ЯК-15
Согласен. Это у Вас больше 7 кВт получается?
Согласен. Это у Вас больше 7 кВт получается?
Да где-то так и выходит.
Потребление двигателя будет 145А.
Бальзу очень не советую, лучше сделать из фанеры 1,5 - 2 мм.
Наконец-то модель из Кита превратилась в АРФ . Крайняя примерка после покрытием стеклом всех деталей, теперь осталось покрыть грунтом для выявления косячков и можно в пробный полет отправляться.
Ну вот и началась сборка начинки. Вчера все примерно разместил как будет установлено. И решил посмотреть центровку. При таком раскладе получилось 37%, что не порадовало. Если учесть что не установлен руль направления и сервы в хвосте для рулей высоты, то вообще печалька. Правда ещё не установлены ретраткты в крылья с колесами, так что есть шанс не нагружать нос. Из менее кардинальных решений это перевернуть импеллер двигателем вперёд, все таки это 550 грамм. Или перенос его вперёд на 10 см, дальше никак.
Спокойствие только спокойствие , как говорил Карлосон. Подождем окончательной сборки.
А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?
На фото, как я понимаю, аккумуляторы находятся не совсем на месте?
А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?
Уже поздно что менять, оставлю как есть
Да все правильно, они будут упираться в стенку.
Подожду ретракты, а там будем решать.
Машинки переставить с хвоста пока не представляется возможным.
Решил взвесить весь самолёт в полной готовности к полету, получилось 6822 грамма без шасси. Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.
Импеллер рассчитан на тягу 9,5 кг при 14 банках. Понимаю что такую тягу я вряд ли вытяну.
Надо снова собирать стенд и тестить уже на 14 банках, там уже посмотрим что будет с тягой и сколько можно будет если что до грузить. Но не хотелось бы.
В любом случае пока рано делать серьезные выводы. Надо дождаться ретраткты, а там будем решать что делать.
Пока будем покрывать грунтом и готовить самолёт по максимому в полет.
Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.
Ну вроде есть что выпилить. Главное чтобы фюзеляж не сложился.
Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.
Это чересчур оптимистично. В этом размере одна нога в сборе с колесом будет грамм 350 - 400. Так что считайте на шасси килограмм.
Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.
У меня сомнения. Как Вы считали САХ?
Ну вроде есть что выпилить. Главное чтобы фюзеляж не сложился.
Не сложится. Можно свободно вырезать практически все перемычки с кольцами.
Извините, с шасси погорячился. У Вас ведь 2 ноги, это на 17-м была носовая стойка. Так что грамм 700.
Да уже неважно сколько.
Уже все собрано.
Будем собирать стенд и тестить импеллер, все таки Райнер обещал 9.5 кг. 😃
Ну и стараться облегчить, где только можно.
У Вас крыло в общем похоже на мой Ла-7. Недавно я по просьбе коллеги как раз замерял положение ЦТ по корневой нервюре. Получилось так: Если исходить из размеров Ла-7 - то, что в моей теме, - у него длина корневой нервюры 545 мм. Центр тяжести у меня примерно 155 мм от передней кромки.
У меня сомнения. Как Вы считали САХ?
По опыту и на глаз 😃.
Всегда ставлю 25-28%, наверное не по феншую, но оно летает и неплохо. 😃
У Вас крыло в общем похоже на мой Ла-7. Недавно я по просьбе коллеги как раз замерял положение ЦТ по корневой нервюре. Получилось так: Если исходить из размеров Ла-7 - то, что в моей теме, - у него длина корневой нервюры 545 мм. Центр тяжести у меня примерно 155 мм от передней кромки.
У меня корневая 550 и ц.т. получился 135мм, но это при 25%(там где карандаш).
Если примерно исходить из Ваших данных, то тогда у меня с центровкой все хорошо.
Это как БЭ Як-3, в принципе, плясать надо от него…
Сегодня тестил импеллер на 12 банках с воздуховодами.
Как и говорили он у меня схлопнулся еще на 20% газа, хорошо что все осталось целое.
Надо будет подумать как сделать жесткость не вклеивая его в шпангоуты.
На 14 банках не стал, страшно 😃.
Ссылка видео - звук вроде ничего.
yadi.sk/i/ppiWadqa_5g8VA
Самое главное забыл написать 😃.
Вес одного колеса 50 грамм.
А те что дали первые на пробу были по 150 грамм каждый.
Посмотрим что даст это в экономии после первой посадки 😃.
И продолжаем ждать ретракты.
Все таки еще теплится надежда облетать в этом году😁.