два 74мм еще не купил ,но собираюсь .как видно реги уже есть
Как кто относится к идее шасси из плотного пенопласта муфту в центре и зафиксировать с обоих сторон шпоном.
сегодня испытал модель с шасси выводы:
1)нужна ф-я закрылки
2) большой диапазон скоростей большие углы атаки модель практически зависает в воздухе и парашютирует на землю малые и модель со скоростью «кирпича» летит к земле
3) стойки шасси (3мм сталь проволока ) слишком слабые
4) запускать надо там, где мало детей.))))
запускать надо там, где мало детей.))))
Валерий! Вы уже однажды поразили нашу Люблинскую эскадрилью своим лайнером-планером Ил-96 и пропали. Так не пропадайте вновь - приходите в выходные на трек. Даже без импеллеров мы Вас поднимем в воздух на буксире. У нас уже летают на ДВС. Главное предусмотреть отцепку леера на Вашем МиГе.
Ну что ж посмотрели, как самолет выглядит, облетали на планирование. Теперь разбираем нижнюю часть обратно и вклеиваем каркас. Усиливаем вертикальное оперение. Фото позже.
Неплохо,неплохо :)Я уже давно заинтересован в постройке далеко не маленькой модели из пенопласта,ваш проэкт еще больше подбил меня к этому шагу.Вот фото огромной полу-копии из потолочки,хочется построить что-нибудь похожее.
Привет.Слушай ,у меня вот какой вопрос:Как люди умудряются делать носы для мигов 29-х.я сколько видео пересиотрел и фото этих электролетов.но никак не врублюсь как можно сделать такой идеальный нос.и еще, кабину из чего делают?подскажи пожалуйста!(за ранее спасибо)
Я фонарь (кабину) из лексана(бутылки) буду делать. (Нос) обтекатель я не знаю как кто делает у мого мига просто в конус скрученная потолочка.
Ну что ж разобрал на составляющие, теперь каркас буду делать (такое ощущение странное было, когда резал только сделанный фюзеляж на составляющие 😃 ). Хм как в тачке на прокачку вырезаем все лишнее, подметаем пол и делаем красоту и практичность.
Спасибо за ответ.слушай,а размеры и чертежи где брал?или просто задумал большой миг и начал строить.(кстати можноли ,соблюдая пропорции,сделать самолетик так сказать на глаз?)или обязательно чертежи со строгими числами и измерениями?я просто хочу замутить еще один миг но уже не как первый(полуквадратный).размер хочу побольше да и с обтекаемостью поработать.а чертежей как таковой нет.вот я и подумал можноли просто увеличить все в несколько раз и построить?
Без чертежей вообще не обойтись. Я конечно не рассчитывал все до миллиметра, но так в основном расчертил, а модель в процессе сборки сама обрастала мелкими деталями. www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-13.html
Импеллеры есть. Теперь аккии аппаратуру.
Неплохо,неплохо :)Я уже давно заинтересован в постройке далеко не маленькой модели из пенопласта,ваш проэкт еще больше подбил меня к этому шагу.Вот фото огромной полу-копии из потолочки,хочется построить что-нибудь похожее.
Пардон за оффтом, но откуда эта птичка? Можно ссылку на форум, или описание? Заранее пасиб!
Эта причка очень большая, метра 2 в размахе а то и больше, и не из потолочки а из пены порезанной струной и оклеена стеклом. 😉 papykilowatt.free.fr/html/page_cnc.htm
C Днем Победы! Сегодня герои рассказа вместе с ил-86, су-27, ту22м3, су-25 прямо над моим домом пролетели. Такой слышу звук турбо винтовых двигателей ту-95 думаю, с телика, но нет в натре оказалось.
Проект разобран и приостановлен по причине сложностей в несущей конструкции (каркас) и недостатка опыта пилотирования таких моделей. Импеллеры установил на ИЛ-96 у него размах хороший нормальный тренер. Изучу повадки силовой установки, и электроники тогда завершу (копийность придам). Еще один скоростной проект хочется реализовать, но это потом. А я тему ваще там открыл просто в разделе копий есть модельки поскромней rcopen.com/forum/f82/topic97552 ?
Вот наконец купил пенопласт. Сделал каркас (250г) +180г крыло+200г оперения+300г обшивка=около 900-1100г планер +900г аппаратура.
Специально лунки под убирающиеся шасси сделал.
То, что Вы называете лунками, называется ещё нишами. 😉
Эта причка очень большая, метра 2 в размахе а то и больше, и не из потолочки а из пены порезанной струной и оклеена стеклом. 😉 papykilowatt.free.fr/html/page_cnc.htm