Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.

Алексеевич=

Андюш, СКшку не подстраивал. На самом деле не получилось полетать толком, первый раз выехал в поле, через 1.5 минуты глушитель открутился. Второй раз - заглох через 30 секунд, в инверте, благополучно авторотировал. Причина отказа - ниточка герметика на свече из глушителя. Потом застала зима неожиданно в расплох. 😁
Так что ждём тёплых деньков. Или хотя бы не таких морозных и ветренных.

Andriyka

Дим: чудо-девайс (четырёхгранник из люминия или дюралюминия) похоже крепится винтом M3.
Т.е. резьба перерезана с М2, по очучениям надежно фиксируется ?
С удовольствием выслушаю рекомендации по нюансам изготовления данного девайса.

Алексеевич=

Андюш, резьба стандартная М2, фиксируется надёжно, но в моём случае не хватило жёсткости планки. И длины тоже 😉. Получился просчёт с градусами.
Прилагаю фото обратной стороны, может будет более наглядна схема реализации.

При выкручивании винтов крепления стоковых шариков, возникает неприятность, обрезаются винты… Как побороть, не научился. Приходилось перерезать резьбу.
С уважением.

Andriyka
Алексеевич=:

Андюш, резьба стандартная М2, фиксируется надёжно, но в моём случае не хватило жёсткости планки. И длины тоже 😉. Получился просчёт с градусами.
Прилагаю фото обратной стороны, может будет более наглядна схема реализации.

Аха, понятно - фэнькс 😃

Алексеевич=:

При выкручивании винтов крепления стоковых шариков, возникает неприятность, обрезаются винты… Как побороть, не научился. Приходилось перерезать резьбу.
С уважением.

У меня было раз такое горе - удалось аккуратно высверлить/выкрутить остатки винта, но за это время успел еще одну свош-плату купить 😉
На самом деле там красный локтайт, соотсветственно, перед выкручиванием винтов девайс нужно греть со всей пролетарской ненавистью
Успехофф 😒

a-korenev

Возьми фен и погрей примерно до 200 град. С подшипником ничего не будет:)

Andriyka
Алексеевич=:

А подшипник? Точнее смазка в нём.
СтраХно греть…

Грей места крепежа точечно, зажигалкой, например

Алексеевич=

Лёша, с подшипником ничего это понятно. Смазка выдавится наверняка, к томуже 200 градусов она не выдержит однозначно. Пусть не 200, учитывая локализацию, но и 100 будет многовато. По этой причине считаю недопустимым греть феном.
Вот локально, только наверное не зажигалкой, а газовой горелкой… Этот вариант наверное самый приемлемый. Опять… Нужно греть саму тарелку, чтобы винт расширялся в меньшей степени… Что скажете?
Может кто на своём опыте? 😉

AlexSr

Дим, достаточно прогреть сам болт, и на горячую (не ждать, может даже под пламинем) крутить.
Локтайт размягчается и этого должно хватить.
Хотя, конечно, болт немного раздаётся при нагреве, не без этого.

Алексеевич=

Перебрал. Поставил все одинаковые сервы, сменил все линки, предварительно настроил СК. Ветер, сырость и мороз не дают поднять верт. Точнее, не возникает никакого желания его поднимать. Ждёмс погоды.

14 days later
bbv1

Подскажите, плз, насколько необходима раппи переделка в ECCPM? (Планирую под SK 360, она вроде и классическую схему поддерживает) Или я не прав? Спасибо.

Алексеевич=

Необходимости нет, Скунс поддерживает и Н1, но субъективно управляемость стала чётче! Нет “ватности” при рёзких эволюциях. Кривую шагов в центре сделал пологой, так мне комфотней управлять.
Первый конверсионный наборчик, реализованный по схеме, приведённой в этом посте уже видел на фото. Обещают прислать на тест. Все уши карбоновые, на тарелку карбоновое полукольцо. Ждёмс.

Andriyka

Следует учесть несколько бОльшую “шустрость” отработки ECCPM по сравнению с H1.

bbv1

Но для “получайника”, которому чешется попробовать скунса на классическом раппи, особых препятствий нет?

Andriyka

Особых препятствий, пожалуй, нет 😃
Для осознанного выбора рекомендую ознакомиться с веткой: Цифровой флайбар SK-360, там обсуждались разные варианты управления шайбой перекоса, в т.ч. для Раптора.

14 days later
Алексеевич=

Странная какая-то градация! Раздел “Системы стабиллизации”. Мне кажется, что такого рода системы ближе к гироскопам и электронике. Ну да ладно! Со своим уставом в чужой монастырь, как говорится…
Сегодня выбрался в поле с ноутбуком. Холодно, но часик смог покапаться с настройками СК на своей птице. Результат вполне устраивает. Почти устранил все неприятные моменты в поведении вертолёта! Дамаю ещё часок, и поведение будет безупречным!
Но мои настройки заметно отличаются от стандартных банков данных! Жду тепла!!!

7 days later
bbv1

Насчет “систем стабилизации” - была обширная дискуссия, приняли решение, которое имеет место быть:).
2Алексеевич: можно поподробнее насчет конверсионного наборчика?

19 days later
Алексеевич=

Конверсионный набор уже в пути. Выложу фотки позднее. Выполнен на идее, реализованной на моём Кирпиче. На тарелку автомата перекоса (родную) изготовлено полукольцо карбоновое с удлинителями под линки. Поводок стоппер реализован более грамотно, чем у меня. В наборе имеется всё для переделки в ССРМ.
Возвращаясь к СК-360, вчера можно сказать победил его. Настройки существенно отличаются от предлагаемых производителем, теперь он адекватный, но тем не менее остаётся покачивание по элеватору при тик-таках.

bbv1

хорощо бы настройки в студию;)