Як-15 EDF 90mm (бальза, КИТ)
По опыту - полезно сделать небольшое схождение на главном шасси
Вы правы Владимир обязательно сделаю сход, хотя укладывал колеса, что б не выступали за плоскость крыла и параллельно нервюрам. Но видно при нагрузке ноги разъезжаются и сход уходит. Поэтому скорее всего выставлять колеса буду под нагрузкой.
А как же видео работы рулей и шасси?
Обязательно будет, закажу батарею с регулятором и проведу стендовые испытания с видеотчетом;)
интересно, будет ли задирать нос, при увеличении тяги…
интересно, будет ли задирать нос, при увеличении тяги…
Будем посмотреть на практике. В посте #22 на канале из стекловолокна виден козырек. По идее он должен выпрямлять воздушный поток и уменьшать момент кабрирования.
и по весне можно выкатывать на испытания!
А чего весны ждать? Меняй колёса на лыжи - и вперёд! Вэлётка анлимитед, посадка в любом месте, да и аккам не жарко.
Моему “Рафалю” очень понравилось на лыжиках бегать. Правда, со снегом какая-то фигня…
интересно, будет ли задирать нос, при увеличении тяги…
А как же! Обязательно будет. Летает у нас на поле такой, делает кувырок на месте за счёт этого эффекта.
Обязательно будет. Летает у нас на поле такой, делает кувырок на месте за счёт этого эффекта.
Юр, а по подробней?!
А чего весны ждать?
Еще не доукомплектован полностью.
Юр, а по подробней?!
А я не рассказывал? Ну тогда вот: Игорь Яковлев сделал МиГа под 64 импеллер, размах где-то 800. На облёте с рук я смог взлететь только с 3-го раза, при даче газа самолёт становился на дыбы, потом на спину и плюх. Смогли взлететь, только когда Игорь со всей дури швырнул его чуть вниз, на планирование, а я мелкими толчками газа не давал самолёту упасть, пока не набрал скорость. На скорости летит штатно.
Вот сейчас Игорь делает такой трюк: сбрасывает скорость почти до сваливания, а потом - полный газ. Получается эффектный кувырок на месте. Нужен только запас высоты.
Сейчас пускаем с катапульты. Сразу полётная скорость и никаких сюрпризов.
А я не рассказывал? Ну тогда вот:
А-А! Теперь я понял!😁 Съел я это дело, давненько ужо, подзабыть успел. Это был мой первый и не совсем удачный опыт общения с импеллерами. Из-за этого эффекта и отсутствия ровной ВПП, так и не отправил 262 в небо:(
А какая замечательная была моделька…
Но теперь бум поумнее. Для взлета подыщу полосу подлинще и никаких резких манипуляций с РУД:D Плавненько-плавненько;)
Ну , не знаю Тимур, у меня и Мессер 262 с руки летел, как в попу ужалетый ( и есть куча тому свидетелей, на всех шоуах летали)и прочая хрень, как А-7.
Полный газ и в небо, с размаху…
В небо кидал F-5,A-7, ибо там тяга 1:1была, мог свечой в небо взлететь 😉
За какчеста кина звиняйте оператор от Бога, “ЯщерТВ”
Это был мой первый и не совсем удачный опыт общения с импеллерами. Из-за этого эффекта и отсутствия ровной ВПП, так и не отправил 262 в небо
Тимур, судя по видео - ярко выраженная задняя центровка, имеется и недостаток тяги, похоже - два импеллера визжать погромче должны бы;) (в смысле, обороты повыше). После броска модель резко опустила хвост, соответственно потеряла скорость. Тут полоса не помогла бы.
Что касается Корсара, думаю, ему немного проще - выход импеллера сзади, у Як-15 - внизу, под брюхо. Поэтому опрокидывающий момент будет присутствовать. Еще один аргумент центровку вперед двигать, я бы 18-20% САХ ставил.
Успехов!
Тимур, судя по видео - ярко выраженная задняя центровка
Дык пред полетом вымерял, не помню уже сколько точно было, но помню что в допуске на конце стреловидности крыла была!
Еще один аргумент центровку вперед двигать, я бы 18-20% САХ
Обязательно! Подумал уже об этом не более 20% на первый полет буду делать…а там далее отнивелируем!
Ну , не знаю Тимур, у меня и Мессер 262 с руки летел
У меня видно особенный был или ручки просто на тот момент не совсем оттуда торчали😁
А7 крутой, на акулу похож)