ЯК-15
А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?
На фото, как я понимаю, аккумуляторы находятся не совсем на месте?
А почему не хотите вынести серво руля высоты в середину фюзеляжа с тягами?
Уже поздно что менять, оставлю как есть
Да все правильно, они будут упираться в стенку.
Подожду ретракты, а там будем решать.
Машинки переставить с хвоста пока не представляется возможным.
Решил взвесить весь самолёт в полной готовности к полету, получилось 6822 грамма без шасси. Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.
Импеллер рассчитан на тягу 9,5 кг при 14 банках. Понимаю что такую тягу я вряд ли вытяну.
Надо снова собирать стенд и тестить уже на 14 банках, там уже посмотрим что будет с тягой и сколько можно будет если что до грузить. Но не хотелось бы.
В любом случае пока рано делать серьезные выводы. Надо дождаться ретраткты, а там будем решать что делать.
Пока будем покрывать грунтом и готовить самолёт по максимому в полет.
Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.
Ну вроде есть что выпилить. Главное чтобы фюзеляж не сложился.
Ну добавим ещё грамм 300 на шасси и получим округленно 7200.
Это чересчур оптимистично. В этом размере одна нога в сборе с колесом будет грамм 350 - 400. Так что считайте на шасси килограмм.
Сейчас цт где линейка, должна быть где карандаш. Если я не ошибаюсь в расчетах.
У меня сомнения. Как Вы считали САХ?
Ну вроде есть что выпилить. Главное чтобы фюзеляж не сложился.
Не сложится. Можно свободно вырезать практически все перемычки с кольцами.
Извините, с шасси погорячился. У Вас ведь 2 ноги, это на 17-м была носовая стойка. Так что грамм 700.
Да уже неважно сколько.
Уже все собрано.
Будем собирать стенд и тестить импеллер, все таки Райнер обещал 9.5 кг. 😃
Ну и стараться облегчить, где только можно.
У Вас крыло в общем похоже на мой Ла-7. Недавно я по просьбе коллеги как раз замерял положение ЦТ по корневой нервюре. Получилось так: Если исходить из размеров Ла-7 - то, что в моей теме, - у него длина корневой нервюры 545 мм. Центр тяжести у меня примерно 155 мм от передней кромки.
У меня сомнения. Как Вы считали САХ?
По опыту и на глаз 😃.
Всегда ставлю 25-28%, наверное не по феншую, но оно летает и неплохо. 😃
У Вас крыло в общем похоже на мой Ла-7. Недавно я по просьбе коллеги как раз замерял положение ЦТ по корневой нервюре. Получилось так: Если исходить из размеров Ла-7 - то, что в моей теме, - у него длина корневой нервюры 545 мм. Центр тяжести у меня примерно 155 мм от передней кромки.
У меня корневая 550 и ц.т. получился 135мм, но это при 25%(там где карандаш).
Если примерно исходить из Ваших данных, то тогда у меня с центровкой все хорошо.
Это как БЭ Як-3, в принципе, плясать надо от него…
Сегодня тестил импеллер на 12 банках с воздуховодами.
Как и говорили он у меня схлопнулся еще на 20% газа, хорошо что все осталось целое.
Надо будет подумать как сделать жесткость не вклеивая его в шпангоуты.
На 14 банках не стал, страшно 😃.
Ссылка видео - звук вроде ничего.
yadi.sk/i/ppiWadqa_5g8VA
Самое главное забыл написать 😃.
Вес одного колеса 50 грамм.
А те что дали первые на пробу были по 150 грамм каждый.
Посмотрим что даст это в экономии после первой посадки 😃.
И продолжаем ждать ретракты.
Все таки еще теплится надежда облетать в этом году😁.
Вес хороший. Вы не показывали почти готовую модель, или я что-то пропустил?
Такие дутики разлетелись на второй посадке (Правда 50сс 8кг). Пришлось точить диски самому. И при стоянке только на весу, проминаются со временем. Самое слабое место это боковины диска. место трения по оси миллиметра 3-5 всего. Нужно втулки имплантировать или трубку. И сам диск почти плоский, при боковой нагрузке выламываетсся по втулке.
Как я понял, таких колес есть 2 вида- более плотный материал колеса и полупрозрачные диски. Они на СДС хобби есть. И их более легкая клон-версия.Их на какой- нить Пайпер Тундру еще можно, но не на тяжелую модель. Белый диск плохого качества и невесомая резина. Нажимаешь пальцем, она морщится и какое-то время остается ямка. На первых такого нет.
Такие дутики разлетелись на второй посадке (Правда 50сс 8кг).
Посмотрим, на вид и ощупь вроде ничего.
Если что поставлю другие, металл, но вес будет уже большой.
Сегодня попробовал центровать самолет, пока все печально, нужно сильно догружать нос.
Вес примерно по грубому с учетом дополнительного груза, так как взвесить точно не могу( нет таких весов) получается 9 кило.
С учетом что импеллер должен по паспорту дать 9.6 кило, а по факту думаю что выдавлю из него не больше 6 киллограм, думаю летать должен.
Буду выкидывать из него все не нужное- разъемы, бано и все что лишнее для первого облета, а там уже посмотрим что будет получаться и решать о добавлении фишечек 😃.
Может пока и красить не стоит грунтом, хотя думаю много это не прибавит.
Есть слабая надежда что ошибся с центровкой, но все известные программы, если правильно ввел данные дают примерно один результат плюс минус 10%.
Но мы не привыкли отступать… 😃.
Как-то так.
Пробежимся пр строительству 😃 :