Jet от Christoph Meier - Импеллер вместо турбины

7 days later
EVIL

Всю перепалку не читал, но по теме скажу следующее: дельта не любит маленьких скоростей. С уменьшением скорости падает качество и увеличивается лобовое сопротивление, независимо от толщины профиля.

Reulen

Константин, ясно. Я в общем то, разобрался с непонятками. Модель в проге уже сформировал. За основу взял профиль МН43 8%. Модифицировал его в симметричный. Не плохо получилось, в целом. Сейчас прорисовываю компоновку, есть некие трудности, т.к профиль достаточно тонкий. А утолщать никак на хочется. Закончу проектировку, покажу что получилось и что не получается.

EVIL

Утолщать профиль не надо. Толщина профиля должна обеспечивать возможность создания необходимой прочности и не более того. На малых скоростях толщина профиля на характер срыва не влияет никак, учитывая что само по себе дельта-крыло и так очень срывное. Затянуть момент срыва помогут только наплывы, которые есть на копируемой модели.

ADF
EVIL:

С уменьшением скорости падает качество и увеличивается лобовое сопротивление, независимо от тол…

Важная оговорка: это конечно все так, про падение качества и рост лобового. Однако, дельта при этом остается управляемой и не сваливается в штопр. Профиль срывает по центру, если центровка близка к нейтральной - аппарат начинает просто парашютировать. И во время всего процесса - остаётся управляем. Поддаешь газку и снова летит обычным образом.

Ещё плюс дельт - стойкость к ветру. Площадь сосредоточена близко к центру масс, атмосферными возмущениями аппарат мотыляет меньше, чем аппараты других схем при прочих равных.

EVIL
ADF:

Однако, дельта при этом остается управляемой и не сваливается в штопр.

Так оно и есть.😃 Дельта срывается совсем не так, как стрелка.