KDS Flymentor 3D
Именно об этом я и говорил. И у себя также сделал.
У меня пару раз была такая ситуация, что в полете надо было выключить ФМ… он начинал раскачивать верт… както неадыкватно вести… выкл… и сел… продолжил копаться с настройками… 😃
Снова взялся за эту штуку после 2 есяцев перерыва. Что-то я совсем торможу. А чем режим удержания включать?
На хвосте?..как всегда каналом управления гирой… “5” в основном…
Помер флументор , 20 секунт полета в 50см над землей и труп .
Отказался упровлять машинкой ,постоянно горит красный и зеленый светодиод, с компом не конектица пишет но девайс , короче ни на что не реагирует.
Удалил сей апендикс ,настроил все по новой ,завтро буду пробовать.
У кого такое Было?
А если бы поднял высоко ---------?
Кто знает как у них (у китайцев) с гарантией?😇
narod.ru/disk/19003127000/PICT2656.JPG.html
Последняя конфигурация
Хочу отправить назад и купить хелик !😠
Этого ещё не хватало. Только я стал думать о его надёжности. Статистика отказов началась.
А Хоть кто-нибудь на этом чуде китайской мысли летает полноценно? =)
Вчера попробовал в действии. Трясётся, как было описано выше. Будем играть с чувствительностью.
У меня летает, хуже, конечно, чем Хеликомманд, но, если побороть вибрации, то отрабатывает, хотя все же на высоту в точку с ним я его не отправлю, боязно. Поставил на копию Ирокеза, там все-равно в инверте не летать, так хоть ровно летает, не колбасится, для копии полезно. А Хеликомманд под флайбарлесс оставил. Если трясется - надо ставить на мягкие подушки, у меня стоит на двух подушках от CSM-гиры размером где-то 4х8х4мм - очень мягко.
Помогите разобраться
хочу спросить — при взлете с флументором в момент отрыва верт начинает раскачивать и видно как лопости по кругу как бы качаются , если смотреть с боку нет ровного диска, хвост держит четко.
Дальше взлетать боюсь не удержу.Что это и как с этим бороться ,и если пригледется видно как сервы шевелятся
Кто с этим сталкивался опишите!!!
Уменьшаем чувствительность.
Господа моделисты, а инструкцией на русском никто не разжился?
В продолжении разговора… Пожалуйста, подскажите примерно на сколько милиметров флайментор отрабатывает тарелку? Заранее благодарю.
Помогите разобраться
хочу спросить — при взлете с флументором в момент отрыва верт начинает раскачивать и видно как лопости по кругу как бы качаются , если смотреть с боку нет ровного диска, хвост держит четко.
Дальше взлетать боюсь не удержу.Что это и как с этим бороться ,и если пригледется видно как сервы шевелятсяКто с этим сталкивался опишите!!!
А ты же писал что он у тебя сгорел?
В продолжении разговора… Пожалуйста, подскажите примерно на сколько милиметров флайментор отрабатывает тарелку? Заранее благодарю.
миллиметра на два
Я так понял на нем даже сильно не позажигаеш… только висение…
Поживем-попробуем.
Я так понял на нем даже сильно не позажигаеш… только висение…
Почему? Зажигай как хочешь, стабилизирует в любом положении. Хотя, если хочется позажигать, надо снять флайбар и отключить стабилизацию.😁
И так … цель достигнута. Flymentor заработал. Сошлись с ним на 60% чувствительности в режиме удержания в точке. И сам датчик с гироскопами приклеил на 5-7 мм двусторонний скотч.
Не трясет. Отрабатывает все достаточно плавно. Раньше в пустой комнате 5х5 м струдом удерживал, а тут попробовал просто дома подлетнуть.
Все меры предосторожности предприняты.
Самое интересное… Вышел на улицу, отъехал от дома, нашел местечко.
Блин… И в первомже полете на улице при взлете задеваю лопастями за трубу железную. А лопасти у меня стояли карбоновые. В результате … межлопастной вал (редкий случай на 450 SE V2), центральный вал и одна тяга подзамену…
Так и не полетал на улице. Ремонтируюсь.
1–после 20 секунт полета умерла камера слежения.
2–при изменении чусствительности Флументора изменяются пред установки машинки перекоса,в позиции средний газ,а так же при перемещении в позицию полный газ
и в противоположном напровлении.И в позиции флументор отключен( при отключении флументора тарелка перекоса изменяет своё положение -элеватор недоходит до о точки или
до левера на 4мм0
3–не нашёл регулировок хода серв в позиции тарелка перекоса в низу и в верху(в позиции тарелка в низу недоход левой сервы ,если смотреть с хвоста,на 3мм,позиция в верху
недоход элеватора на 4мм) ,так как микширование вклученно на 90 градусов -эта позиция на аппе не работает (спектрум DX6i)
в следствии этих фотальных неисправностей считаю .что использование флументора на вертолете очень опасно ,так как при полете неравномерный ход тарелки будет уводить верт в какую либо сторону (в зависимости от перекоса её)
может конечно ,это только у меня ,ведь не зря же камера здохла!
Приехало вчера и мне сие чудо китайской техники. Пока полетать не удалось, ничего не могу сказать про работу в полете. Однако, регулировки конечных точек явно не хватает.
А также, основная причина неудачной попытки полетать: дергает сервами, когда запускается движок. Отключаю Flymentor (все в исходное) - все ок. Подключаю - при запуске моторчика начинает дергать сервами (хаотически и не часто). Похоже на статику (почему без сего девайса не пробивалась - вопрос).
Короче занулил (заминусил) все от хвоста до носа. Завтра попробую еще разок.