KDS Flymentor 3D

pilot000779

по настройке “450” верта инфы очень много и даже видео инструкций. тем более у Вас в Москве много толковых ребят которые могут помочь с настройкой и сборкой. У Вас опыт полета есть? просто если на начальном этапе то он Вам нужен и кстати летает он не плохо за свои деньги. конечно за Вас сам он летать и висеть не будет.

1 month later
Mik

Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.

alex_nikiforov
Mik:

Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.

Да, когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте. А хвост он и летом не держит, нужен гирик.

Mik
alex_nikiforov:

когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте.

Я все модели перед полётом “вымораживаю”, а хвост именно этот экземпляр ФМ держит, во всяком случае в тепле, удалось потестировать в помещении.

alex_nikiforov

Пробовал без и с гириком. Сам по себе ФМ держит, но с 520 футабой хвост совсем другой. Все познается в сравнении.

7 days later
titanSolt

Хотелось бы сравнить настройки последней страницы с теми кто смог настроить ментор.
Кто может скиньте

fpv_mutant

сегодня пробовал позаморачиваться с ментором, в режиме высокой чувствительности не удается побороть увод хвоста, непонятные произвольные кливки в правую сторону?!

Mik

Очень хорошая пошаговая инструкция по установке и настройке ФМ на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=267961
Там предлагается такой способ настройки гиры ФМ:

  1. Перевести гироскоп в режим “Normal”
  2. Установить чувствительность 25% (можно отключить зелёный провод и регулировать режим программно)
  3. Выставить хвостовую серву так, чтобы тяга ХР противодействовала вращению ОР.
  4. Подлётывая, выставить положение сервы, чтобы вертолёт удерживался в одном положении без подруливания.
  5. Настроить пределы регулировки хвостовой сервы, чтобы она не упиралась в ограничители.
  6. Переключиться в “Head holding” и настроить чувствительность.
    Примечание: после переключения в режим НН, серва уйдёт в крайнее положение, это нормально, и всё встанет на свои места после взлёта.
7 days later
UA3PPL

Подскажите, в чем может быть дело. Установил данный рег на вертолет с пультом Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 настроил рег в самолетном режиме все ок. А вот когда перевел пульт в вертолетный режим там автоматически сменилось нулевое положение газа и как я не стараюсь регуль не хочит настраиваться и понимать его за ноль. В чем может быть дело?

rw9hk

На пульте надо отключать все виды микширования, каждый канал должен работать назависимо. Об этом и в инструкции на FM сказано в самом начале.

UA3PPL

так там канал газа вообще идет на прямую и у меня режим на пульту на 90 градусов настроен. Если полностью убрать миксы то не сможеш выставить кривые. Выше уже было это описано. А меня интерессует почему канал газа так настраивается на пульну почему он не от нуля а гдето от 30 сразу идет?

rw9hk

Это вам в соотоветствующую тему надо идти.

14 days later
Mik

После потепления удалось таки облетать FlyMentor. Настраивал по инструкции с Хелифрика, всё работает как надо.
Поскольку вертолётчик из меня неважный, летаю по-самолётному, т.е. блинчиком, то стараюсь летать над снегом для минимизации потерь в случае заруливания, но, как оказалось, наличие режима стабилизации позволяет иногда выходить из сложных ситуаций без потерь. Щелчок тумблера, и классика превращается в соосник, только газом удерживай на нужной высоте.
Единственная проблема, в режиме Head Holding пришлось уменьшить gain до 10%. Хвост немного гуляет, но при увеличении чувствительности начинается тряска из стороны в сторону (в терминах автоматики - перерегулирование).

targetorsk

Разбирая старые запасы видео наткнулся на проблему решение которой в свое время отложил в “долгий ящик” но близиться весна, надо ее решать.
На борту стоит флайментор, все прекрасно леталось и блинчиком и в флипах и роллами до того момента когда на хвост были поставлены красные лопасти от 450-ки купленные на хобях. гадость редкостная надо сказать, т.к. в при выполнении роллов одна из них замечательно сломавшись приводит к падению вертолета вызвав неуправляемую вибрацию.
После ремонта, восстановления всего что погнулось и сломалось, включая все валы, лопасти, балку, цапф … в настройках электроники ничего не менялось.
Я вижу дикую вибрацию с продольным раскачиванием вертолета после взлета с невероятно большой амплитудой ( ну разве что он сам флип не делает).
На флайменторе вся стабилизация отключена, в 7-й канал передается 0 по данным турниги о чем свидетельствуют светодиоды.
Смотрим видео высказываем соображения!?

targetorsk

хотел сказать сначала кинго-рекс но подумав - рексо-кинг тобишь король-динозавров, в эксплуатации он стал в 2-3 раза дешевле и может претендовать на роль бюджетной летающей парты, так 😃 родного там только хвостовая балка с ремнем и основной вал. При чем летал просто отлично, даже с флайментором, а 400w тайфун (мотор) просто преобразил вертолет, но потом, что то не заладилось 😦 если не удастся победить поделку от KDS поставлю на него мутивия.

10 days later
=W_E_G_A=

Настроил вроде кдс на НК 450про. Апа турнига 9Х. В меню в пункте [AUX- CH] выставил:

СН5 GEAR
ch6 null
ch7 HOV PIT
ch8 null
ch9 null

Левую нижнюю крутилку крутишь - светодиод меняет цвет с зеленого на красный… Вроде все нормально работает. А какой крутилкой регулировать ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ гироскопа?

Вот цитата из инструкции:

Gyro sensivity.
Чувствительность гироскопа может быть установлена в диапазоне от -100 до +100. Положительные значения означают, что гироскоп будет работать в режиме удержания балки (Head Lock, Heading Huld, AVCS), отрицательные значения включают обычный режим (Normal). Рекомендуется использовать режим удержания. Как и в других гироскопах чувствительность увеличивают до тех пор, пока не начнется дрожание хвостовой балки.
Если Flymentor 3D подключен к каналу GEAR/GYR приемника, то этот параметр становится недоступен, гироскоп использует значение чувствительности посылаемое передатчиком. Если вы не планируете изменять этот параметр часто, то можете не подключать канал чувствительности к приемнику (разъем с зеленым проводом) оставив этот канал для других целей.

Разъем с зеленым проводом подключен. Какой крутилкой регулировать чувствительность гиры?

Еще на оборотах, когда вертолет уже готов оторваться от земли, хвост начинает дико дергаться (вправо-влево) , очень резко! Какой параметр уменьшить?

Mik

Чувствительность гироскопа - 5-й канал, не знаю как настраивать на Турниге.
Дикое дёрганье хвоста - излишняя чувствительность гироскопа, у меня успокоился на 10-12%.

=W_E_G_A=
Mik:

Чувствительность гироскопа - 5-й канал, не знаю как настраивать на Турниге.
Дикое дёрганье хвоста - излишняя чувствительность гироскопа, у меня успокоился на 10-12%.

Не понял. Если на апе, на пятый канал повесить чувствительность гиры, то через программу нельзя будет регулировать?

уменьшил чувствительность до 10. Не помогло…

Mik

Отключаете зелёный провод и регулируете в программе. Если подключите зелёный провод, то регулируете 5-м каналом аппаратуры.
То же самое с режимом ФМ. Отключаете синий провод и регулируете режим ФМ программой. А при подключенном синем проводе настраиваете 7-м каналом аппы.
У первых экземпляров были перепутаны синий и зелёный провода.
Как вариант, разобрать блок гироскопов и набить в него поролона, некоторым помогало. И чем меньше вибрация, тем лучше, проверьте валы, голову, лопасти и т.д.