МИГ-15 EDF 90mm из пластика
Как у Вас дела с самолётом?
А все таки где реальный для этой конструкции центр тяжести?
Добрый день!!!
С самолетом все нормально, ждет погоды
Центр тяжести по мануалу
Ну мануала у меня никогда и не было. Может подскажете где скачать.
Так что ответ хороший…
Может пост 105 по красной линии.
А погода уже давно в норме. Разве что эпидемия и ограничения свободы передвижения.
Совершенно верно в 105 после картинка из мануала,
3dlabprint.com/…/3DLabPrint-Mig-15-BIS-user-guide.…
Интересно, сколько потеря по тяге при таком отсутствии входного канала?
Имп не турбина.
Очень правильное замечание коллега!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Думается ,что это позволит импеллеру свободно дышать,ну и учитывая избыточную мощность установки,потери до 15% не критичны,боюсь еще и зажимать придется .
,боюсь еще и зажимать придется
Импеллер?! Зажимать?! Побойтесь бога, там и так всё впритык!
Под наплывами крыла планируется нарезка доп жабер!
Меня удивило отсутствие канала впритык к губе импа. Наверное можно и так сделать, но на скоростях будет хрень. ИМХО
но на скоростях будет хрень. ИМХО
А что конкретно по Вашему будет?
Канал уже импеллера, будет дефицит воздуха. Схлопывание канала будет однозначно. Есть идея дать доп воздуха через дополнительные вент каналы на фюзе.
А на фото еще только идеи, до завершения далеко.
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Поделитесь Вашим опытом, что то полезное…
Входной канал импеллера должен приходить по диаметру к внешнему диаметру губы импеллера и быть вплотную с губой импа без зазора.
Площад входного канала на входе должна быть на 10-15% больше площади импеллера.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Площадь сопла на выходном канале должна быть равна или меньше на 5% полезной площади мипеллера. При этом сам выходной канал может быть прямой или с небольшим сужением до 1-2%.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Как то так.
Собрано из различных источников по импам и проверено на практике.
Так же проведён анализ конструкции кналов импеллерных авиа моделей различных производителей, которые летают “из коробки”
Вот это да, спасибо.
Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Этот пункт совпадает с нашим вариантом установки.
Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
Это будем стараться выполнить.
Спасибо, еще раз.
Посадки почти зачетные. Что то с центровкой делали?
Закрылками начали полноценно пользоваться. В первом видео хорошо видно было, как скорость погасили перед посадкой.
А у нас пока дело встало. Главный вдохновитель в ступоре. Или дел по работе много.
Центровку выставил как по мануалу, на хвост пришлось повесить более 100г веса
На посадке всегда пользуюсь закрылками, на взлете нет
С прошлых выходных…
1.Входной канал импеллера должен приходить по диаметру к внешнему диаметру губы импеллера и быть вплотную с губой импа без зазора.
2.Площад входного канала на входе должна быть на 10-15% больше площади импеллера.
3.Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности.
4.Вспомогательные жабры должны находится вперёд от импеллера на расстоянии не ближе 1-го диаметра импеллера.
5.Площадь сопла на выходном канале должна быть равна или меньше на 5% полезной площади мипеллера.
6.При этом сам выходной канал может быть прямой или с небольшим сужением до 1-2%.
7.Длинна выходного канала должна быть не более 3,5 диаметров импеллера.
Как то так.
Спасибо, Дмитрий, очень полезная информация. Много чего для себя почерпнул. Но проясните мне пункт №3:
“Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности”
Здесь речь идёт о форме жабр для подсоса? Что они должны быть вытянутыми в длину? 1/5 - это соотношение длины и ширины жабры? Или что-то другое? И что за “окружность”?
И ещё вопрос:
если “площадь входного канала на входе на 10-15% больше площади импеллера”, то имеет ли смысл резать ещё и жабры для доп.подсоса? Или их надо резать только в том случае, если невозможно обеспечить то самое превышение по площади входного канала в 10-15%?
И как рассчитывается площадь этих жабр? Ну, к примеру, у меня входной воздухозаборник составляет всего 90% (по копийным соображениям) от эффективной площади импеллера.
Надо добрать на жабрах 10% до 100 плюс эти самые дополнительные 10 (15)%.
Значит ли это, что суммарная площадь дополнительных жабр должна быть 10+10(15)%?
Или тут работают какие-то иные схемы расчёта?
“Вспомогательные жабры для пососа воздуха должны быть расположены более в длинну канала примерно на 1/5 от длинны окружности”
Здесь речь идёт о форме жабр для подсоса? Что они должны быть вытянутыми в длину? 1/5 - это соотношение длины и ширины жабры? Или что-то другое? И что за “окружность”?
Окружность - предполагается, что канал перед импеллером имеет форму цилиндра в сечении. Т.е. имелось ввиду, что вдоль цилиндра вытягиваем больше, чем по окружности.
Если представить набор из нескольких створок жабер в виде прямоугольника, то вдоль канала он должен быть больше, чем в ширину.
Например: ширина щели 10мм, высота 40мм - получаем, что должно быть не менее 5-ти щелей жабер. Как то так.
Задача такова, что бы ко входу импеллера пришёл максимум ламинарный поток.
И как рассчитывается площадь этих жабр? Ну, к примеру, у меня входной воздухозаборник составляет всего 90% (по копийным соображениям) от эффективной площади импеллера.
Надо добрать на жабрах 10% до 100 плюс эти самые дополнительные 10 (15)%.
Честно не знаю. Я подбирал, добавляя по одной дополнительной “жабре”. Скорее всего полезная площадь дополнительных жабер должна быть больше недостающих 10(15)%. Вероятно раза в два.
Оживим немного тему
Валера пилотирует миг 15)))