Су 34 от Freewing

RUPilot

Всем доброго времени)!

Настала пора вливаться в ряды лётчиков высоких скоростей и импеллерной техники)

Вдохновение побудило, собственно, к приобретению модели самолета Су 34 от Freewing, в комплектации КИТ для неспешной постройки импеллерного самолета. Собственно, опыта в импеллерниках нет (прошу понять и простить), данную модель выбрал как достаточно доступную альтернативу самостроя (строить с 0 проект подобного размера в настоящий момент не имею возможности , ибо некогда и негде), однако вполне реально освоить модель со степенью готовности ‘‘заготовка для творчества’’.
Собственно, первый мой вопрос - есть ли у кого-нибудь из форумчан опыт эксплуатации этой модели ?

Уже вижу некоторые модельные прикидки для строительства на базе набора Су 34 - есть некоторые идеи по поводу площадей крыла - на мой взгляд на этой модели в оригинальном исполнении площадь маловата, что чревато большой скоростью (даже слишком большой на мой взгляд), требовательностью к управлению (плохая устойчивость), при просмотре видеороликов с этим самолетом именно такое впечатление и складывается о поперечной устойчивости данной модели. Почему-то именно поперечная неустойчивость бросается в глаза, продольная не столь сильно заметна.

Следовательно - увеличение площади крыла посредством увеличения на 6 см каждой консоли в размахе (на законцовках, где пилоны), как превентивная мера по увеличению площади. Затем может возникнуть вопрос о некотором увеличении площади стабилизатора (для компенсации площади размаха).

При постройке хотелось бы сделать полностью разборный аппарат - съемные консоли крыла, съемные кили (для удобства транспортировки). В то же время не хотелось бы перетяжелять самолет, и сделать все максимально легким (например, есть идея отказаться вовсе от отклоняемого вектора тяги), мне это ни к чему, достаточно классического пилотажа.

8 months later
FLYер

Проект движется ? Я пока свой не облетывал, руки не доходят, 130 все занимает

RUPilot