Оцените, реальность задачи!
Верт Jr GSR260! Электроника, стоит Helicommand 3A!
Думаю еще придется осд с GPS поставить! Пока всё!
Камера Canon eos 450D
Ну дык, тогда только “Вперёд и с песней!”…
Верт Jr GSR260! Электроника, стоит Helicommand 3A!
Думаю еще придется осд с GPS поставить! Пока всё!
Камера Canon eos 450D
3A, полная фигня, высоту очень плохо отслеживает. В смысле вобще не отслеживает… Применяй Profi…
3A, полная фигня, высоту очень плохо отслеживает. В смысле вобще не отслеживает… Применяй Profi…
Эт также как сказать: 700-й рекс полная фигня так как висит нестабильно в ветер… купите хотябы МИ-8 : )
… Применяй Profi…
Деньги на ветер! 😃
Вот что написано в инструкции к Проффи
“Positional stability up to altitudes of about 20-30m, in winds of up to about 5m/sec. Also suitable for use in built-up areas”
т.е. контролирует высоту до 20-30метров! 😃 а что будем делать когда нужно до 300м. подняться?! 😃
Скажите как полностью называется модель МИ-8 и кто выпускает? Спасибо!
Деньги на ветер! 😃
Вот что написано в инструкции к Проффи
“Positional stability up to altitudes of about 20-30m, in winds of up to about 5m/sec. Also suitable for use in built-up areas”т.е. контролирует высоту до 20-30метров! 😃 а что будем делать когда нужно до 300м. подняться?! 😃
до 20 - 30 метров он контролирует не высоту, а позицию, используя оптический сенсор. В версии профи так же есть IMU инерциальный измерительный модуль, в нем три ДУСа (датчик угловой скорости, в простонародье “гироскоп”), три акселерометра - измеряют ускорения по трем осям, вместе с ДУСами при соответствующей обработке данных позволяют системе знать где у нее горизонт. Кроме того есть в этой версии датчик давления - барометр, с его помощью и стабилизируется высота (барометрическая, она точнее GPS-ной, в смысле меньше скачет). Ну еще магнитный компас для определения куда смотрит нос вертолета и, конечно, GPS приемник для контроля позиции на высотах выше 30 метров или в облаках, тумане и т.д. на столь любимых вами 300 метрах…
Теперь по теме топика: какой угол захватывает Ваш объектив? (по ТЗ вроде съемка вертикально вниз?)
-на какой высоте планируете быть при съемке? (я выше 80 -100 с хеликоммандом на бензине не лазил - по собственной воле, термиком пару раз поднимало выше гораздо, но это сплошной мат и просушка штанов)
-исходя из вышеозвученного можно посчитать какую длину дороги захватите за 1 подъем(перемещаться на таких высотах очень затруднительно, проще спуститься и подняться снова)
-ну и, поделив 65 км на полученный кусок, можно посчитать кол-во подъемов. Летать к концу работы будете как БОГ!
Ух как ветка развилясь за день. DENSOR прав, говоря о поддержании высоты я имел в виду именно барометрический датчик. В других версиях его просто нет. При высоте 20-50 метров в вертикальной плоскости постоянный дрейф, который я лично без Profi отследить не в силах. А что касаемо 300 метров, у всех свои задачи. Мне не приходилось выполнять съёмку выше 50ти. И именно его щитаю потолком. В художественной съёмке выше абсолютно не нужно.
Именно в оценке поставленной задачи о съёмке с постоянной высотой, а как я понял, будет вестись топография. По своему личному опыту, рекомендую использовать именно его.
Теперь по теме топика: какой угол захватывает Ваш объектив? (по ТЗ вроде съемка вертикально вниз?)
-на какой высоте планируете быть при съемке? (я выше 80 -100 с хеликоммандом на бензине не лазил - по собственной воле, термиком пару раз поднимало выше гораздо, но это сплошной мат и просушка штанов)
-исходя из вышеозвученного можно посчитать какую длину дороги захватите за 1 подъем(перемещаться на таких высотах очень затруднительно, проще спуститься и подняться снова)
-ну и, поделив 65 км на полученный кусок, можно посчитать кол-во подъемов. Летать к концу работы будете как БОГ!
С углом захвата пока мне не известно, объектив использую вот этот www.canon.ru/products/about.asp?id=2165
Приблизительный расчет, при самых благоприятных условиях я делал!
Но думаю как начнется работа, там уже станет ясно!
Именно в оценке поставленной задачи о съёмке с постоянной высотой, а как я понял, будет вестись топография. По своему личному опыту, рекомендую использовать именно его.
Не спорю что с Профи, позиционированние будет хуже! А даже лучще! Но все же он стоит не малых денег! Так что буду отталкиватся от того что имею! Единственное пока не хватает ОСД, чтобы контролировать высоту! И GPS, вся дорога у геодезистов вбита в этих координатах!
Приблизительный расчет, при самых благоприятных условиях я делал!
Но думаю как начнется работа, там уже станет ясно!
И каковы же результаты расчетов? Сколько за 1 подъем, какая требуемая (геодезистами) высота? Сколько всего кадров (подъемов) надо?
Сколько захватывает фотоаппарат можно прямо на столе померить: ставишь на стол и на каком либо удобном расстоянии помещаешь линейку. Ну смотришь сколько влезает с какого расстояния. Дальше геометрия средней школы, ну или просто пропорция.
Широкоугольник потерпят ли заказчики?
Мой фотоаппарат с расстояния 0,84 м сейчас на столе захватил по горизонтали 1 м, соответственно с 50 м будет 50/0,84=60 м . Пусть вы поднимитесь на 100!!! Это 120 метров дороги. На километр 8,3 подъема, на всю дорогу 541 подъем на высоту по 100 м каждый…
Внимание вопрос: это реально с Вашим оборудованием, опытом пилотирования и съемки (которые конечно возрастут очень быстро на такой работе), ну и наличие времени (летной погоды и сроков заказчика)?
При аварии любой вы попадаете на время, надо иметь 2-3 верта и еще одного пилота, я так думаю 😁
Расчеты были по кадровые! ТАким же методом как вы!, Положил метровую линейку на пол, и захват этой линейки получился на расстоянии 1.20
Ну и след по расчетам, получаю 50/1.20=41м, думаю 60/1.20=50 будет удобне. На километр 20 фото на всю дорогу 1300 чистовых кадров!
НАсчет реальности! Все это делается совсместно с компанией, для дальнейшего развития! Так что жестких сроков и ограничений нету!
У DENSORра правильный подход, но…
Если речь идёт о выполнении задачи на высоком уровне. Я вижу решение этой задачи по другому.
Я лично взял бы за основу дирижабль. Вешаете его на трал, необходимой вам длинный. Вешаете камеру, при этом она вполне может быть на самом простом подвесе. И дистанционный спуск затвора. Всего несколько дней, при этом сдувать дирижабль всё это время не обязательно.
Можно повесить на машину, едем 5км\ч и каждые 100метров (по одометру) жмём на спуск.
У верен, что дождаться хорошей породы дудет быстрее, чес сделать более 500 вылетов.
И почему-то кажется, что уровень выполненой работы будет выше.
Все идет к развитию! У на в Алмате, я вообще не встречал чтобы люди даже FPV летали, не говоря о дирижабле! Комплект брался для более широкого применения, не только для картографии!
Имеем то что имеем 😃
На днях посораюсь выложить карту! Там есть места, где машиной не проехать!
Трасса называется БАКАД! Что то подобное МКАДу
Речь шла о не управляемом дирижабле.
Пощитайте на досуге во сколько вам обходится 10ть полётных минут на вертолёте с учётом всех износов. Это очень отрезвляет.
Сколько приблизительно кадров планировалось делать за один подлёт? В день можно сделать, из моего опыта не более 5ти подлётов по 10минут. Потом усталость и напряжонность берёт своё. И будте готовы пару раз поменять сервы покругу и несколько раз перебрать вертолёт. К тому времени, как вы всё снимете, уже поменяется рельеф местности))).
Просто не понятно, вам надо снимать, эту дорогу или нет?
Если да, то пощитайте затраты на её исполнение. Если всё чётко пощитали, то почему тогда вам кажется дорогой хеликомманд?😁
А вот если нет, то меняйте концепцию…
P.S. Как я понимаю, ради интереса поснимать 65 километров, в голову никому не придёт, значит есть закащик. И оцените трезво свои технические и временные возможности. Можете не просто не заработать, а остаться должны…
И не думайте, что закащик не считает денюжки. А если всё на общих началах без договора и сроках. То могут и не заплатить(((…
до 20 - 30 метров он контролирует не высоту, а позицию, используя оптический сенсор. В версии профи так же есть IMU инерциальный измерительный модуль, в нем три ДУСа (датчик угловой скорости, в простонародье “гироскоп”), три акселерометра - измеряют ускорения по трем осям, вместе с ДУСами при соответствующей обработке данных позволяют системе знать где у нее горизонт. Кроме того есть в этой версии датчик давления - барометр, с его помощью и стабилизируется высота (барометрическая, она точнее GPS-ной, в смысле меньше скачет). Ну еще магнитный компас для определения куда смотрит нос вертолета и, конечно, GPS приемник для контроля позиции на высотах выше 30 метров или в облаках, тумане и т.д. на столь любимых вами 300 метрах…
Денис, я в курсе способностей Проффи, читал у них на сайте! www.helicommand.com 😃 Ну а то что этот прибор контролирует позицию а не высоту оптическим сенсором до 30 метров, здесь просто не верное толкование термина с моей стороны! 😁 Однако цена в 210.000 рубликов ставит всё на свои места! 😃 + если отправка будет по официальному инвойсу с Интернет магазина, это значит ещё + 30% таможня поимеет - красотаааа!!! Дайте три в одни руки! 😃
И каковы же результаты…
При аварии любой вы попадаете на время, надо иметь 2-3 верта и еще одного пилота, я так думаю 😁
Денис, будешь вторым пилотом, я третьим, вот уже и серьёзная фирма организовалась! 😃
И будте готовы пару раз поменять сервы покругу и несколько раз перебрать вертолёт.
Вот тут я не понял! Сервы то зачем менять?! если у меня каждая стоит по 100$, по вашей теории через 50-60 мин. полёта их в помойку так что ли??!
Этак и разорится можно и с Проффи и без него…😃)))
Сорри, цена понизилась, теперь 160.000 руб в ercmarket.com/helicommand-profi-c-141-p-1-pr-19024…
Не в тему, НО! Яркий пример когда и Profi не поможет! 😃
Шахрух, как успехи? Летаешь? Снимал что нибудь?
Отлично, рад, что верт попал в хорошие руки и не пылится на полке…
а мы сегодня выезжали на фото съемку rcopen.com/forum/f90/topic105935/282
Красиво! Я пока боюсь загонять вертолет на такую высоту!
Еще с видео летал! Качество, не очень! снимал с обычной мыльницы!