KDS Flymentor 3D
Аппаратура - турнига?
FUtaba 7C
Можно хвост заземлить, но у тебя “про”, т.е. статика маловероятна. Миксов в аппе точно нет? С отключенным двигателем тарелка ходит ровно, а с включенным наклоняется? Если так и нет, предустановленных миксов по газу, то можно попробовать кондёр внешний подключить к приёмнику. Кому-то помогало. Вибрация врядли это ж как колбасить должно…
Можно хвост заземлить, но у тебя “про”, т.е. статика маловероятна. Миксов в аппе точно нет? С отключенным двигателем тарелка ходит ровно, а с включенным наклоняется? Если так и нет, предустановленных миксов по газу, то можно попробовать кондёр внешний подключить к приёмнику. Кому-то помогало. Вибрация врядли это ж как колбасить должно…
Кондер какой, куда конкретно и какой емкости? Думаю для начала попробовать снять мотор с рамы, попробовать так. Если будет колбасить, значит дело в электрике.
Кондёр 470.0 - 1000.0 mF X 25V подключается в любой свободный разъем на приёмнике. Плюс по середине минус с боку. С какого боку - прозвонить тестером или согласно картинке на приёмнике. Возможно БЭК регулятора даёт просадку(помеху) по питанию и кондёр её устраняет. Я на своей пятисотке заземлял всё и мотораму и хвост и тело.
Здравствуйте, тут (banned link) человек пишет что Flymentor можно и без флайбара использовать… Это правда? Делал кто-нибудь так?
на фрике люди летали без флайбара, но там стояла многолопастная голова… я бу Вам не советовал эксперементировать…
Кондёр 470.0 - 1000.0 mF X 25V подключается в любой свободный разъем на приёмнике. Плюс по середине минус с боку. С какого боку - прозвонить тестером или согласно картинке на приёмнике. Возможно БЭК регулятора даёт просадку(помеху) по питанию и кондёр её устраняет. Я на своей пятисотке заземлял всё и мотораму и хвост и тело.
дело было в вибрациях, на стандартной липучке от гироскопа алигновского башку сворачивало влево. поставил прокладку в виде пенки от туристического коврика - стало норм.
Зайди в настройки виртуального компорта и расширенных настройках можно выбрать на какой порт вешаться.
Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял. Поставил пъезо с лучшей температурной компенсацией из тех что под рукой были. Стало значительно лучше, но скорее всего потом заменю на MEMSсы, если сам флайментор меня устроит.
Да, еще у меня дроссель на питании в основном блоке флайментора жутко грелся, пока не отгорел окончательно. Напаял новый, ничего не греется. В чем дело было хз.
Наверное было межвитковое замыкание))
Всем привет! Заказал тоже сей девайс, планирую его установить на вертолет классической схемы HUBSAN H102F с неплохой стоковой FPV системой. На этом вертолете всего 4 канала и две сервы - элерон и элеватор. Правда есть еще один канал, запускающий или останавливающий запись видео на microSD. Хвостовой ротор вращается своим электродвигателем. Возможно ли привязать систему к вертолету?
Не реклама.:excl:
У мужика голос как у тётки. Изображение на экране наземной станции более стабильно, чем движения вертолёта или мне показалось 😃
планирую его установить на вертолет классической схемы HUBSAN H102F
Сергей, данный вертолет насколько я вижу имеет фиксированный общий шаг. Он самостабилизирующийся, как соосник. Т.е. ручки бросил - он висит на месте. Зачем ему флайментор? Флайментор предназначен для вертолетов с коллективным шагом которые без вмешательства пилота норовят завалиться набок. Данной игрушке флайментор не нужен, да и подключить не получится, схема управления ротором совсем другая.
человек пишет что Flymentor можно и без флайбара использовать… Это правда?
Уже описывал тут свой опыт. Взлететь и повисеть получилось, но ведет себя вертолет не адекватно. Порывы ветра опрокидывают вертолет, думаю что у флайментора скорость и пропорциональность реакций не подходят для использования без весла.
Расчитывал с помощью этой системы решить вопрос стабилизации от заваливалия 250-й модели при небольшом боковом ветре (1-2 м/сек). Скорее всего Флементор подойдет на 550-ку с флайбаром, для сохранения модели во время полетов по ФПВ.
Парни вы чего то не докручиваете или наоборот слишком мудрите, сам по началу матерился на флайментор пока не понимал, что и как в нем должно работать, и только набравшись опыта на ФБЛ системах понял, что мудрить не надо. На стоковых настройках, просто отрегулировав общую и хвостовую чувствительность и время возврата в горизонт - он полетел и довольно не плохо, несколько раз спасал вертолет при заруливании при освоении инверта.
при не недостаточной чуствительности - работы системы с точки зрения пилота не видно, при высокой вертолет становится дерганным по всем осям, подобное поведение наблюдается и при сверх быстром возврате в исходное положение.
Имейте в виду, так как он построен на гироскопах он не выравнивается сам если его будет сносить без вращения или опрокидывания т.е. если вы его бросите “на ноже” то он так и сползет на землю, т.е. его вращения в вертикальной плоскости не будет и бороться ему по логике не с чем "!
Уже описывал тут свой опыт. Взлететь и повисеть получилось, но ведет себя вертолет не адекватно. Порывы ветра опрокидывают вертолет, думаю что у флайментора скорость и пропорциональность реакций не подходят для использования без весла.
В нем нет акселирометра и он не отслеживает ускорения смещения в пространстве, поэтому не может работать в сетах без сервооси, для этого есть ФБЛ, однако через него можно подключить ФБЛ т.к. флайментор может выдавать не микшированные каналы, которые любят большинство ФБЛ систем.
у меня оно отлично летало на King3 (400-class) пока не приложился об планету, с тех пор никак руки не дойдут сломанный гирик перепаять.
Имейте в виду, так как он построен на гироскопах он не выравнивается сам если его будет сносить без вращения или опрокидывания т.е. если вы его бросите “на ноже” то он так и сползет на землю, т.е. его вращения в вертикальной плоскости не будет и бороться ему по логике не с чем "!
Алексей, зачем раздавать советы другим если сами не разобрались? Флайментор в режиме выравнивания либо удержания при бросании стиков возвращает модель в положение которое он запоминает при инициализации. Т.е. в идеале это возврат в горизонт из любого положения, из как Вы говорите “ножа” в том числе. В реальности через некоторое время полета горизонт немного уплывает, т.к. набегает ошибка на пьезо гироскопах. Вы же описываете принцип обычной ФБЛ системы, это ее задача бороться с вращениями по осям. В вертолете с флайментором оперативно этим как раз занимается флайбар. Поэтому без сервооси с флайментором вертолет ветроуязвим.
В нем нет акселирометра и он не отслеживает ускорения смещения в пространстве, поэтому не может работать в сетах без сервооси, для этого есть ФБЛ
В большинстве ФБЛ аксел Е рометров тоже нет. Как же они без них работают? )
пока не понимал, что и как в нем должно работать, и только набравшись опыта на ФБЛ системах понял
Думаю что понимание к Вам пока не пришло)
Т.е. в идеале это возврат в горизонт из любого положения,
Ух уж эти сказочники, возможно ваше высказывание и справедливо для сверического коня в ваккуме.
Раскиньте мозгами, почитайте мануалы и скажите тогда зачем люди покупают скокум 720 ?
Вы же описываете принцип обычной ФБЛ системы, это ее задача бороться с вращениями по осям.
Акселирометрам пофигу на вращение, они отдают уровень линейного ускорения по контролируемой оси. Отслеживание вращения = гироскоп, вот ему как раз пофиг на линейное прямолинейное движение с фиксированным ускорением (например - g , помните такую величину, из курса физики средней школы?)
В вертолете с флайментором оперативно этим как раз занимается флайбар. Поэтому без сервооси с флайментором вертолет ветроуязвим.
это в какой такой вселенной?
В большинстве ФБЛ аксел Е рометров тоже нет. Как же они без них работают? )
Работа FBL построена исключительно на акселирометрах. Хорошей системы стабилизации Гиро+аксель.
Возможно вы и познали божьи замыслы лучши других.
Но сомневаюсь что имеете понимание практической реализации настроек и их взаимного воздействия сделанных в поднебесной, думаю и сами китайцы часто этого не понимают.
Кроме того чтобы дергать стиками не плохо почитать википедию, да получить представление о элементной базе и магическом слове datasheet …
P.S. Не зря мудрость гласит, что “Правильно задать вопрос может лишь тот, кто знает половину ответа!”
P.S.S. Удержание позиции производится только с камерой и только на высотах до 2 метров и только на контрастном фоне, и то если вам повезет что китайцы ничего не накосячили с камерой.
Удержите позицию в инверте 😉
А реальное удержание положения работает только на идеально настроенном вертолете, если он и без флайментора в состоянии самостоятельно висеть, и если уровень горизонта вертолета совпадает с горизонтом флайментора, в противном случае его всегда будет сносить в кукую либо из сторон.
Рекомендовать начинающим флайментор это преступление, гораздо проще научится летать с FBL даже того же KDS, надо отдать им должно оно из коробки летит как в симуляторе. по крайней мере не придется вылизывать механику, и висит (имеено висит в точке) верт с FBL KDS гораздо лучше чем флайментор с удержанием позиции.
да и сложно сравнивать морально устаревающего старичка пятилетней давности не получившего ни одного апдейта ПО с прошлогодними решениями которые уже и обновление ни один раз получили, взять тотже ТАРОТ FBL
Кроме того чтобы дергать стиками не плохо почитать википедию, да получить представление о элементной базе и магическом слове datasheet
Работая инженером-электронщиком в немецкой компании приходится иметь небольшое представление.
Работа FBL построена исключительно на акселирометрах
Дальше дискуссию продолжать смысла не вижу. Только если Вы укажите какие датчики аксел Е рометров (!) использованы в FBL системах V-bar или Microbeast.
Рекомендовать начинающим флайментор это преступление, гораздо проще научится летать с FBL
Да ладно. В чем преступление?
Смысл флайментора для чайника - победить ужосс перед неминуемым крашем в первых полетах на “большом” верте. Именно этим он мне помог пару лет назад. А потом довольно скоро выяснилось, что он мне не нужен, второй верт с фбл летал у меня понятно и никуда особо не падал (если я сам не ронял). Но на начальном этапе помогло. Для этого он и придуман.
Уровень вмешательства флайментора можно делать минимальным и вообще в полете менять (если есть крутилка и 7-й канал). При небольшом уровне он практически не мешает летать 2Д и даже флипы делать. И кстати работает как неплохой хвостовой гироскоп.
Да как гирик работает не плохо, и выравнивание не плохо, с чего бы ему плохо работать в нем гирики от МУРАТА стоят 😃
Просто, не умея летать его настроить сложно, особенно если нет “инженера” в моделизме. Т.к. необходима настройка электроники + механики головы, плюс множества параметров (своеобразных PID`ов) - вот с последними не все так явно. Да и на тот момент здравой пошаговой инструкции еще не было.
Я пробовал его на заре знакомства с вертолетами, ничего не вышло, из-за недверных настроек с ним приходилось больше бороться. Вернулся к флайментору через год, вот тогда оно полетело, причем довольно не плохо.
Я его поставил на свой первый “большой” вертолет - это была 250-ка, причем клон, собрал я его сам, глядя на образец в виде родного 250 алайна. И хотя пришлось конечно углубиццо в теорию, но слухи о неподъемности настройки для чайника мне кажутся преувеличенными. В теме подробно разжевали большинство узких моментов, да и спросить можно тех, кто поумнее.
Т.е. я не думаю, что это какая-то обязательная штука для новичка. Но если есть интерес, можно попробовать, тем более что стоит немного, да и продать потом можно.
я имею ввиду что такую штуку, как флайментор (и подобные) нужно покупать по рекомендации товарищей по полю, которые помогут в его установке и настройке, а не форума, который в последствии, в силу разных причин (банальный брак или непонимание или лень читать инструкции и т.п.) начинает изобиловать сообщениями - все плохо, устройство Г;н0, нефига не летает, лучше купить ХХХХ за K$$$$.
В таком случае, если не затруднит, помогите с правильными настройками и описанием процесса своим младшим товарищам, буду очень признателен.