Правильная посадка с короткой глиссадой
Браво! Есть куда стремиться. А по 2 категории возможно? На борту почти GLS есть. 😃
До gls ещё не вся авиация большая заходит на посадку. У нас все скромно, расчёт по радару и директору. А саму глиссаду расчитываю по удалению и высоте для снижения в 7 град. За лето много отработали таких посадок в туман с посадкой на полосу.
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Не совсем так. Эта она вылилась тоже именно в то название которое вы озвучили. А изначально был вопрос как рассчитать траекторию снижения (схему захода) и потом оценить ее выполнимость для конкретного случая и конкретного самолетика. 😃
Автор пообещал дать данные для прикидки но пока не дал. То что было в первой теме не очень пока понятно. За неимением конкретных данных начали обсуждать вокруг да около, и это тоже интересно. 😃
Э-э-э… Дядьки!
На всякий случай напомню, что эта Темка должна освещать полеты и посадки на импеллерных моделях.
Олежек, конечно крут невломенно в своих полетах, но есть явный посыл на “слив темы” в сторону не относящуюся к существу вопроса.
Его “селедка” и импеллерные модели здешних пользователей - это как Ад и Рай по разнице. 😉
Давайте по существу вопроса. 😃
Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется. Есть и планер с импелером, только он явно не в эту тему, хотя твоя логика говорит об обратном. А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем. Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны)) А я на примере расчёт снижения показываю))
а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной?
Нагрузкой на крыло и весом.
Нагрузкой на крыло и весом.
Димон, ты там как? Чего обкурился?))))) у меня два ипмеллерника были с нагрузкой 50-60, а тут 80дм/2. А то что у вас перевес это от барахла фпв и прочего.
L-39 TopGun - 4100г - 117г/дм2
Су-35 FreeWing - 3600г(3800г) ~ 100г/дм2
Бд5 - просто интересно узнать для сравнения 😉
Ты привёл свои грузовики, поверь не у каждого импелера такой безумный вес, который тянет только дорогой импеллер)) от 6s минимум.
Но ты меня сегодня удивил с Костянов,приведя в пример только импелеры. А главное что у них посадка другая из за нагрузки на крыло , даже не знал. Пора РЛЭ писать под каждую модель.
Предположу единственное отличие, это без этапа выдерживания.
С вашей нагрузкой посадки обходятся без этапа выдерживания, я это многократно вижу на посадках, самолет прощает так как подъемная сила в этот момент ниже веса самолета и не требует более затяжно выдерживать до этапа парашутирования.
Нагрузкой на крыло и весом.
Не совсем верное утверждение. Вес играет роль, но только на скорость при заходе (нагрузка это тоже но более косвенный показатель). Скорость на заходе в идеале чем меньше тем лучше. Ограничение по нижнему краю - скорость сваливания. Если вы сможете держать по технике пилотирования такую скорость, -0 +10 км час вперед. Но что-то мне подсказывает что нет. Вы сами тут как то жаловались на малую практику умения держать параметры захода в точных пределах, плюс не совсем доверяете показаниям ОСД в инструментальном заходе. А недоверие для инструментального (слепого) захода очень страшная штука.
Разница в типе модели (самолета) призаходе на посадку несущественна. Важен вес, инертность и скорость согласно веса. Еще приемистость двигателя вносит свои прелести, но на моделях она несущественна.
Читаю вас и прям мечтаю, когда же придет мой новый трехкилограммовый полутораметровый красавец для обучения нормальной посадке.
. Вот там нагрузка на крыло 80+.
Прям как не в России живем. Посадка по методике гигзага-макряка рулит 😃
Хочется красиво)) а не смешно…😁
Костик, а чем моя модель в посадке, отличается от импелерной? Импеллер -это больше для копийности, с которым никуда не улетишь. Техника полёта и посадки от этого не меняется.
Отличия очень серьезные. Начнем с самого планера.
У твоей модели очень развитое по длине крыло имеющее, тем не менее, довольно тонкий профиль. На наших L-39 крыло значительно короче и более толстое.
Это дает ряд радикальных отличий как в технике пилотирования, так и в поведении моделей на переходных режимах. К ним относятся и взлет с посадкой…
Поэтому и техника посадки у нас также разная.
Другой вопрос, что конкретно ты научился справляться со своей моделью, а мы - со своими. Прилетались и научились ее чувствовать, что дает всем нам возможность дальше выпендриваться “а-ля посадка по-настоящему”. Но это все равно далеко от идеала и далеко от настоящих посадок. Особенно в нашем случае - из-за полетного времени.
Импеллер - это жалкое подобие турбины. Я бы сказал, её недоношенный ребенок. Копийности, по отношению к турбине, у него с гулькин нос. Особенно у наших импеллеров стоящих на пеношняжных бортах.
А моя модель скоростная и не отличается от импелерной ничем.
Олежек… Не смеши. 😃
Лично в моем понимании “скоростная” - это от 140 км/час в крейсерском режиме горизонтального полета.
Для тебя же - это уже максимально возможная скорость. Больше только на пикировании… 😉
Нет бы что нам предложил, так не в одном посту в этой теме не одного решения, только поливалово с твоей стороны))
Я вам всем предложил: хорош заниматься фигней на работе и флудить “о скитаниях вечных и о земле”. Зарабатывайте деньги…
А тебе я постоянно предлагаю:
- выкинь в помойку все свои “селедки” (предварительно сняв электронику)
- все, что снял, поставь на новый копийный борт рассчитанный на двух пилотов (чтобы пилот и штурман - копийно)
Таким образом ты перейдешь на более высокий и качественный уровень копийных полетов с красивыми видосами.
Тем более у тебя есть отличные ВПП на нашей базе в Монино для этого.
Но ты же не слушаешь меня. Тогда зачем еще что-то предлагать?
И причем тут “поливалово”??? Я вроде бы нормально веду общение и не хаю всех и вся.
Парни!
Я вам так скажу… Я в Моделистах хожу уже половину своей жизни. Это хорошо и даже здорово иногда.
Но в какой-то момент я понял, что это ближе к диагнозу, чем к правильному восприятию мира авиации.
И сделал для себя вывод, что от этого нужно уходить любыми путями. Первый и главный из них - копийность.
И начинать нужно с планера. Потом с механики и комплектухи. Затем к электронике идти.
Потом строить свой аэродром с полетными зонами и инфраструктурой…
И вот тогда можно будет говорить о копийном полете и его фазах. Но в этом случае сделать все это одному не реально. Нужна команда и специалисты в конкретных областях: пилот должен летать, а техник строить и обслуживать. 😃
Так и не ответил, чем отличается посадка импелерного от не импелерного, зачем то профиль крыла моего сравнил и перевешенный л39. А если я импеллер поставлю? Уменьшится время с 20 мин до 5 мин. Скорость непридаст. Даже л39 на 20-30км быстрее моего,но это не вызывает у меня смех. Сейчас мне думается что это от непонимания все или неохоты
Ps кстати ваши л39 тоже не летают 140км/ч в крейсерском режиме. А если ты видешь иногда 140 жпс, то советую понять, что такое крейсерская скорость.
Это выгоднейшая скорость полёта с наименьшим расходом. А не лупить газ))
кстати ваши л39 тоже не летают 140км/ч в крейсерском режиме
Ну почему же? Вполне летают на 60% тяги. Просто стараемся экономить и меньше давить тапку. Максималка у наших Элок 180км/ч в горизонте.
Дело не в импеллерном/не импеллерном. Дело в крыле и его удлинении, да и в нагрузке на крыло, что позволяет идти в горизонте с бОльшим углом атаки без изменения высоты.
Я показал момент “подтягивания”. На Элке он более выражен, чем на Сушке.
Так и не ответил, чем отличается посадка импелерного от не импелерного
Ответил четко. Это совершенно разные по поведению модели. Во всем разные.
А если я импеллер поставлю?
Он у тебя не полетит.
А если ты видешь иногда 140 жпс, то советую понять, что такое крейсерская скорость.
Я это вижу всегда - 120 или 140 км/час. И да, это GPS-скорость. И она для меня в полете - главный показатель.
Мы о чем опять спорим? Ты нормально объясни - четко, ясно и не сбивчиво, как сейчас. Очень тяжело понять о чем ты говоришь, Олег…
Дело в крыле и его удлинении, да и в нагрузке на крыло
А Олег не понимает этого…
Возьмём две крайности: планер с мотором и гоночную модель. Есть различие в посадке?
планер с мотором и гоночную модель. Есть различие в посадке?
Есть. А вот винт или импеллер разницы нет.
Ответил четко. Это совершенно разные по поведению модели. Во всем разные.
Все ясно )))))) . Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.
Он у тебя не полетит.
Очень странно, причем пустословие, не полетит и все))) прошу дать объяснение. Но увы его нет, так просто опять Костик влез и зафлудил нормальное общение.
С импеллером полетит, только не сможет в малой тяге летать, а с винтом можно от этого и длительное время полета.
А Олег не понимает этого…
Я понимаю одно, что твои определения где то в облаках летают , а Л39 это эталон моделей на импелере ))) Вобщем больше не где этого не говори))
А вот винт или импеллер разницы нет
С поправкой: если винт не обдувает рулящие плоскости.
Хотя Су-35 отличается от L-39 наличием ОВТ. Т.е. на малых скоростях Сушкой проще рулить.
А Олег не понимает этого…
Еще раз. ЧИтаем название темы. Костик, прекращай флудить. Ничего по делу, правда, как только влез так заставил всех спор вести. Хочется нормального общения, что бы Синергия была между нами и посмотреть и послушать каждого. А то появился друг-вдруг Костик и давай всех… крыть что тема ему не подуше и вообще я тут лишний со своей Бд5)))
Сейчас на колесах и не могу нормально ответить…
Ты, Олег, напиши суть своих претензий четко по пунктам (1, 2, 3 и т.д.) и я развернуто тебе отвечу. Пока я вижу бред сумасшедшего и переход на личности с твоей стороны.