Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.

Алексеевич=

На момент установки не было 610х. Визуально при работе шагом, совершенно нет разницы в скорости перемещения АП. Полётная практика (порядка 10 галлонов) тоже не выявила недостатков.
Думается характеристики заявлены разные у серв, а фактически не отлечается скорость у машинок.
Кстати АСЕ DS1015 отлетали под 50 галлоно и имеют люфт сравнимый с Алайновской DS 610 налетавшей около 10 галлонов.

Andriyka
Алексеевич=:

…Разрешите поделится своими наработками.

Интересное решение, на мой взгляд получилась относительно простая и легкая конструкция 😃
Особенно понравился оригинальный поводок-стоппер с подшипником и боковой направляющей 😃.
ИМХО могут быть вопросы с центровкой, особенно при легкой батарее, как с этим остоят дела
Ну и вопрос по крашеустойчивости - редукторы серв держат удар


Я в свое время сознательно отказался от такой схемы компоновки, т.к. не люблю лишних нагрузок на ось сервомашинок (отсюда push-pull), ну и опять-же, центровка.
Сейчас, правда, поставил 610-е, возможно, им осевые нагрузки не особо критичны 😉

Алексеевич=

Андрей, спасибо. 😃
Повторюсь - идея не моя. Такую компановку впервые увидел у Артура (Верт), за что ему большое спасибо. Реаилозовал несколько иначе, с моей точки зрения более удачно, чем у автора идеи в том числе поводок-стоппер с подшипником. Подшипник поставил, т.к. при эксплуатации 3ДХ-450 поводок стирался, образовывался люфт. Решил таким образом исключить подобную ситуацию.
Что касается вопроса о надёжности серв - падал и были крепкие падения! Всё живёт! Сервы сильные - 14 кг у АСЕ, 610я Алайновская тоже имеет хорошие показатели, но несколько ниже усилие чему у АСЕ. При падениях рвутся линки и грутся тяги, но сервы без намёков на неприятные последствия.😃
Принципиально очень нравится схематичное решение без промежуточных качалок, т.к. исулючаются все возможные люфты, в том числе при перекосе промужуточной качалки на оси вращения.
О центровке: на данный момент она явно задняя, т.к. вместо 2200 поставил 1700 мАч акк. Была в ноле, когда стоял бортовой акк 2200. При установке штатной балки (а она легче почти на 60 грамм чем “метла”), думаю ситуация изменится.

О замечании уважаемого Александра, поразмыслил… 😒 Принимаю, соглашаюсь. Поставлю все 610е сервы, дабы исключить все возможные неприятные последствия. Но отчёт скорее всего будет уже весной, по погоде!

Всех со Старым-Новым Годом! Удачи, добра, благополучия! 😃

Andriyka

Дим, у меня ручонки уже чешутся сделать заказ слесарю 😁
Кста - канопу не резал

Алексеевич=

Андрюш, слесарь не нужен! Напильник понадобится.😉
Канопи не подрезал, но пришлось поднимать. Просверлил дополнительные отверстия. Думаю можно было избежать этого, просчитался чуток с креплениями для серв.

верт

более удачно, поводок-стоппер с подшипником.полностью согласен Димон! И спереди проще и эстетичнее!Я в свое время не додумался до этого.А по поводу (прямика) серва- тарелка не стесняйтесь, при краше вылетают в основном тяги с линками.Только у меня 620 и передние сервы стояли плотную к пластику.Тогда канопи смещать не надо!Дим молодца! Скорей бы тепло!

Алексеевич=

А вот и изобретатель откликнулся! 😃
Артур, спасибо!
Артур, выкладывай свои фото, возможно будут другие варианты реализации идеи у хоббийчан.

Andriyka
Алексеевич=:

…Артур, выкладывай свои фото, возможно будут другие варианты реализации идеи у хоббийчан.

+1 😃

верт

Мужики-рад бы сфоткать!Тока птица разбита в хлам,а восстанавливать реально не стоит!

Алексеевич=

Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки. Поводок-стоппер находился в передней части, что существенно упрощало его установку. В нынешней реализации не нравится мне крепление стоппера, думаю оно изменится в последующем.

Andriyka
Алексеевич=:

Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки.

Говорят ноги, крылья, карбон, алюминий - а ведь старое, доброе ДЕРЕВО никто еще не отменял 😃

Алексеевич=

Андрюш, дерево нет в моей птице… 😒
Руки! Руки - да, деревянные. 😉 Больше ничего!

a-korenev
Алексеевич=:

Реализация 120 градусов ССРМ из штатной тарелки. Поводок-стоппер находился в передней части, что существенно упрощало его установку. В нынешней реализации не нравится мне крепление стоппера, думаю оно изменится в последующем.

Ага! Содрал у Клон РЦ 😉

Andriyka
Алексеевич=:

Андрюш, дерево нет в моей птице… 😒

А в моей есть 😛 - лонжероны лопастей 😁

Дим, я имел ввиду сей загадочный материал (см. по стрелке):

Мож это стеклотекстолит, или спецпокрытие - дабы запутать буржуинских конструкторОфф 😲

a-korenev

Андрюха, не буду утверждать, но не все лопасти такие 😉
Я где-то, возможно NHP, видел заполнение по всей длине пеной…

Алексеевич=

А! Понял! Нет-нет. Это четырёхгранник из люминия или дюралюминия, не разбираюсь в общем. Покрыт лаком, отсюда подобие деревяшки. Правильно замечено, чтобы сбить с толку буржуев!😉
Верхняя и нижняя планка появились в последствии в качестве усиления, т.к. на посадочном месте у держателя шариков появился люфт . Так сказать, вынужденная мера. Не нашёл подходящей железки.
А дерево, согласен, есть и в моих лопастях! 😃

Andriyka

Аха 😃, вот в чем тайный смысл лжедеревяшки 😒
Дим, расскажи плз, SK’шку подстраивал

Алексеевич=

Андюш, СКшку не подстраивал. На самом деле не получилось полетать толком, первый раз выехал в поле, через 1.5 минуты глушитель открутился. Второй раз - заглох через 30 секунд, в инверте, благополучно авторотировал. Причина отказа - ниточка герметика на свече из глушителя. Потом застала зима неожиданно в расплох. 😁
Так что ждём тёплых деньков. Или хотя бы не таких морозных и ветренных.

Andriyka

Дим: чудо-девайс (четырёхгранник из люминия или дюралюминия) похоже крепится винтом M3.
Т.е. резьба перерезана с М2, по очучениям надежно фиксируется ?
С удовольствием выслушаю рекомендации по нюансам изготовления данного девайса.