ЯК-15

Panda-spb

Ну что вроде все приклеилось.Изготавливаем лючки.

9 days later
Panda-spb

Ура пришли аккумуляторы. Будем тестить.

8 days later
vlad_den
Panda-spb:

Ура пришли аккумуляторы. Будем тестить.

Как там с тестированием? Результаты?

Panda-spb
vlad_den:

Как там с тестированием? Результаты?

Пока к сожалению не делал, жду разъемы нормальные.
Сейчас занимаюсь законцовками крыла и собираюсь изготавливать щитки на шасси, покрытием стеклом оставшихся деталей.

vlad_den

Что будете ставить? Там ток очень приличный должен быть.

Panda-spb
vlad_den:

Что будете ставить? Там ток очень приличный должен быть.

ПРАВИЛЬНЫЕ разъёмы AS 150, я думаю

vlad_den

Согласен. Это у Вас больше 7 кВт получается?

Panda-spb
vlad_den:

Согласен. Это у Вас больше 7 кВт получается?

Да где-то так и выходит.
Потребление двигателя будет 145А.

Panda-spb

Сегодня занимаюсь законцовками крыла.
Потом будем шаманить БАНО.

Panda-spb

Шаманю щитки на стойки шасси. Сверху будет бальза, снизу стеклотекстолит.

vlad_den

Бальзу очень не советую, лучше сделать из фанеры 1,5 - 2 мм.

Panda-spb

Сегодня была очередная примерка, уже всех сделанных деталей, дабы удостовериться что все присоединяется хорошо. Теперь осталась самая нудная, долгая и кропотливая работа, которая уже не будет видна. Настройка механики, электрики и окончательная подготовка к покрытию грунтом.

2 months later
Panda-spb

Ну наконец-то дошли руки до самолета.
Жара спала, можно шкурить на улице.

2 months later
Panda-spb

Наконец-то модель из Кита превратилась в АРФ . Крайняя примерка после покрытием стеклом всех деталей, теперь осталось покрыть грунтом для выявления косячков и можно в пробный полет отправляться.

Ну вот и началась сборка начинки. Вчера все примерно разместил как будет установлено. И решил посмотреть центровку. При таком раскладе получилось 37%, что не порадовало. Если учесть что не установлен руль направления и сервы в хвосте для рулей высоты, то вообще печалька. Правда ещё не установлены ретраткты в крылья с колесами, так что есть шанс не нагружать нос. Из менее кардинальных решений это перевернуть импеллер двигателем вперёд, все таки это 550 грамм. Или перенос его вперёд на 10 см, дальше никак.
Спокойствие только спокойствие , как говорил Карлосон. Подождем окончательной сборки.

vlad_den

А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?

На фото, как я понимаю, аккумуляторы находятся не совсем на месте?

Panda-spb
vlad_den:

А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?

Уже поздно что менять, оставлю как есть

Да все правильно, они будут упираться в стенку.

Подожду ретракты, а там будем решать.

Panda-spb

Машинки переставить с хвоста пока не представляется возможным.
Решил взвесить весь самолёт в полной готовности к полету, получилось 6822 грамма без шасси. Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.
Импеллер рассчитан на тягу 9,5 кг при 14 банках. Понимаю что такую тягу я вряд ли вытяну.
Надо снова собирать стенд и тестить уже на 14 банках, там уже посмотрим что будет с тягой и сколько можно будет если что до грузить. Но не хотелось бы.
В любом случае пока рано делать серьезные выводы. Надо дождаться ретраткты, а там будем решать что делать.
Пока будем покрывать грунтом и готовить самолёт по максимому в полет.

Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.

Ну вроде есть что выпилить. Главное чтобы фюзеляж не сложился.

vlad_den
Panda-spb:

Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.

Это чересчур оптимистично. В этом размере одна нога в сборе с колесом будет грамм 350 - 400. Так что считайте на шасси килограмм.

Panda-spb:

Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.

У меня сомнения. Как Вы считали САХ?