Правильная посадка с короткой глиссадой
Набросал тут схемку посадки:
Дядь Дим!
Я видел ,КАК это происходит и встрял в тему,тебя втянул, как первоисточник, ибо это идеально для ТС.
Ну что лучше предложить-не знаю…
А чем предложенное Димой не нравится? Сложно? Ну так это задачка для взрослых дядек. 😃😃😃
Иногда обхожусь без второго этапа.
Обычно так бывает если на снижении, с предельно малой скоростью захода и без разгона на снижении (или пологая глиссада и метод подтягивания). В этом случае выдерживания почти нет и модель из положения снижение переходит в посадочное положение с парашютированием, как бы одним махом.
На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.
P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава… Т.е. права на ошибку нет.
На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.
Как нет!!! А я?! А как же я?.. Правда… для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился. 😃😃😃
Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был. 😃
раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода,
Почему же? Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.
Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.
Бггг! 😆
Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.
Ну, стремления стремлениям рознь… 😒
Пока вы спорили, я в это время в ночных облаках купался. Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.
У меня одни запятые во рту…
Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.
Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃
Олег, класс!!
Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃
До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика. 😃
Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно. 😃
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется. Есть и планер с импелером, только он явно не в эту тему, хотя твоя логика говорит об обратном. А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем. Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны)) А я на примере расчёт снижения показываю))
а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной?
Нагрузкой на крыло и весом.
Нагрузкой на крыло и весом.
Димон, ты там как? Чего обкурился?))))) у меня два ипмеллерника были с нагрузкой 50-60, а тут 80дм/2. А то что у вас перевес это от барахла фпв и прочего.
L-39 TopGun - 4100г - 117г/дм2
Су-35 FreeWing - 3600г(3800г) ~ 100г/дм2
Бд5 - просто интересно узнать для сравнения 😉
Ты привёл свои грузовики, поверь не у каждого импелера такой безумный вес, который тянет только дорогой импеллер)) от 6s минимум.
Но ты меня сегодня удивил с Костянов,приведя в пример только импелеры. А главное что у них посадка другая из за нагрузки на крыло , даже не знал. Пора РЛЭ писать под каждую модель.
Предположу единственное отличие, это без этапа выдерживания.
С вашей нагрузкой посадки обходятся без этапа выдерживания, я это многократно вижу на посадках, самолет прощает так как подъемная сила в этот момент ниже веса самолета и не требует более затяжно выдерживать до этапа парашутирования.
Нагрузкой на крыло и весом.
Не совсем верное утверждение. Вес играет роль, но только на скорость при заходе (нагрузка это тоже но более косвенный показатель). Скорость на заходе в идеале чем меньше тем лучше. Ограничение по нижнему краю - скорость сваливания. Если вы сможете держать по технике пилотирования такую скорость, -0 +10 км час вперед. Но что-то мне подсказывает что нет. Вы сами тут как то жаловались на малую практику умения держать параметры захода в точных пределах, плюс не совсем доверяете показаниям ОСД в инструментальном заходе. А недоверие для инструментального (слепого) захода очень страшная штука.
Разница в типе модели (самолета) призаходе на посадку несущественна. Важен вес, инертность и скорость согласно веса. Еще приемистость двигателя вносит свои прелести, но на моделях она несущественна.