Правильная посадка с короткой глиссадой

HS125
EVIL:

HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.

Если вы хотите делать что-то на высоком уровне, скажем выступать на чемпионате мира по копиям (вы же их строите), с претензией на первое место, то вам придется идти к тренеру (инструктору) который доведет Вас до этого первого места.

Ну если вы Паганини и можете сыграть на одной струне, так чтобы никто не заметил, тогда вперед.

Но Паганини к этому уровню (1 струна) тоже не на раз пришел. 😃😉

EVIL:

HS125, если так рассуждать, то нафиг этот моделизм.

Добавлю. Теряя модель вы не теряете человеческие жизни. Теряя самолет вы теряете человеческие жизни которые Вам доверились. Но они не догадываются что вы владеете не совсем правильной техникой которая стала причиной катастрофы…

EVIL

Отвечу обоим предыдущим ораторам сразу.

Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности. А если ему это не надо, он ищет причины почему это невозможно.

Я предложил свой способ, с помощью которого научился сам и научил еще 10 человек. Вы предлагаете кучу причин почему это невозможно.

У меня все.

HS125
EVIL:

Человек если хочет чего-либо достичь, он ищет возможности.

Согласен! Всеми фибрами души!

Но зачем учиться на своих ошибках? Ведь велосипед давно уже изобретен! На начальном уровне вы может и сами научитесь. Я же этого не отрицаю. Но если вы хотите совершенствоваться до высокого уровня, то вы будете искать высокие материи у того кто их уже получил.

Скрипичные мастера передавали свой высший опыт ученикам и они становились под стать своим учителям. Зачем наступать на грабли дважды. Зачем мы идем в школу и институт? Чтобы нас чему-либо научили!

Простите но это же элементарно Ватсон!

Всем. Извините за Офф-топ.

smg2000

Набросал тут схемку посадки:

1 Этап
Пикирование на полосу, занимает около 7сек.:

2 Этап
Выравнивание, около 3сек.:

3 Этап
Так называемое “подтягивание” перед касанием - 1-2сек.:

У меня у самого не всегда так получается. Иногда обхожусь без второго этапа.
OSD врёт безбожно.

Фотки кликабельны

Olegfpv
smg2000:

У меня у самого не всегда так получается.

Димон молодец,Домашнее задание выполнил.

smg2000:

OSD врёт безбожно.

то что справо это говненое осд для самолета , больше для копетра. Индикация не очем, все крены тормознуто работают, как и все остальное кроме скорости, хотя описание мощное. Даже на фотах какой то косяк с высотой с погрешностью 10-20метров. Для вас ОСД вектор в 3Д режиме подошел бы.

Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг, у которого мощная механизация и перекладной стабилизатор . Хотя…

smg2000
Olegfpv:

Дим, а ты уверен что модель твоя сможет в таком положении мордой к верху снижаться как Боинг

Я же фото моментов этих выложил. Если смотреть видео, его надо смотреть очень замедленно, потому как вся посадка происходит всего за 10-15сек.

ZigZag_ZZ
smg2000:

Набросал тут схемку посадки:

Дядь Дим!
Я видел ,КАК это происходит и встрял в тему,тебя втянул, как первоисточник, ибо это идеально для ТС.
Ну что лучше предложить-не знаю…

Glinco

А чем предложенное Димой не нравится? Сложно? Ну так это задачка для взрослых дядек. 😃😃😃

HS125
smg2000:

Иногда обхожусь без второго этапа.

Обычно так бывает если на снижении, с предельно малой скоростью захода и без разгона на снижении (или пологая глиссада и метод подтягивания). В этом случае выдерживания почти нет и модель из положения снижение переходит в посадочное положение с парашютированием, как бы одним махом.

Swooper

На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.

P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

smg2000
Swooper:

Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

Да уж. Это действительно сложная работа, требующая отличных навыков контроля пилотирования, умения работать воздушными тормозами. Да и попасть на 6м ширины полосы, где по краям, как правило, высокая трава… Т.е. права на ошибку нет.

Glinco
Swooper:

На мой взгляд, парни, вы раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода, продемонстрированного Димой…
ИМХО, конечно.

P.S. Примеры с воронежской полосой и заходом в Монино над музеем, как примеры “нырка” - крайне не удачны. Ярким примером будет посадка с леса на малую ВПП “РУСИ” в Монино.
Но у нас нет пилотов готовых это продемонстрировать.

Как нет!!! А я?! А как же я?.. Правда… для посадки мне понадобились три захода, винтовой самолет и девушка с собакой! Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился. 😃😃😃
Боковик был сильный, все ждали погоды, я летал на УТ-е, поэтому борзый был. 😃

EVIL
Swooper:

раскатали Тему на 2 страницы, но она выеденного яйца не стоит.
И уж тем более - такого фундаментального подхода,

Почему же? Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.

Swooper
Glinco:

Она меня из приполосной травы достала и на полосу поставила! А так я совсем сам приземлился.

Бггг! 😆

EVIL:

Чужое стремление, подкрепленное действиями всегда похвально.

Ну, стремления стремлениям рознь… 😒

HS125
Olegfpv:

Ночь и туман это хорошая отработка инструментального полёта.

Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃

Olegfpv
HS125:

Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃

До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.

Swooper

Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃

HS125
Swooper:

На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.

Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика. 😃

Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно. 😃