KDS Flymentor 3D
ну да, китайцы идиоты, флайментор гавно, внутри него только хрень и шняга, один btframework тут правильный пацан.
только вот остальные владельцы менторов об этом не знают и пользуют девайс в свое удовольствие и по назначению, учитывая нюансы, а не разбрызгивая дерьмо по сторонам (откуда только берется столько?).
ну и так как обычное общение закончилось и полезли “нахера” и “говно”, то я на этом прекращаю, с некоторых пор не люблю общаться с людьми, у которых словарный запас соответствует вдвое меньшему возрасту.
…ну и понты свои поумерьте, не тем людям их демонстрируете.
Ну понты то как раз только Вы и разбрасываете, у вас их много и все они дешовые. Все мы в жизни не раз сталктвалсь с различными дешовками- копиями, при первом взгляде и опыте эксплуатации не уступающие оригиналу. Но опыт дает свое и в итоге все (но через разное время) приходят к оригиналу. Примеров для сравнения масса, начиная с фильмов на DVD, заканчивая промышленным оборудованием. Поскольку такого рода копирование это тоже воровство, только завуалированое. К сожалению Вам и таким как Вы, HikeR, этого никогда не понять.
Да, флайментор работает, но есть много “но” и на мой взглад, чайнику научиться летать быстрее без него или хеликоманда или копилота, чем с ними, я видел как человек просил настроить ему систему (не флайментор) потому, что он еще учится, и сделать сам этого не разбив вертушку не может. В итоге, пока он пытался заставить систему работать уже научился летать без нее. А для полетов по камере или с камерой вообще идеален только квадрокоптер или его братья с большим кол-вом винтов.
Ну понты то как раз только Вы и разбрасываете, у вас их много и все они дешовые.
может у вас примеры найдутся? не стесняйтесь, оформите в виде ссылок типа “раз, два, три…” с кратким пояснением. в ином случае ваше имхо - это ваша проблема, а с решением чужих проблем у меня не особо получается.
Поскольку такого рода копирование это тоже воровство, только завуалированое.
еще раз повторю свой вопрос. источники наподобие ОБС оставьте для своего круга общения. если есть какие-либо технические факты поддающиеся проверке - я первый лично напишу разработчика хеликоманда о том, как мне стыдно юзать левую копию их замечательного девайса и уточню момент как можно им выслать свой флайментор, дабы они обменяли его на “оригинал” с небольшой доплатой.
чайнику научиться летать быстрее без него или хеликоманда
эти мысли примерно понятны, научившись летать с помощью электроники будет труднее обходится без нее. но вот буквально вчера уже озвучивал:
любые “помогаи” имеют настройку микшера пилот/электроника. сначала помощь устройства максимальна, а с каждым полетом никто не мешает уменьшать степень “помогания” вплоть до полного отключения.
говорят, что постепенно уменьшая кол-во сигарет можно бросить курить, так неужели такой метод не подойдет для “отвыкания” от ментора?
ну и какбы тут обсуждение собственно девайса, не темы “а нужен ли флайментор новичку, и нужен ли он вообще?”. я лично не против подискутировать если появится отдельная тема по этому поводу.
флайментор принимает за центр 1.52мс.
и что? это нормальная работа китайских гир
этим вы скомпенсировали температурный “дрифт”
мой приемник обнуляет все каналы кроме 4-его и 5-ого, на которые выдает “стандартные” 1.5мс,
ну это проблема наверное апы а не гиры.
где вы видели вертолёты которые висят и на машинки идёт сигнал 1,500ms?
этим вы скомпенсировали температурный “дрифт”
какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой? 1520мс - это вполне стандартная цифра дли гироскопов, также как и 960мс, или 760мс. почему они именно такие - я не знаю, просто принимаю к сведению.
это нормальная работа китайских гир
надо полагать, spart quark тоже “китайская гира”. кусочек мануала из значений для канала чувствительнсти:
однако продвинутые гиры умеют запоминать “центр” канала направления даже если он немного смещен, этого у флайментора нет.
ну это проблема наверное апы а не гиры.
а я не утверждал такого, только привел наблюдение в котором связка приемник/ментор ведет себя не так, как мне бы хотелось.
Эта штука стоит уже $76.95 плюс 10 бонусов впридачу! Становится все более привлекательной.
сотворил перевод мануала к сабжу - rcopen.com/blogs/34364/9081
прошу принять посильное участие в вычитке.
ПРОСТО АБАЛДЕТЬ!!! Огромный объем работы!!! Браво! Спасибо! И поздры!!!
какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой? 1520мс - это вполне стандартная цифра дли гироскопов, также как и 960мс, или 760мс. почему они именно такие - я не знаю, просто принимаю к сведению.
Это все ползет от несоответствия спецификаций JR и Futaba: www.rcheliwiki.com/Servo_protocol Вот и приходится для устройств которые не самокалибруются эти 20 мксек триммером корректировать.
какой такой дрифт в комнатных условиях с неизменной температурой?
температура меняется сразу после включения гиры
внутри корпуса есть чему греться и что греть
а про настройку гиры лучше посмотреть видео “белого боба”
внутри корпуса есть чему греться и что греть
и на сколько и что уплывает при нагреве на 5 градусов, например?
блок сенсоров жрет 12.2мА при 5В (только что померил), то есть 61 миллиВатт. попробуем представить, что вся эта потребляемая мощность уходит в тепло. с термодинамикой у меня были некоторые трудности, поэтому поправьте, если что не так.
Для нагрева 1 грамма воды на 1 градус нужна 1 калория.
1 калория = 4,19 Джоуля.
1 Ватт = 1 Джоуль / секунду.
1 Ватт = (1 / 4,19) калории / секунду = 0,238 кал/сек
0,061 Ватт ~= 0,015 кал/сек
то есть такая мощность нагреет 0,015 (К * грамм * град)/сек (К-коэфф. разм., теплоемкость=1)
дальше у меня затык, как эту цифру соотнести с возможным нагревом гиродатчиков в закрытом корпусе определенного объема? и будет ли такой нагрев влиять хоть на что-то, если в этом закрытом корпусе проделать пару вентиляционных отверстий?
вы дали ссылку на MEV-50A-R, который для вертолетов как-то слабо подходит (+/-70 градусов/сек). в менторе стоят 3 штуки ENC-03R (300 град/сек).
та дана для примера, в этой же дрифт не указан
в этой же дрифт не указан
почему не указан:
Scale Factor 0.67mV/deg./sec.
Temp. Coefficient of Scale Factor +/-20% at -5~+75℃
это не оно?
да и + “Offset Drift (max.) 6deg./sec”
вопрос к владельцам. стоит эта коробочка денег или нет ??? планирую тестить на 450 затем перенести на 30 двс.
Народ кто ни разу не летал от нее тащится… Реально спасает верт, только ручки бросить надо… Но в этом и минус после того как снимеш, краш не избежен, привычка то останется, от которой придется избавляться… А еще она убирает двойное движение стиком, будите без нее, придется опять же учится … так что выбор для каждого свой… поберечь верт - ставте, научиться летать- не просто блинчиком- не обезательно, но тогда запасайтесь побольше запчастями… т.к. краши будут в 10 раз чаще… соответственно и научитесь быстрей… может быть…😃
вопрос не про навоки пилотирования, а про работоспособность приблуды мне к примеру она нужна для камеры. а так я и без неё в сласть полетаю, ещё нехватала чтоб какаято чудо коробка за меня вертом рулила )))
а вот для камеры очень удобно.
для камеры вам максимум 3 метра высоты хватит? тогда подойдет.