Правильная посадка с короткой глиссадой
Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава… Т.е. права на ошибку нет.
На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Как нет!!! А я?! А как же я?.. Правда… для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился. 😃😃😃
Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был. 😃
раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода,
Почему же? Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.
Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.
Бггг! 😆
Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.
Ну, стремления стремлениям рознь… 😒
Пока вы спорили, я в это время в ночных облаках купался. Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.
У меня одни запятые во рту…
Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.
Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃
Олег, класс!!
Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃
До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика. 😃
Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно. 😃
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется. Есть и планер с импелером, только он явно не в эту тему, хотя твоя логика говорит об обратном. А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем. Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны)) А я на примере расчёт снижения показываю))
а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной?
Нагрузкой на крыло и весом.
Нагрузкой на крыло и весом.
Димон, ты там как? Чего обкурился?))))) у меня два ипмеллерника были с нагрузкой 50-60, а тут 80дм/2. А то что у вас перевес это от барахла фпв и прочего.
L-39 TopGun - 4100г - 117г/дм2
Су-35 FreeWing - 3600г(3800г) ~ 100г/дм2
Бд5 - просто интересно узнать для сравнения 😉
Ты привёл свои грузовики, поверь не у каждого импелера такой безумный вес, который тянет только дорогой импеллер)) от 6s минимум.
Но ты меня сегодня удивил с Костянов,приведя в пример только импелеры. А главное что у них посадка другая из за нагрузки на крыло , даже не знал. Пора РЛЭ писать под каждую модель.
Предположу единственное отличие, это без этапа выдерживания.
С вашей нагрузкой посадки обходятся без этапа выдерживания, я это многократно вижу на посадках, самолет прощает так как подъемная сила в этот момент ниже веса самолета и не требует более затяжно выдерживать до этапа парашутирования.
Нагрузкой на крыло и весом.
Не совсем верное утверждение. Вес играет роль, но только на скорость при заходе (нагрузка это тоже но более косвенный показатель). Скорость на заходе в идеале чем меньше тем лучше. Ограничение по нижнему краю - скорость сваливания. Если вы сможете держать по технике пилотирования такую скорость, -0 +10 км час вперед. Но что-то мне подсказывает что нет. Вы сами тут как то жаловались на малую практику умения держать параметры захода в точных пределах, плюс не совсем доверяете показаниям ОСД в инструментальном заходе. А недоверие для инструментального (слепого) захода очень страшная штука.
Разница в типе модели (самолета) призаходе на посадку несущественна. Важен вес, инертность и скорость согласно веса. Еще приемистость двигателя вносит свои прелести, но на моделях она несущественна.
Читаю вас и прям мечтаю, когда же придет мой новый трехкилограммовый полутораметровый красавец для обучения нормальной посадке.
. Вот там нагрузка на крыло 80+.
Прям как не в России живем. Посадка по методике гигзага-макряка рулит 😃
Хочется красиво)) а не смешно…😁
Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется.
Отличия очень серьезные. Начнем с самого планера.
У твоей модели очень развитое по длине крыло имеющее, тем не менее, довольно тонкий профиль. На наших L-39 крыло значительно короче и более толстое.
Это дает ряд радикальных отличий как в технике пилотирования, так и в поведении моделей на переходных режимах. К ним относятся и взлет с посадкой…
Поэтому и техника посадки у нас также разная.
Другой вопрос, что конкретно ты научился справляться со своей моделью, а мы - со своими. Прилетались и научились ее чувствовать, что дает всем нам возможность дальше выпендриваться “а-ля посадка по-настоящему”. Но это все равно далеко от идеала и далеко от настоящих посадок. Особенно в нашем случае - из-за полетного времени.
Импеллер - это жалкое подобие турбины. Я бы сказал, её недоношенный ребенок. Копийности, по отношению к турбине, у него с гулькин нос. Особенно у наших импеллеров стоящих на пеношняжных бортах.
А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем.
Олежек… Не смеши. 😃
Лично в моем понимании “скоростная” - это от 140 км/час в крейсерском режиме горизонтального полета.
Для тебя же - это уже максимально возможная скорость. Больше только на пикировании… 😉
Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны))
Я вам всем предложил: хорош заниматься фигней на работе и флудить “о скитаниях вечных и о земле”. Зарабатывайте деньги…
А тебе я постоянно предлагаю:
- выкинь в помойку все свои “селедки” (предварительно сняв электронику)
- все, что снял, поставь на новый копийный борт рассчитанный на двух пилотов (чтобы пилот и штурман - копийно)
Таким образом ты перейдешь на более высокий и качественный уровень копийных полетов с красивыми видосами.
Тем более у тебя есть отличные ВПП на нашей базе в Монино для этого.
Но ты же не слушаешь меня. Тогда зачем еще что-то предлагать?
И причем тут “поливалово”??? Я вроде бы нормально веду общение и не хаю всех и вся.
Парни!
Я вам так скажу… Я в Моделистах хожу уже половину своей жизни. Это хорошо и даже здорово иногда.
Но в какой-то момент я понял, что это ближе к диагнозу, чем к правильному восприятию мира авиации.
И сделал для себя вывод, что от этого нужно уходить любыми путями. Первый и главный из них - копийность.
И начинать нужно с планера. Потом с механики и комплектухи. Затем к электронике идти.
Потом строить свой аэродром с полетными зонами и инфраструктурой…
И вот тогда можно будет говорить о копийном полете и его фазах. Но в этом случае сделать все это одному не реально. Нужна команда и специалисты в конкретных областях: пилот должен летать, а техник строить и обслуживать. 😃