KDS Flymentor 3D
так и не смог я его поставить на 450-ку, буду продавать пожалуй
Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???
Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???
с руками и головой =)
я пришел к выводу, что флайментор надо ставить на полностью настроеный вертолет (что мне не удается никак) то есть претензии не к флайментору а к моей криворучности при настройки верта
Игорь, но настраивать его всеравно придется. С флюментором или без.
по настройке “450” верта инфы очень много и даже видео инструкций. тем более у Вас в Москве много толковых ребят которые могут помочь с настройкой и сборкой. У Вас опыт полета есть? просто если на начальном этапе то он Вам нужен и кстати летает он не плохо за свои деньги. конечно за Вас сам он летать и висеть не будет.
Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.
Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.
Да, когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте. А хвост он и летом не держит, нужен гирик.
когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте.
Я все модели перед полётом “вымораживаю”, а хвост именно этот экземпляр ФМ держит, во всяком случае в тепле, удалось потестировать в помещении.
У меня хвост держит отлично!
Пробовал без и с гириком. Сам по себе ФМ держит, но с 520 футабой хвост совсем другой. Все познается в сравнении.
Хотелось бы сравнить настройки последней страницы с теми кто смог настроить ментор.
Кто может скиньте
сегодня пробовал позаморачиваться с ментором, в режиме высокой чувствительности не удается побороть увод хвоста, непонятные произвольные кливки в правую сторону?!
Очень хорошая пошаговая инструкция по установке и настройке ФМ на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=267961
Там предлагается такой способ настройки гиры ФМ:
- Перевести гироскоп в режим “Normal”
- Установить чувствительность 25% (можно отключить зелёный провод и регулировать режим программно)
- Выставить хвостовую серву так, чтобы тяга ХР противодействовала вращению ОР.
- Подлётывая, выставить положение сервы, чтобы вертолёт удерживался в одном положении без подруливания.
- Настроить пределы регулировки хвостовой сервы, чтобы она не упиралась в ограничители.
- Переключиться в “Head holding” и настроить чувствительность.
Примечание: после переключения в режим НН, серва уйдёт в крайнее положение, это нормально, и всё встанет на свои места после взлёта.
Подскажите, в чем может быть дело. Установил данный рег на вертолет с пультом Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 настроил рег в самолетном режиме все ок. А вот когда перевел пульт в вертолетный режим там автоматически сменилось нулевое положение газа и как я не стараюсь регуль не хочит настраиваться и понимать его за ноль. В чем может быть дело?
На пульте надо отключать все виды микширования, каждый канал должен работать назависимо. Об этом и в инструкции на FM сказано в самом начале.
так там канал газа вообще идет на прямую и у меня режим на пульту на 90 градусов настроен. Если полностью убрать миксы то не сможеш выставить кривые. Выше уже было это описано. А меня интерессует почему канал газа так настраивается на пульну почему он не от нуля а гдето от 30 сразу идет?
Это вам в соотоветствующую тему надо идти.
После потепления удалось таки облетать FlyMentor. Настраивал по инструкции с Хелифрика, всё работает как надо.
Поскольку вертолётчик из меня неважный, летаю по-самолётному, т.е. блинчиком, то стараюсь летать над снегом для минимизации потерь в случае заруливания, но, как оказалось, наличие режима стабилизации позволяет иногда выходить из сложных ситуаций без потерь. Щелчок тумблера, и классика превращается в соосник, только газом удерживай на нужной высоте.
Единственная проблема, в режиме Head Holding пришлось уменьшить gain до 10%. Хвост немного гуляет, но при увеличении чувствительности начинается тряска из стороны в сторону (в терминах автоматики - перерегулирование).
Разбирая старые запасы видео наткнулся на проблему решение которой в свое время отложил в “долгий ящик” но близиться весна, надо ее решать.
На борту стоит флайментор, все прекрасно леталось и блинчиком и в флипах и роллами до того момента когда на хвост были поставлены красные лопасти от 450-ки купленные на хобях. гадость редкостная надо сказать, т.к. в при выполнении роллов одна из них замечательно сломавшись приводит к падению вертолета вызвав неуправляемую вибрацию.
После ремонта, восстановления всего что погнулось и сломалось, включая все валы, лопасти, балку, цапф … в настройках электроники ничего не менялось.
Я вижу дикую вибрацию с продольным раскачиванием вертолета после взлета с невероятно большой амплитудой ( ну разве что он сам флип не делает).
На флайменторе вся стабилизация отключена, в 7-й канал передается 0 по данным турниги о чем свидетельствуют светодиоды.
Смотрим видео высказываем соображения!?
Это что ж такое с Кингом 3-им сотворили!!!😃
хотел сказать сначала кинго-рекс но подумав - рексо-кинг тобишь король-динозавров, в эксплуатации он стал в 2-3 раза дешевле и может претендовать на роль бюджетной летающей парты, так 😃 родного там только хвостовая балка с ремнем и основной вал. При чем летал просто отлично, даже с флайментором, а 400w тайфун (мотор) просто преобразил вертолет, но потом, что то не заладилось 😦 если не удастся победить поделку от KDS поставлю на него мутивия.