A-10 (EDF 30mm )

SEAL

Выбор EPP, как основного материала для постройки,обусловлен его потрясающей механической устойчивостью.
Самолет будет относительно легкий,и я очень надеюсь,что EPP справится с разрушительной инерцией столь малой массы объекта, ткнувшегося в землю, предположим, с некоторой скоростью.
Я даже не буду обтягивать самолет скотчем, что бы не набирать вес.
Со своей мех.устойчивостью EPP сложно прошкуривать, так что материал удаляется разогретой струной максимально близко к нужным очертаниям детали, а далее-шкурка разной зернистости.
Ну и не обойтись,конечно же,без печати ряда элементов на 3D принтере, прежде всего шаблонов,задающих контуры конкретной детали.
Вес готового крыла(пока это-три стыкуемые части) получился точь-в точь, как показал SW - 30 гр.
Однако оно было усилено угольными реечками по размаху, что бы не сильно гнулось в перегрузках маневров.
Добавились к крылу печатные элементы и вес получился -40 гр.А еще машинки и фурнитура для элеронов…
В целом постройка идет шустро. Все такое миниатюрное.

8 days later
SEAL
Creolka:

немного инфы

Ну что ту скажешь,кроме как - суперская модель!

А тем временем мой А-10 продолжает строиться.
Горизонтальное хвостовое оперенье при проектирование вышло тонким, так что лучшим вариантом материала я посчитал бальсу: склеил меж собой три пластинки на циакрин.
РВ и стабилизатор весят в раза два больше, чем планировалось. Но зато конструкция жесткая.
На стабе разместил серво. Жесткая короткая тяга на РВ без люфтов-лучше, чем длинный боуден, проложенный , например, вдоль борта. Замучаешься его прокладывать,опять же вес от клея…
Временная сборка составляющих сегментов самолета не выявила критического смещения веса самолета в сторону хвостового оперения, а для батареи-море места для перемещения.
Вертикальное оперенье-EPP 5мм. Ну и чтоб как-то снизить вибрации, добавил чуть бальсы по размаху.
В принципе осталось все меж собой соединить, склеить, подшлифовать, настроить…
Предварительно: за планируемый полетный вес не выхожу.

1 month later
SEAL

Летом не очень-то и хочется возиться с постройкой. То ли дело-полеты! Ну,максимум, починка матчасти… И, все же, проект продолжается.
Вся электро- и электронная начинка-на своих местах и работает.
Облагораживаю самолетик, подклеивая нужное или убирая лишнее.
Покрашу обязательно.

25 days later
SEAL

Преодолев летнюю лень неспешно подошел к испытаниям.

Вес полетный- 392 гр, что соответствует нагрузке в 50гр/дм.кв. Полетит-то самолет обязательно, учитывая, что тяга превышает вес модели. Но меня волнуют срывные харктеристики крыла при такой нагрузке.
Ну и второй пункт: ощутимый пикирующий момент, создаваемый импеллерами…

Господа, следите за новостями:с меня - видос!

2 months later
SEAL

Всех приветствую, коллеги!
Вобщем-то самолет полетел, но не совсем так, как мне хотелось.
Центровка оказалась неприлично передней и было забавно наблюдать, как летящий самолет держит нос моментом, создаваемым задранным на кабрирование рулем высоты , за счет сильного обдува импеллерами.
Убираешь газ и самолет просто пикирует, а этой скорости не хватает для нормальной посадки.
Сдвинуть ЦТ дальше назад за счет батереи не получится, так как полость фюзеляжа ну очень тесная, а догрузка хвост свинцом -совсем не вариант.
До обещаного видео дело не дошло, а проект можно сворачивать. Благодарю всех за внимание и до встречи в каком-нибудь новом проекте:)

redsszmei

Замути что нибудь побольше. Строить самолет вокруг движка(движков) тупиковый вариант, лучше сначала планер, а к нему уже и ВМГ подбирать, простора в творчестве больше. Мнение мое, ни кому не навязываю. Но было интересно, руки на месте, так что успехов Серж, новых идей и новых самолетов!!! Импы рулят!