KDS Flymentor 3D
да не то что ошибки, а просто не понять что задумали авторы. я, например, без Вашего перевода с комментариями ничего не понял, хотя, вроде, английским владею.
сейчас попробовал подлетать с этим устройством.
впечатления двойственные.
горизонт вроде бы держит, но все время норовит куда-то улететь. предполагаю, что дело в невозможности выставить тарелку в горизонт на всем отрезке ее перемещения. приходится триммировать. во всяком случае, моя аппа не позволяет использовать endpoint’ы в режиме 1s. также, может быть, все-таки дело в том, что в момент инициализации устройства датчик должен находиться параллельно земле. я в поле этого добиться не смог.
пробовал летать в режиме удержания позиции. все равно улетает. скорее всего из-за поверхности (пыль, асфальт).
в общем, из плюсов пока только удержание горизонта. но и это не мало - я новичек и это моя первая классическая модель.
может все-таки кто подскажет как настроить ход тарелки ап? ну не правильно когда она вверху отклоняется довольно существенно.
Попробуйте уменьшить чувствительность ФМ в режиме удержания, помогает
Может кто нибудь,кто хорошо настроил и подружился с этим девайсом выложит видео,в котором чётко покажит как он держит позицию,как стабилизирует горизонт,с уровнем или без его инициализирует,взлетать с вкл. флайментором или при ручном управлении,как переключать режимы в полёте,т.е. что происходит с вертолётом!!!
Вот это будет результат для ВСЕХ и каждый сделает для себя вывод у кого такой девайс есть—механик он или нет,а может дело в голове,а может в руках и т.д.
вас пара сотен уже имеющихся видеороликов совсем не устраивает?
залилось.
под окнами всенепременная бухая молодежь, но вроде бы не ругались сильно. со звуком можно слышать серву, обязательно включите показ аннотаций. вобщем там все видно, флайментор принимает за центр 1.52мс.
Долго я думал 😃 Короче, пересмотрел видео и возник вопрос. Разве HH гироскоп не должен “тянуть” хвост до тех пор. пока не появится вращение? Т.е., не много сдвинув стик рудера в лево (к примеру) серва будет “тянуть” до самого упора, если вертолет стоит на земле и до тех пор, пока не появится хоть какое вращение аппарата (ну и до тех пор, пока вращение не достигнет заданной стиком скорости).
Почему же на видео ментор выводит серву в центр в режиме HH при отсутствии вращения?
Для гироскопа важно не вращение модели, а положение его оси в простанстве. При инициализации он запоминает (инициализируется) текущее положение и в дальнейшем от него отталкивается при расчетах.
Грубо говоря гироскопу вообще наплевать на модель - ему важно его собственное положение. А так как он стоит на модели, то заодно он поворачивает и ее.
Положение сервы относительно нейтрали определяет скорость поворота.
Вопрос был: почему FM вохвращает серву в нейтраль в режиме HH не произведя воздействия. А не то, как работает гироскоп.
Тогда я абсолютно не понимаю Ваш вопрос. Если стики управления сдвинуть, серва естественно сдвигается. Если стики бросить в нейтраль, ФМ берет управление на себя и выводит сервы в так, чтобы получить положение, которое ФМ запомнил при инициализации, а т.к. блок гироскопов во время видео не трогался, то естественно сервы выводятся в нейтраль.
Ну не поняли и не надо, не к Вам вопрос был.
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.
Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Вопрос к тем кто уже успешно настроил и летал с флайментором,впринципе нечего сложного нет в настройке,если следовать инструкции,но один вопрос интересует кто как настраивал тарелку,а именно откуда из передатчика или из программы для флайментора?
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Вся проблема в 1.52мс,отримируйте и всё будет гут,у меня был Блейд 400+его стоковая гира хвост страдал той же проблемой!
Разве HH гироскоп не должен “тянуть” хвост до тех пор. пока не появится вращение?
должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали “нештатную” ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.
кто как настраивал тарелку,а именно откуда из передатчика или из программы для флайментора?
реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты.
реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты
Слушай у меня спектрум дх6И,там по умолчанию лимиты(травел адж) стоят по 100%,но можно и поднять до 125%,т.е. ход всех каналов можно повысить до 125%,стоит или не стоит это делать?
Вся проблема в 1.52мс,отримируйте и всё будет гут,у меня был Блейд 400+его стоковая гира хвост страдал той же проблемой!
Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит.
Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит
Короче я заметил одно,что чем больше ставишь чувствительность на нём,тем быстрее он уводит серву в край,т.е. середина мёртвая точка 1.500мс-это состояние покоя,а 1.520-вот эти (20)—и есть команда для гироскопа,что пора двигаться,ну а скорость движения полностью зависит от чувствительности,вывод надо ТРИМИРОВАТЬ!
Я очень долго боролся на блейде,в итоге поменял гирик и всё окей!
должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали “нештатную” ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.
Ладно, ща приедет новая тушка - посмотрим, что ни там корректно отработали. Кстати, LT2100 еще и немного “реверса” дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
- а в вашей аппе случайно - 70% или - 30% выставить можно?
- про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.
Кстати, LT2100 еще и немного “реверса” дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.
если включить встроенный ревомикс, то не только тормозиться, еще и перекручивать будет на полоборота в другую сторону.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.
На таких гироскопах обязательно надо ставить предкомпенсацию и проверь не где не задевает слайдер,должен ходить очень легко по валу!
- а в вашей аппе случайно -70% или -30% выставить можно?
Имеете в виду именно “-”. Нет. Аппаратура Futaba T8FG. Там в меню GYRO есть пункт RATE который изменяется от 0% до 100% соответственно 50% соответствует 0 в канале, и соответственно все что RATE выше 50% должно соответствовать режиму удержания хвоста. Режим TYPE GY стоит в NORM ( GY выставляется для гироскопов серии Futaba GY).
про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.
Не это похоже не из той оперы. Светодиоды как вы и писали ведут себя на переключение режимов FM. Я этот канална крутилку подключил. На режим гироскопа хвостового эти светодиоды не должны никак реагировать.
Предкомпенсация тоже выставлено. Собственно странность в том что при RATE 50% в канале 0 то гироскоп по идее должен был выключен. Но если при этом подергать из стороны в сторону хвост то серва отклоняется в правильную сторону, значить получается что он не выключен. Вот это-то то и странно.
Есть у меня внешний гироскоп CSM SL420, серва на хвосте Align DS520 была Аппаратура Спектрум DX6i. Все работало. Здесь видео выкладывал. Но SL420 меня обсолютно не устраивает, глючный он, и балку переодически уводит, ну об этом все пишут. Снял я его и аппаратуру заменил на Futaba T8FG и вот результат.
Вчера ночью почитал про гироскоп HK401B вроде ничего, 3D я пока не выписываю, заказал его 13$ не такие уж и большие деньги. Устал я бороться то с SL420 теперь с гирой FM 😃
Правда незнаю как поведет себя HK401B с сервой Align DS520… Ну поглядим
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания. Проще вместо “крутилки” использовать двухпозиционный переключатель, затем, ориентируясь по цвету светодиодов на ФМ выставлять чувствительность для начала в режиме стабилизации, причем много сразу ставить не надо, быстро уводит серву в край, т.к. ФМ не запоминает среднее положение руддера при инициализации. Если в режиме удержания позиции поставить сразу большую чувствтительность, то верт может даже опрокинуть.Вы своей “крутилкой” примерно то же самое и делали. А вообще, хвостовую гиру надо внешнюю, родная не очень хороша.
Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания
Я крутилку режимов FM не трогал. Она стоит примерно в 60% режима стабилизации.
Да фиг с ней… Уже внешнюю заказал. Просто хотелосьбы на будующее понимать - внутренней гирой действительно лучше не пользоваться? Или она всеже у когото нормально работает?
у меня работает нормально
летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа
аппа футаба