Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Мне бы реально страшно было ставить 365 на 600-й размер после всех отзывов на предыдущих страницах 😃
Цена Б/У на самом деле смешная, так что попробовать можно. Только нужно быть готовым к разочарованию, которого может и не быть. 😉
Парни а если сей девайс поставить на вертолет-копию trex600E?
В принципе сам по себе флайбарлес не планировал но вот гиру брать надо.
А Б/У 365 в барахолке пожалуй дешевле любой гиры выйдет. Так что флайбарлесс бонусом можно считать 😃
Как он будет в вялых полетах ? там же ни тик-таков ни пируетов крутых…Спасибо.
На “Е”, т.е электричку думаю можно, на ДВС - м.б. вибрация 😦
А что за копия, просто если у ротора более 2х лопастей, то они всё-равно работают как флайбар и принципиально нет необходимости присутствия электроники:)
вот такая:
Лопастей 2, но дело не в этом.
Я же сказал что он по идее дешевле простого гироскопа обойдется, который так и так брать…
Как оказалось - фюзы Align рассчитаны чисто под нитро.
При минимальном старании туда легко встает еще и ESP если поставить металлическую качалку элеватора.
В новой версии это уже учли
Однако ИМХО собирать так как они советуют (типа и CF можно поставить) можно только без флайбара.
Свою 600CF я туда с бубном втыкал.
Даже раму покупал - не помогло. В итоге свою подружил.
Ну, по-идее - не обойдётся;) Спартан стоит 130-140. А в барахолке я не заметил 365х :\
Дарю наколку 😃
Все равно денег пока нет.
А вообще можно и дешевле словить - лето еще не наступило…
Можно пару вопросов начинающиму?
1 надо ли менять сервы? у меня 1.6 кг… на 450 аналог…\
2. родные держатели лопостей не подойдут?.. у них короткие тяги?
Приветствую тебя собрат по хобби
Прошу твоей помощи!
Я тоже к моему несчастью заимел сей чудный девайс.
Уже третий день не могу его настроить, мозг уже вынес.
Настраивал по твоим указаниям на форуме, а именно - выставляю все стики в среднее положение, после инициации газ в среднее положение, переключаю третий переключатель в вык., потом правой рукояткой ALL в верх жду 3 секунды светодиод замигал зелёным, третий переключатель в положение вкл., при этом зелёный перестаёт мигать, перезагрузка верта, инициализация, сервы встают в средние положения, я беру в руки начинаю наклонять в стороны чтоб посмотреть как работает тарелка перекоса - через секунд 5-10. происходит сброс всех настроек светодиод красный и шнягу начинает калбасить. После повторения процедуры картина повторяется.
Верт фирмы Кинг самопал (рама самопальная механика купленная металл), двигло безколекторник 20 А. ПУД на 40 А, передатчик WFLAY 8ch, 40 Мнz, Акк 2200 мач.
С уважением!
ssyper
mail: ssyper63@mail.ru
Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.
Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.
Сброшены типа перзагружается, а сами настройки выставленные при инициализации конечно остаются.
На празники 9го буду пробовать с демпферами из старого CDROMa, что получится отпишу
С уважением !
Попробуй бутерброд, по принципу как со спартаном - демпфер, груз, демпфер, гира…
Попробуй бутерброд, по принципу как со спартаном - демпфер, груз, демпфер, гира…
ОК!
На сколько я помню, на данной системе переинициализация происходит раз в 5 секунд (иными словами, гироскопы сбрасываются “в ноль” который был выставлен автоматически во времи инициализации).
нагружать систему стоит только если у вас вертолёт по элеронам или по тангажу трясётся.
На сколько я помню, на данной системе переинициализация происходит раз в 5 секунд (иными словами, гироскопы сбрасываются “в ноль” который был выставлен автоматически во времи инициализации).
нагружать систему стоит только если у вас вертолёт по элеронам или по тангажу трясётся.
Всё верно, ведь вибрация тоже разная бывает. Одно дело когда его колбасит всего, и другое дело когда бибрация мелкая типа дрожи и то ощющается только когда палец приложешь к девайсу.
В первом и реже во втором, случае шняга отключается и идёт на перезагрузку.
Выход вижу в том чтобы “поигратся” с демпферами (читай выше).
Кстати говоря, а у Вас питание как подключено? Встроенное или отдельный ВЕС?
У меня эта штука море энергии потребляла (машинки HS65GM).
Возможно, что у Вас питания нехватает?
Кстати говоря, а у Вас питание как подключено? Встроенное или отдельный ВЕС?
У меня эта штука море энергии потребляла (машинки HS65GM).
Возможно, что у Вас питания нехватает?
Питание от встроенного БЕКа на 5А, плюс индикатор напряжения побаночно, липо 3С 2200 20А,
Плата управления двиглом 40А.
Я всё таки склоняюсь к вибрации потому что, был момент когда я раскурутил верт очень медленно и он минут 9 летал нормально.
На праздниках пошаманю с резинками на шняге и после отпишусь.
С уважением!
Резинок там надо действительно поболее. А я всё задумываюсь над установкой этой штуки на самолёт.
Вот для самолета это пожалуй самая лучшая система. 😃
Ну вот как и обещал “отписываюсь”, в общем поэкспериментировал с резинками и пришёл к выводу что роли большой они не играют, а именно поставил более “нежные” от держателей внутренней каретки из старого CD-ROMa - перезагружаться стал в три раза меньше, но после пяти - семи секундного висения начинается круговая болтанка всего “верта” как у детского волчка при потери им оборотов, изменением настроек на пульте эффекта не дали, уменьшение подстроечных резисторов на шняге тоже ни к чему хорошему не привели, только управляемость ещё хуже стала. Вывод - с заменой демпферов на более “нежные” нивелируются высокие колебания, но при этом увеличивают низкочастотную амплитуду болтания самой шняги на верте и как следствие появился эффект “юлы”. Вот бы где схемку нарыть этой шняги и поэкспериментировать с изменением чувствительности самой шняги на схемном уровне. Изображение: rcopen.com/files/4be819949970730077ed6709 rcopen.com/…/4be81926997073007743cfc2 rcopen.com/…/4be81926997073007743cfc2
Тоже недавно заново облётывал верт с этой системой.
Очень напрягает то, что нет человеческих default-ов для настройки.
Забавный факт, недавно настраивал эту систему - выставил чувствительности на максимум и верт при этом не колбасило вообще.
Кстати, судя по фото, вы доработали (поставили длинные качалки) флайбарную голову и она стала бесфлайбарной, так? Переставляли ли вы шарики на одно отверстие в сторону укорачивания плеча качалки или удлинняли ли вы качалки цапф? Может чувствительности просто перебор?
Тоже недавно заново облётывал верт с этой системой.
Очень напрягает то, что нет человеческих default-ов для настройки.
Забавный факт, недавно настраивал эту систему - выставил чувствительности на максимум и верт при этом не колбасило вообще.
Кстати, судя по фото, вы доработали (поставили длинные качалки) флайбарную голову и она стала бесфлайбарной, так? Переставляли ли вы шарики на одно отверстие в сторону укорачивания плеча качалки или удлинняли ли вы качалки цапф? Может чувствительности просто перебор?
Нет дело в том что при очередном краше у меня на фл-голове сломалась цапфа и мне пришлось взять напильник, кусок дюраля и выточить новые цапфы на голову, они одеваютса отдельно на “Плечи” ротора и закрепляются с другой стороны винтом.
Сейчас верт на даче, но после отпуска я этот узел поподробнее сфоткаю и выложу (отпуск в середине июня).
Что касается располажения шариков, то на терелке перекоса один после краша сломался пришлось высверливать сломанный и на болты ставить новые шарики, а на верху на самодельных цапфах шарики закреплены по длинне так же как и на родных.
Чуствительность и ход серв я уюбрал на пульте у меня (WFLY- 08) в настройках до 20%, регулировка стала плавной.
С уважением!
ssyper/