Правильная посадка с короткой глиссадой

EVIL

Отвечу обоим предыдущим ораторам сразу.

Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности. А если ему это не надо, он ищет причины почему это невозможно.

Я предложил свой способ, с помощью которого научился сам и научил еще 10 человек. Вы предлагаете кучу причин почему это невозможно.

У меня все.

HS125
EVIL:

Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности.

Согласен! Всеми фибрами души!

Но зачем учиться на своих ошибках? Ведь велосипед давно уже изобретен! На начальном уровне вы может и сами научитесь. Я же этого не отрицаю. Но если вы хотите совершенствоваться до высокого уровня, то вы будете искать высокие материи у того кто их уже получил.

Скрипичные мастера передавали свой высший опыт ученикам и они становились под стать своим учителям. Зачем наступать на грабли дважды. Зачем мы идем в школу и институт? Чтобы нас чему-либо научили!

Простите но это же элементарно Ватсон!

Всем. Извините за Офф-топ.

smg2000

Набросал тут схемку посадки:

1 Этап
Пикирование на полосу, занимает около 7сек.:

2 Этап
Выравнивание, около 3сек.:

3 Этап
Так называемое “подтягивание” перед касанием - 1-2сек.:

У меня у самого не всегда так получается. Иногда обхожусь без второго этапа.
OSD врёт безбожно.

Фотки кликабельны

Olegfpv
smg2000:

У меня у самого не всегда так получается.

Димон молодец,Домашнее задание выполнил.

smg2000:

OSD врёт безбожно.

то что справо это говненое осд для самолета , больше для копетра. Индикация не очем, все крены тормознуто работают, как и все остальное кроме скорости, хотя описание мощное. Даже на фотах какой то косяк с высотой с погрешностью 10-20метров. Для вас ОСД вектор в 3Д режиме подошел бы.

Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг, у которого мощная механизация и перекладной стабилизатор . Хотя…

smg2000
Olegfpv:

Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг

Я же фото моментов этих выложил. Если смотреть видео, его надо смотреть очень замедленно, потому как вся посадка происходит всего за 10-15сек.

ZigZag_ZZ
smg2000:

Набросал тут схемку посадки:

Дядь Дим!
Я видел ,КАК это происходит и встрял в тему,тебя втянул, как первоисточник, ибо это идеально для ТС.
Ну что лучше предложить-не знаю…

Glinco

А чем предложенное Димой не нравится? Сложно? Ну так это задачка для взрослых дядек. 😃😃😃

HS125
smg2000:

Иногда обхожусь без второго этапа.

Обычно так бывает если на снижении, с предельно малой скоростью захода и без разгона на снижении (или пологая глиссада и метод подтягивания). В этом случае выдерживания почти нет и модель из положения снижение переходит в посадочное положение с парашютированием, как бы одним махом.

Swooper

На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.

P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

smg2000
Swooper:

Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава… Т.е. права на ошибку нет.

Glinco
Swooper:

На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.

P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

Как нет!!! А я?! А как же я?.. Правда… для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился. 😃😃😃
Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был. 😃

EVIL
Swooper:

раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода,

Почему же? Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.

Swooper
Glinco:

Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.

Бггг! 😆

EVIL:

Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.

Ну, стремления стремлениям рознь… 😒

HS125
Olegfpv:

Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.

Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃

Olegfpv
HS125:

Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃

До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.

Swooper

Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃

HS125
Swooper:

На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.

Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика. 😃

Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно. 😃

Olegfpv
Swooper:

Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃

Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется. Есть и планер с импелером, только он явно не в эту тему, хотя твоя логика говорит об обратном. А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем. Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны)) А я на примере расчёт снижения показываю))