа интересна, но тогда маломальское движение интерцептора вниз все же остается.
Дык скомбинировать с гибкой тягой кто мешает?
При этом постоянного сжатия-то не будет. В нейтрали сжатие не нужно делать. А в комбинированном варианте сжатие минимально. А натяжение будет исправлять.
пришла идея гибкой тяги: например стальная струна без боудена, на натяг она работает- интерцептор поднимается, на сжатие- она прогибается. плюс в том, что она (струна) будет играть роль пружины и выполнять роль набегающего потока, когда его нет. а минус в том , что если струна деформируется от постоянного сжатия, то интерцептор начнет убираться не полностью.
Мысль интересная. Ну тогда сделай тягу из лески-плетенки и подпружинь сам интерцептор. Ничего деформироваться не будет. Леска будет работать только на натяжение.
ИМХО проще и надежнее две маленьких серво.
чО это?))))
…не “любить моСх”, а сделать обычные элероны и рули высоты (пусть и цельноповоротные). Просто и надежно.
…но это не твоя “Хананамити”. 😃
рули высоты у меня будут и так обычные, просто от 2х машинок, потому как стоят отвернутые друг от друга в двух плоскостях (не хватало еще тут гибкие тяги мутить) захочу отключу режим элевонов.
сделать обычные элероны
неохота, пока не стоит необходимость делать закрылок, да и хочется попробовать этот самый интерцептор, потому как если нет необходимости в больших расходах элеронов, то было бы полезно заменить их на интерцепторы, ведь это позволит (перехожу к твоему вопросу о 2х маленьких сервах) использовать всего ОДНУ маленькую серву! потому что она никогда не получит одновременно нагрузку от двух интерцепторов, а только по очередно от каждого.
использовать всего ОДНУ маленькую серву!
5-10г. (и то со всеми “приводами” не факт) тебе уж точно погоды не сделают. Тут уже вопрос религии. У тебя просто другая “конструкторская школа”. 😃
и так, после небольшого “отдыха”, я возвращаюсь к сепекату, смотрю на него и пытаюсь вспомнить, а как я хотел все это реализовывать? надо было составлять список планируемых и выполненых работ.
принято решение интерцепторы поднимать натяжением капроновой нити, а опускать ослаблением ее,(поможет возвращению назад слабая пружина).
пытаюсь установить оси рулей высоты, у них обратное V еще больше чем у крыла, и они повернуты относительно друг друга в 2х плоскостях.
пс. уголки из пластиковых карт приклеены к рейкам, а в отверстия вклеены трубки из корпуса шариковой ручки, которые по диаметру плотно садятся на оси РВ.
Капронка не подойдет. Тянется, потом провисает. Рыболовную плетенку надо. Лучше б/у, т.к. уже вытянута. У себя гляну.
Пахнет передней центровкой)на миг9 и фантом чутка похож.
это даже не “пахнет” уже, уже замерено и точно известно ( и даже выше сказано). моторы двинуты назад, регуляторы под соплами, аккумуляторы в районе основных шасси, все сервы в хвосте будут, не обычная постройка.
на миг9 каким местом похож?))
Схемой расположения двигателей)
Сервы от крыла в хвосте? Или это уже перегиб)?
Схемой расположения двигателей)
а, точно!))
“сервы от крыла” будут в наличие одной штуки, управляющей интерцепторами по очереди. серв на закрылки пока не планируется. эта одна штука будет стоять в самой задней части середины крыла, просто задняя часть крыла у него почти в хвосте). передвиганием одной 7.5грамовой сервой Цт сильно не изменить, далнейшие корректировки Цт будут за счет “двигания” аккумуляторов.
пс. и кстати, еще один незаслуженно оставленный без внимания экземпляр… МиГ-9! отличная схема, не полететь отлично, он просто не может.
так уж сложилось, что у меня возникает желание строить самолеты, которые почему-то не строят, не только на этом форме, но и на буржуйских. берусь восполнить эти белые (темные) пятна в моделестроении в меру моих симпатий к данным экземплярам, но все мне не обьять!)) призываю на помощь! от меня отличный чертеж (для бумаги) миг-9.
Кстати да… Не нашел видео ни одного Ягуара на импе. Джеты есть… Коля - будешь ПЕРВЫМ!
МиГ-9 тоже не видно. Но он какой-то…кургузый, что-ли. На любителя. Як-15/17/23 поэлегантней и попроще будут.
так уж сложилось, что у меня возникает желание строить самолеты, которые почему-то не строят
Сам страдаю такой же фигней. Сравнит-то не с чем:)
Строили люди… попотолкательный, уж больно ноги у оригинала сложные, вот и никто и не строил.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2786307-Sep…
Замечательный самолёт, думаю у вас получится отменная модель!
Самолёт конечно очень красивый на мой взгляд. Будет классно увидеть его в небе!