Оцените, реальность задачи!
Все идет к развитию! У на в Алмате, я вообще не встречал чтобы люди даже FPV летали, не говоря о дирижабле! Комплект брался для более широкого применения, не только для картографии!
Имеем то что имеем 😃
На днях посораюсь выложить карту! Там есть места, где машиной не проехать!
Трасса называется БАКАД! Что то подобное МКАДу
Речь шла о не управляемом дирижабле.
Пощитайте на досуге во сколько вам обходится 10ть полётных минут на вертолёте с учётом всех износов. Это очень отрезвляет.
Сколько приблизительно кадров планировалось делать за один подлёт? В день можно сделать, из моего опыта не более 5ти подлётов по 10минут. Потом усталость и напряжонность берёт своё. И будте готовы пару раз поменять сервы покругу и несколько раз перебрать вертолёт. К тому времени, как вы всё снимете, уже поменяется рельеф местности))).
Просто не понятно, вам надо снимать, эту дорогу или нет?
Если да, то пощитайте затраты на её исполнение. Если всё чётко пощитали, то почему тогда вам кажется дорогой хеликомманд?😁
А вот если нет, то меняйте концепцию…
P.S. Как я понимаю, ради интереса поснимать 65 километров, в голову никому не придёт, значит есть закащик. И оцените трезво свои технические и временные возможности. Можете не просто не заработать, а остаться должны…
И не думайте, что закащик не считает денюжки. А если всё на общих началах без договора и сроках. То могут и не заплатить(((…
до 20 - 30 метров он контролирует не высоту, а позицию, используя оптический сенсор. В версии профи так же есть IMU инерциальный измерительный модуль, в нем три ДУСа (датчик угловой скорости, в простонародье “гироскоп”), три акселерометра - измеряют ускорения по трем осям, вместе с ДУСами при соответствующей обработке данных позволяют системе знать где у нее горизонт. Кроме того есть в этой версии датчик давления - барометр, с его помощью и стабилизируется высота (барометрическая, она точнее GPS-ной, в смысле меньше скачет). Ну еще магнитный компас для определения куда смотрит нос вертолета и, конечно, GPS приемник для контроля позиции на высотах выше 30 метров или в облаках, тумане и т.д. на столь любимых вами 300 метрах…
Денис, я в курсе способностей Проффи, читал у них на сайте! www.helicommand.com 😃 Ну а то что этот прибор контролирует позицию а не высоту оптическим сенсором до 30 метров, здесь просто не верное толкование термина с моей стороны! 😁 Однако цена в 210.000 рубликов ставит всё на свои места! 😃 + если отправка будет по официальному инвойсу с Интернет магазина, это значит ещё + 30% таможня поимеет - красотаааа!!! Дайте три в одни руки! 😃
И каковы же результаты…
При аварии любой вы попадаете на время, надо иметь 2-3 верта и еще одного пилота, я так думаю 😁
Денис, будешь вторым пилотом, я третьим, вот уже и серьёзная фирма организовалась! 😃
И будте готовы пару раз поменять сервы покругу и несколько раз перебрать вертолёт.
Вот тут я не понял! Сервы то зачем менять?! если у меня каждая стоит по 100$, по вашей теории через 50-60 мин. полёта их в помойку так что ли??!
Этак и разорится можно и с Проффи и без него…😃)))
Сорри, цена понизилась, теперь 160.000 руб в ercmarket.com/helicommand-profi-c-141-p-1-pr-19024…
Не в тему, НО! Яркий пример когда и Profi не поможет! 😃
Шахрух, как успехи? Летаешь? Снимал что нибудь?
Отлично, рад, что верт попал в хорошие руки и не пылится на полке…
а мы сегодня выезжали на фото съемку rcopen.com/forum/f90/topic105935/282
Красиво! Я пока боюсь загонять вертолет на такую высоту!
Еще с видео летал! Качество, не очень! снимал с обычной мыльницы!