Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
бессоница приносит плоды))
“закрыл” крыло, начал гаргрот, повозился с переходом над воздухозаборниками в крыло, загрузил все как должно быть, (с учетом материалов на киль) вышло 920 гр.
позамерял центровку, не понял, как у меня получалось так что аккумуляторы хотел ставить ближе к стойкам, теперь аккумуляторы для центровки 25% нужно поставить сразу за кабиной (не в носу конечно, как у меня обычно получается, но и не под крылом) может крыло внесло коррективы, может РВ с запасом прочности сделал… ну ладно, проблема передней центровки ушла.
Коль, ты с центровкой в 25% не погорячился? Чай не планЁр. ИМХО 15-18% будет уместнее, особливо для облета.
не знаю) но 25й и 29й чувствовали себя лучше с задней центровкой, чем с передней. да и передвижение ЦТ вперед- не проблема, там батарейки-это типа регуляторы, их можно двинуть ближе к крылу, а вяленый новогодний мандарин весит 40 гр. это аналог киля и крышки задней части фюзеляжа, я взял это с запасом, думаю киль выйдет гораздо легче. сервы тоже можно двинуть к крылу и 18% обеспечены.
при помощи приклейки еще одной точки опоры, выставил углы установки РВ.
кабанчики вклеены в небольшие пропилы в карбоновой трубке и через втулочки (из того же корпуса авторучки) фиксируют трубки.
Скажите, РВ у Вас цельноповоротные, да еще и оси вращения под углом друг к другу. Приводить вы их будете двумя сервами или одной? Будут ли использоваться тяги с шаровыми наконечниками? Тоже мусолю аналогичную проблему цельноповоротного стреловидного стаба с большим положительным V. Для лайнера, правда.😃
Модель у Вас оригинальная получается. Успеха!
Если на дороге на Ниссан летаете, то может когда и увижу вживую.😃
А оси рулей из какого материала? Они ведь изогнуты на выходе из фюза. И, наверное, получается достаточно большой и неравномерный зазор между бортом и рулем при отклонениях?
Скажите, РВ у Вас цельноповоротные, да еще и оси вращения под углом друг к другу. Приводить вы их будете двумя сервами или одной? Будут ли использоваться тяги с шаровыми наконечниками? Тоже мусолю аналогичную проблему цельноповоротного стреловидного стаба с большим положительным V. Для лайнера, правда.
Модель у Вас оригинальная получается. Успеха!
Если на дороге на Ниссан летаете, то может когда и увижу вживую.
я буду приводить в движение РВ двумя сервами, я хочу иметь возможность подключать их как элевоны, если пойму, что это лишнее, тогда поставлю одну серву. шаровые тяги никода не использовал, (хотя думал о них не раз) думаю справлюсь обычными стальными тягами.
да летать буду преимушчественно на дороге в ниссан)
пс. блин, как можно было на фантоме поставить одну ось! там же угол между половинками почти 120 гр. …должен был быть.
а фантом имел в оригинале дифференцированый РВ?
а на первом ролике почему упал? или это не Ваш…
Не, мои в работе…
Хвост аналоговый, там элероны рулят…
На каждом крыле аирбреки, один сверху, один снизу и лопата-закрылок, вся передняя кромка рабочая- сдвигается вперёд…
Коль, не возьму в толк… А в чем проблема повесить на одну ось? Хоть 120 развал, хоть 180.
У Кошака, рулила самостоятельные, элеронов НЕТ, рулит хвостом и итерцепторами, одна ось- не копийно…
ну , мне кажеться и на фантоме не очень красиво когда оси отклонения неправильные, врядли это в полете ктото заметит, хотя… надо проверять)) но я бы и на фантоме поставил две оси.
На деревянном, тот что с солнушком на хвосте , ось одна, на остальных с пены, раздельные хвосты, ибо нет возможности сделать площадку для крепления, как то так, я фото дал, пенного…
[QUOTE=S.A.;6799947]А в чем проблема повесить на одну ось? Хоть 120 развал, хоть 180.[/QUOTE
Так может поделитесь, если все так просто? 😃
Так может поделитесь, если все так просто?
А в чем там сложность в принципе? В том что лонжерон стаба проходит не по оси? Я делал так:
Все работает не первый год.
P.S. Лонжероны из уголька и на оси закреплены жестко.
Я правильно понял по фото, что обе половинки стаба и соединяющая их ось находятся в одной плоскости?
А если стабилизатор имеет ощутимое положительное V?
Практически у любого пассажирского Боинга или Эйрбаса половинки стаба задраны на 6-7 градусов.
По-моему и тут проблем нет. Все зависит от взаимного расположения деталей на узле навески.
…либо можно просто загнуть на необходимый угол соединительную ось с дух сторон в районе половинок стаба.
P.S. Коля, извини за офф-топ.
эти вот “подпорочки” очень кстати, чтобы крыло не опиралось на потолочку, а больше на чтото более жесткое. в оригинале это возможно обтекатели крепежа крыла.
еще примеряю “крышку” к задней части фюзеляжа и разместил под ней 2 сервы для РВ.
и еще размышляю, стоит ли делать киль съемным, вместе с крышкой например, или лучше его намертво заклеить?
А шасси где? Опять “посадочная лыжа” будет?😃