FPV-вертолет, полеты в городе.
Адекватно было бы понять, что речь не про покой граждан, а про их безопасность …
Ress только без обид,вы хотя-бы на симуляторе упровляли вертолётной р.у. моделью?
Тяжёлый слишком опасно,лёгкий боится ветра и не поднимет аппаратуру.
Так что полёты не реальны.
Но если применить типо X-ufo,то может шансы есть.
А мне вообще интересно как за домом управление и видео будет брать:) Это какой такой мощностью должно как управление так и видео быть?😃
Дя ви правы-но!Все надо пробовать.Джи эс эм работает и в подвале-при около 2 ваттах передатчике.Да и 500 рэкс маловат для этих целей.Никто не говорит что это легко.Но если хоцца и есть возможность(финансовая)то можно попробовать.А неполучится-продать все и вминусе не будеш особом.
О чем вы говорите. Видеосъемка в городе с воздуха это 70% того что придется платить штраф. Видеосъемка с воздуха без разрешения строго запрещена законом.
Да и вообще представь что будет если этот вертолет (пускай 500 грамм) упадет скажем на ребёнка?
Слишком высоки риски чтобы пробовать…
попробуйте для начала машинкой по камере управлять, если не укачает- пересаживайтесь на самолет
Попробую резюмировать.
Летать по камере на вертолете это реально!
Летать по камере на ветролете в городе это технически труднаязадача но тоже реальная!
Летать в городе за домами на вертолете это :
1 Безответсвенно опасно для окружающих.
2 Незаконно
Делайте выводы.
ЗЫ хочется летать за домами, найдите пустырь с развалинами чего либо…
Я б добавил, что для вертушки опасность усугубляется большей маневренностью при неконтролируемом полете, угол обзора оператора гораздо меньше зоны откуда может появиться жертва, про опасность главного ротора уж и говорить нечего…
Недавно снимал в черте города, вертолёт PREDATOR GASSER с гиростабилизированным подвесом. Основные условия: БЕЗОПАСНОСТЬ! Ограждение из ленты на столбиках в раёне взлёта и посадки в радиусе 30 м2.+ два чела из охраны. Полет представляет только поднятие в этой зоне на высоту съёмки 30-40 метров и посадка и не более того! Результат: Клиент доволен, евро в кармане!
попробуйте для начала машинкой по камере управлять, если не укачает- пересаживайтесь на самолет
Не так давно провёл подобный эксперимент (ради прикола) установил мини камеру на Багги+головной монитор. Вывод: Управлять по камере НЕВОЗМОЖНО!!!😁 Про вертолет и речи быть не может!
Видеосъемка с воздуха без разрешения строго запрещена законом…
- Уважаемый, закон в студию пожалуйста! Я почти 10 кг. поднимаю в воздух над головами аборигенов. За мою практику я уже три раза ронял подобный агрегат с размахом карбоновых лопастей в 1.7 метров, зрелище я вам скажу шикарное! 😃
Здравствуйте…
Ответьте пожалуйста, насколько реальны полеты по камере в городских условиях на вертолете, вне прямой видимости…
Чтобы самому ответить на заданный вопрос сам попробуй просто поднять в воздух вертолёт и пролететь на нём хотя бы по кругу, вопросы полётов “по очкам” да ещё в городе отпадут сами собой ИМХО.
Я сам был на полётах “по очкам” на большом Рэксе(500 или 600 не помню точно) в поле, после 2-х минут полёта, а вернее даже висения на месте и небольших пролётов по кругу, пилот больше так летать не рискнул и это при наличии бортового автопилота, с чего бы это?😃
Я почти 10 кг. поднимаю в воздух над головами аборигенов. За мою практику я уже три раза ронял подобный агрегат с размахом карбоновых лопастей в 1.7 метров, зрелище я вам скажу шикарное! 😃
😵 … И меня еще обвиняют в безответственности… )
А вообще, уже не раз писалось о “наших” частотах. Если проще, то распространение “наших” частот до боли напоминают распространение света простой лампочки накаливания в окружающем пространстве. Т. е. залетев за железобетонный дом, дальность связи падает в разы. Надежный прием возможен только в зоне прямой видимости. Вот например радиосвязь при прямой видимости на УКВ, при 5 ваттах, проходит на десятки километров!
Если пофантазировать, (так для смеху просто) то выход есть. Надо всего лишь (!) перейдти на более низкие частоты, они много лучше огибают препятствия. Но вот с понижением частоты, увеличивается и длинна антенны. Которая “обязана” быть в резонансе с волной, и посему строго соответствовать ее длинне ( это 1/4 минус коэфф укорочения). Короче антенна будет (грубо) измеряться в метрах!!! 😃 Да и маленький приемник на более низких частотах сделать тоже не получится. Там катушки “настоящие” и детали побольше будут. Если приемник в вертолет запихнуть еще можно, то летать с двухметровой антенной будет крайне неудобно…
Кстати и турбулентность воздуха в городе тоже хлопот прибавит. ко всему и людей всяких полно. Машин крутых. Тут никак безопасность полетов не соблюдишь! Нет, об этом даже и говорить не стоит…
Фрукт, это значит что пилот которого вы видели просто делал это в первый раз и его просто сильно мандражило. Я много летаю ФПВ на самолете. А так же в симе на вертолете. Не вижу никаких проблем с пилотированием ни того ни другого. Просто нужна практика. Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов
Есть пилоты и поинтересней на малых верталетах летают! 😃 Причем даже на 450-ых их болтает куда меньше. Совершенству нет предела! Хотя, если разобраться тут даже попроще будет, потому как справа - всегда справа. Ты являешся как бы пилотом, сидящим за штурвалом. Да еще не испытываешь перегрузок. Но изначально-то речь шла о полетах в городе, да еще между железобетонными домами! 😃
Ребята, прекращайте споры, я давно все понял 😃
Заказал T-rex 250, буду просто учиться летать/собирать верт… Получу представление о вертолетах, а дальше видно будет…
- Выбираю машинку между Traxxas E-Revo Brushless, и HPI Savage Flux… Воткну камеру в кабину 😃
Заказал T-rex 250, буду просто учиться летать
Я и сам пока летаю только на симуляторе! 😃 Но меня изначально убедили в том, что на маленьких вертолетах, из-за их нестабильности, учится тяжело. Я выбрал в качестве первого вертолета сразу - Раптор 50. Даже в симуляторе летать на нем куда спокойней чем на T-rex 450! Не будет ли T-rex 250 лишним звеном в вашей цепочке? С грузоподъемностью там не очень и учится сложно…
Ну о полетах на 250 по камере и речи быть не может… )
А учиться сложно - это же хорошо 😃 Если научусь усмирять 250, то переход на 500 должен пройти легко, имхо… Ну и такие бытовые вопросы, как возможность отрабатывать висение в квартире и недорогие краши тоже сыграли роль в решении начать с t-rex 250…
Симуляторы - это нужно конечно… я пока не могу найти в интернет-магазинах контроллер для компьютера… хочется что-то отдельное, подключаемое по USB…
Симуляторы - это нужно конечно… я пока не могу найти в интернет-магазинах контроллер для компьютера… хочется что-то отдельное, подключаемое по USB…
Купите пульт от симулятора FMS, он ЮСБишный. И свой пульт побережете. Остальное напишу в личку…
Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов
Впечатлило, особенно полетное время 9 минут и всвязи с этим удивило довольно безответственное поведение пилота в конце полета, аккумулятора на обратный путь могло и не хватить…
возможность отрабатывать висение в квартире и недорогие краши тоже сыграли роль в решении начать с t-rex 250…
Это заблуждение, особенно о “недорогих крашах” вам стоит один раз расколотить верт об плазменный телевизор (здесь были примеры) или монитор или скажем испортить вертушкой дорогую мебель или одежду и поймете почему я так скептичен 😃
Мой знакомый летает на вертолете, вот один из последних роликов
Браво !!! Великолепное видео и техника пилотирования ВПЕЧАТЛЯЕТ !
Последнее видео тоже класс (учитывая что это 250 ка …) !
Вывод:
Невозможное возможно … если очень захотеть и конечно попотеть 😉
ПС Хотелось бы узнать, какой видеокомплекс стоит на моделях ?
С уважением, Соло.