KDS Flymentor 3D

HikeR

ну да, китайцы идиоты, флайментор гавно, внутри него только хрень и шняга, один btframework тут правильный пацан.

только вот остальные владельцы менторов об этом не знают и пользуют девайс в свое удовольствие и по назначению, учитывая нюансы, а не разбрызгивая дерьмо по сторонам (откуда только берется столько?).

ну и так как обычное общение закончилось и полезли “нахера” и “говно”, то я на этом прекращаю, с некоторых пор не люблю общаться с людьми, у которых словарный запас соответствует вдвое меньшему возрасту.

m_denisov
HikeR:

…ну и понты свои поумерьте, не тем людям их демонстрируете.

Ну понты то как раз только Вы и разбрасываете, у вас их много и все они дешовые. Все мы в жизни не раз сталктвалсь с различными дешовками- копиями, при первом взгляде и опыте эксплуатации не уступающие оригиналу. Но опыт дает свое и в итоге все (но через разное время) приходят к оригиналу. Примеров для сравнения масса, начиная с фильмов на DVD, заканчивая промышленным оборудованием. Поскольку такого рода копирование это тоже воровство, только завуалированое. К сожалению Вам и таким как Вы, HikeR, этого никогда не понять.

Да, флайментор работает, но есть много “но” и на мой взглад, чайнику научиться летать быстрее без него или хеликоманда или копилота, чем с ними, я видел как человек просил настроить ему систему (не флайментор) потому, что он еще учится, и сделать сам этого не разбив вертушку не может. В итоге, пока он пытался заставить систему работать уже научился летать без нее. А для полетов по камере или с камерой вообще идеален только квадрокоптер или его братья с большим кол-вом винтов.

HikeR
m_denisov:

Ну понты то как раз только Вы и разбрасываете, у вас их много и все они дешовые.

может у вас примеры найдутся? не стесняйтесь, оформите в виде ссылок типа “раз, два, три…” с кратким пояснением. в ином случае ваше имхо - это ваша проблема, а с решением чужих проблем у меня не особо получается.

m_denisov:

Поскольку такого рода копирование это тоже воровство, только завуалированое.

еще раз повторю свой вопрос. источники наподобие ОБС оставьте для своего круга общения. если есть какие-либо технические факты поддающиеся проверке - я первый лично напишу разработчика хеликоманда о том, как мне стыдно юзать левую копию их замечательного девайса и уточню момент как можно им выслать свой флайментор, дабы они обменяли его на “оригинал” с небольшой доплатой.

m_denisov:

чайнику научиться летать быстрее без него или хеликоманда

эти мысли примерно понятны, научившись летать с помощью электроники будет труднее обходится без нее. но вот буквально вчера уже озвучивал:

HikeR:

любые “помогаи” имеют настройку микшера пилот/электроника. сначала помощь устройства максимальна, а с каждым полетом никто не мешает уменьшать степень “помогания” вплоть до полного отключения.

говорят, что постепенно уменьшая кол-во сигарет можно бросить курить, так неужели такой метод не подойдет для “отвыкания” от ментора?

ну и какбы тут обсуждение собственно девайса, не темы “а нужен ли флайментор новичку, и нужен ли он вообще?”. я лично не против подискутировать если появится отдельная тема по этому поводу.

Expert
HikeR:

флайментор принимает за центр 1.52мс.

и что? это нормальная работа китайских гир
этим вы скомпенсировали температурный “дрифт”

HikeR:

мой приемник обнуляет все каналы кроме 4-его и 5-ого, на которые выдает “стандартные” 1.5мс,

ну это проблема наверное апы а не гиры.
где вы видели вертолёты которые висят и на машинки идёт сигнал 1,500ms?

HikeR
Expert:

этим вы скомпенсировали температурный “дрифт”

какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой? 1520мс - это вполне стандартная цифра дли гироскопов, также как и 960мс, или 760мс. почему они именно такие - я не знаю, просто принимаю к сведению.

Expert:

это нормальная работа китайских гир

надо полагать, spart quark тоже “китайская гира”. кусочек мануала из значений для канала чувствительнсти:

однако продвинутые гиры умеют запоминать “центр” канала направления даже если он немного смещен, этого у флайментора нет.

Expert:

ну это проблема наверное апы а не гиры.

а я не утверждал такого, только привел наблюдение в котором связка приемник/ментор ведет себя не так, как мне бы хотелось.

serg111

Эта штука стоит уже $76.95 плюс 10 бонусов впридачу! Становится все более привлекательной.

m_denisov

ПРОСТО АБАЛДЕТЬ!!! Огромный объем работы!!! Браво! Спасибо! И поздры!!!

sapa1
HikeR:

какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой? 1520мс - это вполне стандартная цифра дли гироскопов, также как и 960мс, или 760мс. почему они именно такие - я не знаю, просто принимаю к сведению.

Это все ползет от несоответствия спецификаций JR и Futaba: www.rcheliwiki.com/Servo_protocol Вот и приходится для устройств которые не самокалибруются эти 20 мксек триммером корректировать.

Expert
HikeR:

какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой?

температура меняется сразу после включения гиры
внутри корпуса есть чему греться и что греть

а про настройку гиры лучше посмотреть видео “белого боба”

HikeR
Expert:

внутри корпуса есть чему греться и что греть

и на сколько и что уплывает при нагреве на 5 градусов, например?

блок сенсоров жрет 12.2мА при 5В (только что померил), то есть 61 миллиВатт. попробуем представить, что вся эта потребляемая мощность уходит в тепло. с термодинамикой у меня были некоторые трудности, поэтому поправьте, если что не так.

Для нагрева 1 грамма воды на 1 градус нужна 1 калория.
1 калория = 4,19 Джоуля.
1 Ватт = 1 Джоуль / секунду.
1 Ватт = (1 / 4,19) калории / секунду = 0,238 кал/сек
0,061 Ватт ~= 0,015 кал/сек

то есть такая мощность нагреет 0,015 (К * грамм * град)/сек (К-коэфф. разм., теплоемкость=1)

дальше у меня затык, как эту цифру соотнести с возможным нагревом гиродатчиков в закрытом корпусе определенного объема? и будет ли такой нагрев влиять хоть на что-то, если в этом закрытом корпусе проделать пару вентиляционных отверстий?

HikeR

вы дали ссылку на MEV-50A-R, который для вертолетов как-то слабо подходит (+/-70 градусов/сек). в менторе стоят 3 штуки ENC-03R (300 град/сек).

Expert

та дана для примера, в этой же дрифт не указан

HikeR
Expert:

в этой же дрифт не указан

почему не указан:
Scale Factor 0.67mV/deg./sec.
Temp. Coefficient of Scale Factor +/-20% at -5~+75℃

это не оно?

djidai

вопрос к владельцам. стоит эта коробочка денег или нет ??? планирую тестить на 450 затем перенести на 30 двс.

yra_omsk

Народ кто ни разу не летал от нее тащится… Реально спасает верт, только ручки бросить надо… Но в этом и минус после того как снимеш, краш не избежен, привычка то останется, от которой придется избавляться… А еще она убирает двойное движение стиком, будите без нее, придется опять же учится … так что выбор для каждого свой… поберечь верт - ставте, научиться летать- не просто блинчиком- не обезательно, но тогда запасайтесь побольше запчастями… т.к. краши будут в 10 раз чаще… соответственно и научитесь быстрей… может быть…😃

djidai

вопрос не про навоки пилотирования, а про работоспособность приблуды мне к примеру она нужна для камеры. а так я и без неё в сласть полетаю, ещё нехватала чтоб какаято чудо коробка за меня вертом рулила )))
а вот для камеры очень удобно.

HikeR

для камеры вам максимум 3 метра высоты хватит? тогда подойдет.